Size: a a a

Game Development Jobs

2019 May 15
Game Development Jobs
#Москва

VFX Artist(2D)

Обязанности:

Создание спецэффектов для объектов окружения и персонажей на основе концептов аниматоров и художников;
Создание спецэффектов для элементов интерфейса на основе концептов UI-команды;
Создание сопутствующих VFX ассетов (текстур, спрайтлистов, 3D моделей);
Решение всех вопросов сопутствующих этому процессу.

Требования:

Обязательно наличие в портфолио VFX в 2D;
Умение работать с VFX в Unity;
Чувство композиции, цвета, умение работать в заданной стилистике в рамках различных жанров;
Умение создавать текстуры под эффекты;
Базовые навыки моделирования, маппинга, сетапа, скиннига и простой анимации.

Приветствуется:

Художественное образование;
Опыт написания шейдеров под эффекты;
Интерес к игровой индустрии.

Условия:
- уровень зарплаты определяется по итогам собеседования
-5/2(гибкое начало рабочего дня, которое вы выбираете сами!)
- возможность профессионального роста
- посещение профильных конференций(так же международные)
- интересные и нестандартные проекты
- располагающая рабочая среда (удобный офис в 5 минутах от метро Павелецкая, комфортное рабочее место, собственная кухня)
- чилаут зона с консолью и VR
- молодой, дружный и неформальный коллектив

Писать на почту tabunova3434@gmail.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #VFX #artist #художник #спецэффекты #2d
источник
Game Development Jobs
#Москва

ТЕСТИРОВЩИК

Кто мы. Мы команда Red Machine, которая состоит из опытных геймеров и ветеранов кибер-спорта. Мы собрали воедино ценный опыт по созданию игр каждого из нас , чтобы делать то, что мы любим больше всего - игры.

Что мы делаем. Мы работаем над проектами разного уровня сложности, и все они требуют внимания со стороны качества, потому мы что для нас важно, чтобы наши игроки играли в игры с максимальным погружением и удовольствием, не отвлекаясь ни на что. Поэтому, если вы любите одновременно играть в игры и искать баги в них, то именно вы нам и нужны! Мы ищем QA-инженера, который будет работать над повышением качества наших игр.

Для нас важно:

Наличие опыта тестирования игр
Базовые знания платформ iOS и Android.
Внимательность, усидчивость, ответственность. (именно эти качества будут ключевыми)
Умение четко излагать свои мысли, как устно, так и письменно
Умение работать в коллективе (непрерывные коммуникации с членами команды проекта)
Широкий игровой опыт, знание текущих трендов в игровой индустрии
Желательно:

Знание английского языка (пригодится, как для общения с партнерами, так и в работе)
Базовые знания работы Google Docs (где будут составляться тест-кейсы, баги, и т.д.)
Опыт владения Mac OS, т.к. рабочая машина будет именно на ней
Умение работать с баг-трекерами (BitBucket, GitLab)
Желание обучаться чему-то новому и тем самым совершенствоваться
На данную позицию одним из этапов общения с вами является выполнение тестового задания, которое поможет нам чуть ближе с вами познакомиться.

Мы предлагаем:

Условия:
- уровень зарплаты определяется по итогам собеседования
-5/2(гибкое начало рабочего дня, которое вы выбираете сами!)
- возможность профессионального роста
- посещение профильных конференций(так же международные)
- интересные и нестандартные проекты
- располагающая рабочая среда (удобный офис в 5 минутах от метро Павелецкая, комфортное рабочее место, собственная кухня)
- чилаут зона с консолью и VR
- молодой, дружный и неформальный коллектив

Писать на почту tabunova3434@gmail.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #qa #тестирование #тестировщик
источник
Game Development Jobs
#Минск

Vizor Games ищет сильного Веб разработчика (Web Developer) в команду Web, Tools and Automation для работы над неанонсированной многопользовательской PC/Console игрой мирового уровня.

