Size: a a a

Полуночные айтишники

2020 March 08

T

TimOFFei in Полуночные айтишники
Кто в Хоперсе
источник

T

TimOFFei in Полуночные айтишники
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
Казахстанская правда
Почему проект "Тальго" закрывается в Казахстане, рассказал глава КТЖ
О причинах закрытия железнодорожного проекта "Тальго" в Казахстане рассказал председатель правления АО "НК "Казахстан темир жолы" Сауат Мынбаев на брифинге в Нур-Султане, передает корреспондент Kazpravda.kz.    "Контракт закрывается в силу экономических причин. Во-первых, вагоны "Тальго" значительно меньше по количеству посадочных мест – минимум в три раза по сравнению со стандартными вагонами. Соответственно, затраты на пассажироместо в сравнении со стандартными вагонами примерно в 2,5 раза выше. Это сказывается на экономике пассажирских перевозок. Кроме того, поезд "Тальго" цельный, его гибко отцеплять и прицеплять по вагонам можно только в депо. Это занимает три дня, что влияет на гибкость реагирования на пассажиропоток", – сообщил Мынбаев. Он отметил, что у поездов "Тальго" есть преимущество в виде повышенной скорости передвижения, но конечная скорость все равно в итоге зависит от магистральных путей. Поэтому, по мнению Мынбаева, нельзя сказать, что "Тальго" реализует свой скоростной потенциал в полном объеме…
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
TimOFFei
Кто в Хоперсе
Я вчера был
источник

T

TimOFFei in Полуночные айтишники
А я сегодня
источник

T

TimOFFei in Полуночные айтишники
И хочу снова
источник

WM

WRain M in Полуночные айтишники
Где это?
источник

WM

WRain M in Полуночные айтишники
И как там с ценами?
источник

АХ

Анвар Хасанов in Полуночные айтишники
Nikolay
Казахстанская правда
Почему проект "Тальго" закрывается в Казахстане, рассказал глава КТЖ
О причинах закрытия железнодорожного проекта "Тальго" в Казахстане рассказал председатель правления АО "НК "Казахстан темир жолы" Сауат Мынбаев на брифинге в Нур-Султане, передает корреспондент Kazpravda.kz.    "Контракт закрывается в силу экономических причин. Во-первых, вагоны "Тальго" значительно меньше по количеству посадочных мест – минимум в три раза по сравнению со стандартными вагонами. Соответственно, затраты на пассажироместо в сравнении со стандартными вагонами примерно в 2,5 раза выше. Это сказывается на экономике пассажирских перевозок. Кроме того, поезд "Тальго" цельный, его гибко отцеплять и прицеплять по вагонам можно только в депо. Это занимает три дня, что влияет на гибкость реагирования на пассажиропоток", – сообщил Мынбаев. Он отметил, что у поездов "Тальго" есть преимущество в виде повышенной скорости передвижения, но конечная скорость все равно в итоге зависит от магистральных путей. Поэтому, по мнению Мынбаева, нельзя сказать, что "Тальго" реализует свой скоростной потенциал в полном объеме…
Алилуйя
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
Ну средний чек 7-10к
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
Если слегка попить
источник

WM

WRain M in Полуночные айтишники
Главное поесть))
источник

WM

WRain M in Полуночные айтишники
Адрес?
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
А поесть там недорого
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
Гагарина 93а
источник

WM

WRain M in Полуночные айтишники
Пачиму аллилуйя?
источник

АХ

Анвар Хасанов in Полуночные айтишники
потому что я не тростиночка ростом 145
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
Хз
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
В тальго норм
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники
Я то выше тебя и в новых вагонах вообще норм
источник