
Проект не ляжет в стол, во главе опытный бизнесмен, миссия, от которой хочется бежать вперед, отличные конкурентные преимущества и толковая заряженная команда.
Зп конкурентная. Гибкий график, удаленка, встреча раз в неделю в офисе, если вы в Москве
✅О нас:
- Не используем Legacy код
- Нетривиальные задачи, интересные сложные кейсы и большие возможности для профессионального развития
- Открыты к новым технологиям
- Молниеносно видим результат работы, тестируя на ЦА
- Толковая команда, в которой всех парит результат. Вы будете работать с командой, а не с руководителем.
- Отличный тех.лид из МФТИ (кажется, вместо одной у него несколько голов), который поможет и будет наставником в неподатливых задачах. Рост обещается нечеловеческий, как у нас
- Ответственность, которую мы вам отдадим, воспитает силу, ловкость в жонглировании приоритетами и стеками технологий.
✅ Требования:
- Хорошее владение C#, стандартными библиотеками
- Уверенное владение OOP, знание паттернов проектирования, стандартных алгоритмов и умение применять все это
- Умение читать и понимать чужой код
- Понимание как устроен графический Pipeline
- Разбираться в шейдерах, графических алгоритмах (свет, тени, растеризация и т.д.)
- Умение работать с Git
- Пока игру собираем на готовых асетах, так что надо уметь их прикручивать, анимировать и т.д.
✅ Примеры задач:
- Реализация игрового функционала мобильной игры на Unity3d
- Прикручивание и анимирование готовых асетов
- Настраивать анимацию сцен
- Работать с визуальными эффектами (система частиц, шейдеры, декали, инструменты пост-обработки)
Шлите резюме и ссылку на гитхаб (если есть) сюда: @arakcheev