Мы делаем крутой проект с графикой близкой к реализму. Наша игра про суровых воинов сражающихся в недружелюбном мире в средневековом сеттинге. Это большой проект для глобального рынка, со сложной инфраструкурой и большим количеством инструментов и интеграций. Все это мы делаем с нуля. Если вам интересно создать подводную часть айсберга под названием “онлайн игра”, то вам к нам!
В задачи команды входит разработка утилит для создания игрового контента, работы со статистикой, процессами разработки и оперирования. Реализация веб ресурсов проекта (сайт, форум и др.). Стек технологий широкий и зависит от конкретной задачи.
С нас интересные нетривиальные задачи, современные технологии, крутой проект, первоклассная команда, отличные условия и непрерывное развитие.

Основные задачи
- Разработка разнообразных, в том числе сложных, утилит для создания и оперирования проекта.
- Разработка публичных веб-ресурсов проекта.
- Интеграции с другими частями проекта, а также с внешними партнерами.

Требования
- Опыт работы с JavaScript от 2 лет.
- Опыт работы с React, Angular или Vue.
- Понимание принципов разработки веб-приложений.
- Опыт создания SPA.

Плюсом будет
- Опыт работы с CSS фреймворками: Bootstrap, Semantic UI.
- Опыт создания бэкенда на python или Node.js.
- Знание Python/Ruby/Golang.
- Навыки решение бэкенд задач.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #Web_Developer #JavaScript #программирование #программист #programmer #UE4 #Developer
источник
Game Development Jobs
#Минск

Компания Vizor Games ищет программиста в команду разработки для PC и консолей.

Мы делаем крутой многопользовательский проект мирового уровня с графикой близкой к реализму. Наша игра про суровых воинов сражающихся в недружелюбном мире в средневековом сеттинге.
Работа будет связана с реализацией функциональности клиентской и серверной частей игры на Unreal Engine 4.
Мы ищем человека, всерьез увлеченного своим делом, который готов принять вызов и присоединиться к разработке по-настоящему крутого проекта. От наших кандидатов мы ожидаем хороший уровень C++, C# или Java, понимание 3D-математики, а так же умение и желание применить это все для решения интересных задач.
Мы предлагаем стать частью команды профессионалов, работу над крутым проектом, возможности для роста и отличные условия.

Основные задачи
- Разработка клиентского и серверного функционала игры.
- Интеграция с сервисами.
- Разработка под консоли.
- Тесная работа с другими командами проекта (гейм-дизайн, тех-арт и пр.).

Требования
- Обязательным требованием является знание как минимум одного из языков программирования (C++/C#/Java) на хорошем уровне.
- Очень приветствуется отсутствие фобий к другим языкам программирования.
- Проект трехмерный, поэтому знание 3D математики и алгоритмов также важно.

Плюсом будет
- Опыт работы с UE4.
- Опыт разработки под консоли.
- Вы нам еще больше понравитесь, если у вас есть опыт с трехмерной графикой, C++, интерфейсами пользователя.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #cplusplus #сиплюсплюс #программирование #программист #programmer #Developer #C++ #Java #UE4
источник
Game Development Jobs
#Минск

Компания Vizor Games приглашает опытного системного инженера/DevOps в большой проект, в котором мы будем вместе проектировать и развивать инфраструктуру для новой многопользовательской игры.

Мы делаем крутой проект на Unreal Engine 4 с графикой близкой к реализму. Наша игра про суровых воинов сражающихся в недружелюбном мире в средневековом сеттинге. Это большой PC/Console проект для глобального рынка который мы будем запускать и оперировать самостоятельно.
Если вы готовы принять вызов и присоединиться к разработке сложной структуры серверов и сервисов, распределенных по разным локациям – вы наш человек!
С нас интересные и нетривиальные задачи, современные технологии, крутой проект, первоклассная команда, отличные условия и непрерывное развитие.

Основные задачи
- Автоматизация деплоя окружений и сервисов.
- Разработка инструментов инфраструктуры.
- Построение мониторинга, сбора и анализа логов событий.
Конфигурирование и оперирование окружений.

Требования
- Уверенные знания Linux: от 5 лет (coreutils, parsing, networking, automation).
- Знание TCP/IP, OSI, сетевого взаимодействия.
- Умение писать скрипты на Bash/Python.
- Опыт работы с Git/Mercurial.
- Опыт использования Ansible, Chef или Puppet.

Плюсом будет
- Опыт работы с Kubernetes, Docker или подобными технологиями.
- Работа с NoSQL базами данных.
- Опыт построения высоконагруженных сервисов.
- Опыт программирования на Python, Ruby или Go.
- Знания AWS, Google Cloud Platform или других облачных сервисов.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #DevOps #Linux #UE4
источник
Game Development Jobs
#Минск

Компания Vizor Games ищет бэкенд разработчика (Backend Developer) для работы над неанонсированным многопользовательским PC/Console проектом мирового уровня для глобального рынка.

Если Вам интересно создавать подводную часть айсберга под названием "онлайн игра", то Вам к нам! Мы делаем крутой проект на Unreal Engine 4 с графикой близкой к реализму. Наша игра про суровых воинов сражающихся в недружелюбном мире в средневековом сеттинге. Это большой проект для глобального рынка который мы будем запускать и оперировать самостоятельно.
В задачи бэкенд команды входит создание и развитие сервисов (аккаунт, квесты, прогресс игрока и пр.), игровой инфраструктуры, интеграции с третьими сторонами (платежи, стриминг) и многое другое. Нужно будет много взаимодействовать с разными командами для решения комплексных задач.
С нас крутой проект, современные технологии, первоклассная команда, отличные условия и непрерывное развитие.

Основные задачи
- Создание игровых сервисов (управление аккаунтом, квесты, прогресс игрока и т.п.).
- Создание необходимой игровой инфраструктуры.
- Интегрирование с соцсетями, биллингами, стримингом данных.

Требования
- Хорошее знание как минимум одного языка программирования (Golang/Java/Python/Ruby).
- Приветствуется отсутствие фобий к другим языкам программирования.
- Иметь опыт разработки высоконагруженных и масштабируемых сетевых сервисов, четкое знание и понимание сетевых протоколов и взаимодействий.

Плюсом будет
- Redis, Kafka, PostgreSQL, ClickHouse.
- Опыт взаимодействия с devops по организации автоматического управления инфраструктурой.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #Golang #Java #Python #Backend #UE4 #back_end #developer #программирование #программист #programmer #backend_developer
источник
Game Development Jobs
#Минск
Компания Vizor Games ищет Generalist/R&D Software Engineer для работы над неанонсированным многопользовательским PC/Console проектом мирового уровня для глобального рынка.

Нам нужен сильный разработчик (уровня Senior) для решения нетривиальных задач. Получите незабываемый опыт работы с движком Unreal Engine 4 с необыкновенной перспективы. Расширяйте горизонты, создавайте и изучайте новые технологии каждый день: работайте с различными платформами и игровыми консолями, находясь в самом сердце нашего проекта!
Мы делаем крутую игру про суровых воинов сражающихся в недружелюбном мире в средневековом сеттинге с графикой близкой к реализму.
С нас крутой проект, современные технологии, первоклассная команда, отличные условия и непрерывное развитие.

Основные задачи
- Создание и совершенствование плагинов, инструментов и редакторов движка – лидера игровой индустрии, Unreal Engine 4.
- Подключение и работа с third-party кодом и API в проекте.
- Разработка решений по доставке контента игрокам.
- Взаимодействие с программистами игровой логики, сервисов и инфраструктуры с целью решения комплексных проблем.
- Решение различных интересных нетривиальных задач.

Требования
- Как минимум 3 года опыта работы в качестве системного программиста или в качестве разработчика Generalist/R&D/Graphics/Tools в игровой индустрии. Или как минимум 5 лет опыта работы в качестве разработчика в игровой индустрии.
- Отличные навыки работы с C/C++.
- Хорошее критическое мышление и навыки решения задач.
- Знания основных алгоритмов, принципов работы c архитектурой ПО и структурами данных.
- Опыт работы с IDE, инструментами отладки и профилирования.

Плюсом будет
- Знание английского языка Intermediate для общения с технической поддержкой.
- Опыт программирования с использованием managed-языков, таких как Java и/или C#.
- Наличие одной или нескольких выпущенных игр.
- Хорошая математическая подготовка.
- Опыт системного программирования для Windows, Linux, macOS или игровых консолей.
- Опыт работы со скриптовыми языками (любыми из: python, ruby, javascript, lua и др.)

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #cplusplus #сиплюсплюс #R&D #C++ #UE4 #Software_Engineer #SoftwareEngineer
источник
Game Development Jobs
Unity Team Lead.

Мы - молодая, но опытная команда профессионалов,  которые недавно начали разработку образовательно-развлекательного интерактивного 3D мультфильма для маленьких детишек.
Наступила пора присоединиться к нам человеку, способному взять на себя разработку и построение архитектуры framework-a, который позволит нам оптимально генерить красивый и полезный контент.

Технические требования

Важно:

Опыт работы с Unity 3D на C# не менее 3х лет;
Опыт разработки SOLID архитектуры;
Знания и опыт работы с анимацией в Unity (Mecanim, Legacy);
Опыт работы с паттернами игровой логики - стейт-машина (FSM), деревья состояний (Behaviour Tree);
Опыт работы с Unity Timeline или его аналогами;
Опыт работы с Unity Cinemachine;
Опыт работы с плагинами Unity;
Опыт паблишинга игры на мобильные платформы iOS и Android;
Опыт интеграции сторонних SDK (аналитика, платежные системы, рекламные плагины);


Как плюс:

Опыт работы с Inverse Kinematics;
Опыт взаимодействия с 3D-аниматорами;
Опыт разработки расширений Unity Editor;
Хорошее знание методик разработки (SCRUM, AGILE);
MVP Architecture или аналоги;
Zenject или любой другой Dependency Injection method;
Опыт написания шейдеров;

Опыт оптимизации рендеринга графики под мобильные платформы;

Несмотря на то, что указанный выше список представляет из себя важные технические навыки, необходимым условием является умение копать и изучать проблему, находить ее решение. Поэтому если у вас не хватает опыта по паре пунктов, но ваши глаза горят от желания работать, давайте пообщаемся!

Наш офис находится в центре Москвы недалеко от метро.

Мы уже подписали достаточное количество инвестиций, чтобы была возможность сделать лучший продукт на рынке, у которого еще нет аналогов. Так что условия работы обсуждаются с каждым кандидатом, и если мы друг другу понравимся, мы без сомнений договоримся :)

Если у вас есть желание поучаствовать в кардинальном изменении того, как взаимодействуют с девайсами маленькие детишки, пишите в Telegram @justusername или на почту saylas@saylas.ru.
источник
2019 May 16
Game Development Jobs
#Удаленка

Game Designer
РФ + СНГ удаленка (45000-70000 руб)
Разработчик и паблишер мобильных игр Little Bit Games ищет в свои дружные ряды middle гейм-дизайнера

Пул задач:
* Разработка и презентация концептов мобильных игр в жанре hypercasual
* Детальная проработка GDD, планирование экономики игры до начала разработки
* Разработка прототипа игры, проверка основных механик и оценка жизнеспособности
* Роль Product Manager в команде с художником и unity-разработчиком
* Настройка игрового баланса, создание уровней
* Мониторинг рынка гиперказуальных игр
* Работа с аналитикой Game Analytics, Tenjin, FB Analytics
Требования:
* Опыт работы над играми, дошедшими до релиза и выпущенными в App Store или Google Play
* Понимание основных метрик аналитики: Retention, DAU, ARPU, ARPDAU
* Умение четко и понятно излагать свои идеи как в устной, так и в письменной форме
* Понимание основных игровых механик и способов их реализации
* Хорошее знание математики, построение и проверка гипотез на собранных данных

Будет плюсом:
* Опыт работы в качестве product/project manager
* Стремление постоянно выдвигать гипотезы и проверять их на реальных данных
* Интерес к жанру hypercasual и соответствующий игровой опыт
* Желание бросать вызов и добиваться сверхрезультата

Условия:
* Достойная ЗП(оклад + %) по результатам собеседования
* Гибкий график, возможность удаленной работы
* Интересные, амбициозные проекты
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Демократичная атмосфера
* Команда профессионалов в своих областях

Писать на support@littlebit.games

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #геймдизайн #геймдизайнер #gamedesign #gamedesigner #ГД #геймдиз #GD
источник
Game Development Jobs
#Калининград

Серверный программист / Back-End Developer

⚡Студия разработки игр Daily Magic Productions (http://dailymagic.info/) ищет опытного серверного программиста на топовый мобильный проект. У нас вы сможете реализовать весь ваш творческий потенциал в проектировании и реализации серверной части крупного игрового проекта.

Заработная плата от 80 000 рублей.

⚡Задачи:
- проектирование серверной архитектуры;
- автоматизация серверных процессов;
- реализация схемы взаимодействия клиента с сервером;
- интеграция сторонних библиотек и SDK;
- реализация систем серверного мониторинга;
- интеграция системы аналитики в проект.

⚡Требования:
- отличное знание Java;
- понимание принципов проектирования БД;
- хорошее знание SQL;
- опыт работы с системами контроля версий (Git, SVN, Perforce).

⭐Приветствуется:
-Опыт работы в игровой индустрии;
-опыт работы с AWS;
-опыт работы с back-end сервисами (Playfab, Gamesparks или аналогами);
-уверенное знание С++;
-знакомство с игровым движком Cocos2D-X/CocosCreator;

⚡Условия:
Полностью комфортные условия труда. Кухня, холодильник. Мощный рабочий компьютер. Нет проблем с парковкой и транспортом (при условии работы в офисе);
Стабильную и белую зарплату с полным соц. пакетом;
Возможности для самореализации и получения новых знаний;
Ненавязчивые корпоративные мероприятия.

⭐Резюме высылайте на почту: job@dailymagic.info

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #back_end #developer #программирование #программист #programmer #backend_developer #Java #БД #SQL
источник
Game Development Jobs
#вакансия #Москва #офис#parttime
 #фултайм #unrealengine #ue4 #animations #maya #motionbuilder
В игровую VR студию требуется специалист по анимациям или ТЕХАРТИСТ.

Обязанности:
- Работа с программой записи анимаций;
- Компенсация смещений персонажа, вызванное неточностью записывающего оборудования;
- Корректировка пересечений;
- Чистка анимации;
- Нарезка анимации: айдл, начало танца, зацикленный сегмент, завершение танца;
- Ретаргетинг;
- Создание анимаций вручную;
- ТЕСНОЕ сотрудничество с танцовщицами.

Требования:
- Отличное владение Maya|Blender;
- Опыт c MotionBuider;
- Опыт с Mocap;
- Опыт работы с unreal engine;
- Резиденция Мск.

При отклике на вакансию просьба указывать:
- Ссылку на резюме;
- Вид сотрудничества/занятости;
- Ожидания по з.п.;
- Когда сможете приступить к работе.

Пример:
https://youtu.be/a9q8VbLDFXA
Полное видео только для успешных кандидатов.

Присылайте Ваши резюме в телеграмм @SamVROfficial
источник
Game Development Jobs
Node JS Developer

Мы ищем опытного разработчика Node js, который вольется в команду Playgendary и поможет нам создавать новые казуальные игры со своей уникальной стилистикой, а также поможет нам стать сильнее в создании ультра-казуальных игр.
Вакансия открыта для соискателей из любой точки мира. Вам не нужно уезжать из родного города, от друзей или семьи, чтобы стать частью одного из лидеров рынка мобильных игр.
Playgendary сегодня – это команда из 300 человек, работающих удаленно и в офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске и Мюнхене. У нас более 500 миллионов игроков по всему миру, а в 2018-м году Playgendary вошла в ТОП-10 игровых разработчиков по количеству скачиваний. Среди наших хитов: Kick the Buddy, Polysphere, Bowmasters, Tank Stars.
Процессы в Playgendary просты и понятны: у нас нет долгих согласований, а сотрудники сами могут принимать решения. Так что у вас всегда будет возможность реализовать свои идеи и пробовать что-то новое. А еще мы очень ценим простоту общения.

Что нужно делать:

* Участвовать в разработке back-end’a мобильной игры:
* Логика и хранение (ивенты, кланы, статистика, аналитика и т.д.);
* Разработка API;
* Документация API.
* Участвовать в оценке задач;
* Организовывать environments;
* Взаимодействовать и координироваться с разработчиками клиентской части.

Ты нам подходишь, если ты:

* Разрабатывал back-end приложений на одном из Node.js фреймворков (Express.js, Koa.js, Hapi.js или др.) более 2-х лет;
* Работал с Firebase (Cloud functions, Cloud storage/Firestore);
* Знаешь JavaScript (ES5+);
* Имеешь работы с одним из ORM фреймворков для Node.js (sequelize, mongoose или другим);
* Работал с noSQL хранилищами;
* Использовал в проектах npm, gulp/webpack;
* Понимаешь ООП и паттерны проектирования.

Будет круто, если дополнительно ты:

* Понимаешь принципы горизонтального масштабирования back-end сервисов;
* Имеешь опыт построения SPA на Angular или React;
* Имеешь опыт работы с WebSocket.

Мы будем рады предложить:
* Заработную плату, застрахованную от валютных скачков;
* Просторные офисы премиум-класса, расположенные в центре Минска и СПБ и возможность работать удаленно;
* Поддержку релокации;
* Постоянное повышение квалификации (компания оплачивает образовательные программы и поездки на конференции);
* Работу в дружной команде единомышленников;
* Помощь в реализации ваших идей в рамках работы с командой;
* График для тех, кто любит поспать;
* Денежные бонусы по случаю важных жизненных событий;
* Реферальную программу;
* Оплату занятий спортом.

Пишите нам на почту: maria.v@playgendary.com
источник
Game Development Jobs
#Сагкт-Петербург

3D-АНИМАТОР, МЫ ИЩЕМ ТЕБЯ!
Мы - небольшая студия, которая работает над новой игрой в steampunk-сеттинге с DarkSouls-like боёвкой, и мы ищем 3д-аниматора в нашу команду.

Требования:
- Солидное и убедительное портфолио
- Хороший опыт работы над анимациями персонажей в Maya
- Приветствуется опыт работы с анимациями в UE4

Условия:
- Полная занятость в офисе в СПб, метро Василеостровская
- з/п по результатам собеседования

Контакты:
oficial@fazan-studios.com
источник
Game Development Jobs
#резюме
Всем привет! Мы не большая команда разработчиков, которая специализируется на разработке проектов по частям или под ключ.

Мы специализируемся под движок Unreal Engine 4 и в большинстве выполняем заказы под него. У нас уже есть опыт работы с созданием сцен под TV съёмки и разработку интерактивного контента для атракциона, создание интерьеров под VR, ну и мы отлично умеем делать 3D контент под нужную вам платформу с учётом всех спецификаций.

В данный момент мы активно ищем партнёрства и готовы сотрудничать под проекты.

Так же у нас есть все необходимое для того, чтобы работать под. VR, AR, а именно мы тестируем все на HTC Vive, Samsung Gear VR.

Какие услуги мы предоставляем?
- разработка 3D контента
- разработка 3D сцен под ключ
- создание проектов под ключ
- создание 2D графики на заказ (интерфейсов и т. п.)

Наше портфолио.

https://youtu.be/tKBkDv3YHvE

Так же в этом аккаунте можно посмотреть работы по 2D графике.
https://www.behance.net/gallery/66107933/French-artists-room

https://www.behance.net/gallery/65257425/Guest-room-in-VR-Gear

https://www.behance.net/gallery/68824663/Stand-Gear-VR-Project

Контакты @StetsRoman
источник
2019 May 17
Game Development Jobs
#вакансия #Москва #Динамо #офис #фултайм #unrealengine

Ищем: Unreal Engine Developer (middle, senior)
Формат работы: офис
Город и адрес офиса: #Москва, Динамо
Занятость: полная
Оклад: ориентируемся на ~200к на руки, +/- обсуждаем на собеседовании

Ищем Unreal Engine Разработчика — эксперта в геймификации и VR.

Компания Cybernation — российское подразделение ARRIVAL arrival.com. Мы разрабатываем обучающие материалы по обслуживанию коммерческого электротранспорта для сервис-провайдеров.

Требования:
- опыт работы с С++ в контексте Unreal Engine
- знание Unreal Engine 4 Blueprints
- опыт работы с MySQL/Postgres
- опыт работы с LMS (желательно)
- английский не ниже intermediate

У нас тепло, уютно, задачи и вопросы решаются быстро, словно ты в маленькой компании, но со взрослым уровнем сервиса для сотрудников: светлый офис, ДМС, вкусные обеды в офисе, бесплатные уроки английского языка.

Для связи:
telegram @mariefilins
почта mariefilins@gmail.com
vk.com/masema
источник
Game Development Jobs
Нужен 3д дизайнер под растительность. Пишите @StetsRoman
источник
Game Development Jobs
Мы ищем VR энтузиастов для тестирования нашей новой игры Space Ops в Стиме. Необходимо заполнить анкеты и мы уже выберем тех, кого пригласим в офис. Оплата 3000 рублей за 3 часа тестирования на метро Маяковская.

Проект
https://store.steampowered.com/app/1045110/Space_Ops_VR/

Форма
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7EDIc0dlISQSWfaxiVyypiM9k9gOcZfIccl-gUkXCwXHEpQ/viewform
источник
2019 May 19
Game Development Jobs
#СПБ #Лондон
Компания Mel Science ищет в свою команду сильного Unity разработчика, открыты позиции уровня lead и senior
https://melscience.com/ru/
Создатель проекта Василий Филиппов. Он легендарная личность: когда-то создал первое мобильное телевидение, потом этот проект был продан американской компании, теперь это SPbSoftware House. Потом сделал один из первых лаунчеров - сейчас это Яндекс.шелл.
Mel разрабатывает образовательную платформу для создания онлайн уроков по химии, физике и биологии с использованием VR-технологий. В состав продукта будут входить библиотека для визуализации химических реакций на уровне молекул, виртуальная лаборатория для проведения «опасных» опытов. Основной инструмент – Unity 3D, основной язык – C#
Требования
* Вы - 3D-разработчик.
* Вы умеете и любите программировать. Например, можете в виде хобби выучить новый язык программирования.
* У вас большой опыт разработки трехмерных приложений и работы с игровыми движками (Unity3D, Unreal Engine).
* Опыт работы с VR не обязателен. Честно говоря, там не так уж много специфики с точки зрения разработчика по сравнению с обычным 3D. Мы быстро этому научим.
Изменит ли виртуальная реальность мир? Да! Возможно, не так и не там, где этого ожидают, но вот для обучения точным наукам VR подходит идеально. Вы можете месяцами заставлять ребёнка зубрить формулы и определения, но многострадальная «пятёрка» не будет гарантировать ему главного – понимания. А теперь представьте, что с помощью VR он сможет оказаться внутри химической реакции или в центре клетки, увидеть всё своими глазами, потрогать, и прямо там, «на месте», разобраться, какие процессы происходят и почему.
+компания активно развивает Лондонский офис и без проблем релоцирует своих разработчиков (добровольно, конечно)
Если вакансия Вас заинтересовала, пожалуйста, присылайте свои резюме на почту alexandra@it-dominanta.com  или пишите в телеграмчик @alexandra1094

#СПБ
Компания Plamee c 2014 года занимаются разработкой и продвижением мобильных игр Free 2 Play. Студия находится в Санкт-Петербурге в шаговой доступности от метро "Петроградская". В Нью-Йорке и Тель-Авиве работают коллеги-партнеры. В Plamee сравнительно небольшая команда, и каждый в ней – настоящий профессионал своего дела, владеющий ценным опытом в своей сфере. Сейчас ребята продолжают активную разработку мид-корной игры-стратегии Narcos: Cartel Wars, которая вышла в свет в прошлом году и завоевала очень достойные позиции в топах App Store и Google, а также активно работают над новым проектом Breaking Bad.
Ищем сейчас Senior Unity 3D разработчика для усиления команды Narcos, а также для нового проекта Breaking Bad.
ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ:
• разработка клиентской части мобильной игры;
• создание пользовательских интерфейсов (UI);
• реализация игровой бизнес-логики;
• ведение технической документации;
• создание инструментов для разработки и тестирования.
МЫ ОЖИДАЕМ:
• четкое понимание ООП и паттернов проектирования;
• знание структур данных и основных алгоритмов;
• опыт программирования на C# от 3 лет и опыт работы с Unity3D;
• опыт в разработке мобильных игр;
• знание/владение системами контроля версий (Git, Perforce, SVN).
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
• опыт программирования на Haxe/JavaScript;
• опыт нативной мобильной разработки Java/Objective-C;
• опыт разработок Free To Play игр;
• знания GLSL и других шейдерных языков;
• опыт работы со сторонними движками (например, CryEngine, OGRE, Unreal Engine);
• примеры кода на github, bitbucket и др будут плюсом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• возможность работать над сложным, но интересным проектом по лицензии от известной киностудии;
• получить боевой опыт в полном цикле разработки игры;
• конкурентную зарплату, которую готовы обсуждать на собеседовании;
• ДМС, оплату спортивного клуба, английский язык в офисе, корпоративная библиотека;
• материальная и информационная помощь при переезде из другого города;
• офис в центре города;
Если вакансия Вас заинтересовала, пожалуйста, присылайте свои резюме на почту alexandra@it-dominanta.com, телеграм @alexandra1094
источник
2019 May 20
Game Development Jobs
#3D #gamedev #3dartist
Digital Forms расширяет свою команду для работы над проектом по созданию реалистичных трехмерных моделей танков (включая интерьер) и различной военной техники времен второй мировой войны. Мы ищем творческих и инициативных ребят на позиции Middle/Senior 3D artist для работы в нашем офисе в г. Санкт-Петербург.

Что вы будете делать:
•  Создавать High-Poly и Low-Poly модели танков,их узлов и механизмов;
•  Создание текстуры для созданных моделей (при наличии данного навыка);
•  Настраивать анимации работы механизмов, настраивать сцену для выгрузки в игровой движок (при наличии данного навыка);

Что для нас важно:
•  Продвинутые навыки High-Poly/Low-Poly моделирования, бэйка;
•  Разумное распределение поликаунта;
•  Видеть пропорции деталей по фотографиям, моделить по фотографиям;
•  Опыт реалистичного моделинга танков или любой другой сложной техники;
•  Навыки работы в современных пакетах 3D моделирования
•  Технический склад ума;
•  Умение читать чертежи;
•  Понимание, как работают механизмы;
•  Самостоятельность в работе;
•  Высокий уровень самоорганизации;
•  Внимание к деталям. Способность выделять главное;
•  Наличие портфолио;
•  Высокий уровень обучаемости/самообучаемость;

Будет преимуществом:
•  Опыт работы на проектах War Thunder/World of Tanks
•  Опыт работы на аналогичных позициях;
•  Увлеченность танковой тематикой;
•  Увлеченность историей;
•  Умение работать с ключевой анимацией, скинингом, понимание иерархии;
•  Навыки PBR текстуринг;
•  Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель.

Мы предлагаем:
•  Индивидуальный подход к каждому сотруднику;
•  Возможность карьерного и финансового роста;
•  Конкурентоспособную заработную плату;
•  Гибкий график работы;
•  Курсы английского языка за счет компании;
•  Совместные развлекательные мероприятия;
•  Оформление по ТК РФ;
•  Оплата переработок.

Резюме и портфолио присылайте через форму на сайте: http://digitalforms.info/#joinus
Рассматриваем кандидатов только в офис в г. Санкт-Петербург на полный рабочий день
источник
Game Development Jobs
#Node.js  #проектная

Ищу разработчика Node.js, который сможет создать с 0 админку и соединить её с LRS системой. Гонорар обсуждается.

Вот какой опыт потребуется для задачи:
- опыт работы с Node.js, VueJS или ReactJS от 2-х лет,
- опыт работы с Postgres, Mongo,
- опыт работы с REST,
- опыт работы с TypeScript,
- опыт работы с системами кеширования (Redis).
- опыт написания Unit-тестирования

Писать сюда @b_natali
источник