Size: a a a

Полуночные айтишники-вирусологи

2020 May 09

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
источник

Ⓣⓘⓜ in Полуночные айтишники-вирусологи
источник

DM

Dr. Mahmud in Полуночные айтишники-вирусологи
Ⓣⓘⓜ
Напился?
Ну думаю
источник

Ⓣⓘⓜ in Полуночные айтишники-вирусологи
Dr. Mahmud
Ну думаю
В наше время напился и упал как песня звучит) а не кашлял и упал вдруг (
источник

Ⓣⓘⓜ in Полуночные айтишники-вирусологи
Все возрастные группы в зоне риска... Так пульмонолог говорит
источник

МО

Михаил Орлов... in Полуночные айтишники-вирусологи
Ⓣⓘⓜ
Все возрастные группы в зоне риска... Так пульмонолог говорит
У всех разные проявления
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Ⓣⓘⓜ
Не знаю как чума,моего деда первая семья вся умерла от оспы - 7 детей и жена
Моего деда от тифа - 5 братьев мать и отец. За неделю. У второго деда оба родителя
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Лол
источник

МО

Михаил Орлов... in Полуночные айтишники-вирусологи
Елес
Моего деда от тифа - 5 братьев мать и отец. За неделю. У второго деда оба родителя
Сочувствую!
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Спасибо. Одного воспитал кровавый совок, другого родственники. Никто из них не был антипрививочником
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
ALAPORT ✈️
10 фактов про сделку о продаже воздушной гавани консорциуму во главе с TAV Airports Holding за 415 млн $

Дисклеймер: здесь инсайды, не публиковавшиеся в СМИ

Мне пишут люди: как так, такой стратегический объект передан в частные руки.
Я отвечаю: слава Всевышнему, наконец-то придет опытная управляющая компания...

Факт #1
Аэропорт итак находился в частных руках, а все благодаря Храпунову (об этом как нибудь отдельно). Объект почти никак не развивался, а иностранцы регулярно называли его сараем.

Факт #2
Некоторые площади внутри главного терминала находятся в частных руках, отсюда все эти скандалы с ценами в кафешках, в том числе с моим участием, это вылилось в глобальный конфликт, в итоге аэропорт пошёл на уступки и поставил вендинговые аппараты и открыл свой кафетерий с доступными ценами.
Все эти колхозы с другими собственниками кафешек продолжатся, так как, судя по всему, они не вошли в сделку. Посмотрим как с ними справится новый менеджмент.

Факт #3
Аэропорт удобно расположен, мало где вы можете добраться до центра за 30 минут. И никакого смысла строить новый порт в сторону Капшагая пока нет, несмотря на все туманы. Плюс в непосредственной близости от аэропорта очень много земли с целевым значением под строительство промбаз. Поэтому сделка выглядит разумной и позволит развить вокруг аэропорта современный транспортно-логистический хаб.

Факт #4
Каркас нового международного терминала, который до сих пор является памятником некомпетентности и воровства бывшего директора гавани Таира Идрисова, судя по всему, не вошёл в периметр сделки. Посмотрим, что будут с ним делать предыдущие владельцы.

Факт #5
Несмотря на то, что бывший владелец и нефтянка - слова синонимы, туркам предположительно также достался топливо-заправочный комплекс аэропорта, одна из главных статей дохода любого аэропорта (наряду с коммерческими, неавиационными доходами)

Факт #6
В консорциуме у TAV 75%, у VPE Capital возможно 25%, однако точные пропорции уточняются. VPE Capital, которые сделали немало сделок на российском рынке, в этот раз выступают от имени Казахстанского инфраструктурного фонда. И это неожиданно и похвально.

Факт #7
Новый международный терминал скорее всего не будет построен на месте старого исторического здания аэропорта (бизнес-терминал), так как в той стороне находится Авиаремонтный завод #405, принадлежащий «евразийцам». Видимо, не договорились.

Факт #8
Новый международный терминал будет построен не раньше 2022 года. Строить его будет TAV Construction (дочка TAV Airports), у которых имеется соответствующая экспертиза. А для многих казахстанских строительных компаний появился шанс набраться опыта в роли субподрядчиков.

Новый терминал расположится скорее всего в стороне южного VIP, там где проходят пассажиры частных бортов.

Факт #9
Многие аэропорты из-за пандемии лежат на боку и алматинский не исключение. Эксперты по всему миру говорят, что восстановление прежнего количества рейсов займет от двух лет. И это не остановило TAV, которые, если честно, могли бы и сбить цену (попросить дисконт), но они этого не сделали, что говорит о том, что турецкие инвестора серьезно намерены развивать аэропорт.

Факт #10.
Сделку частично профинансируют международные финансовые институты, что говорит о том, что они верят в инфраструктурный потенциал региона. С реализацией БАКАД Алматы может по праву стать ключевым транспортным узлом Нового Шелкового Пути.

https://t.me/alibekovkz
источник

Ⓣⓘⓜ in Полуночные айтишники-вирусологи
Этикетка со спичечного коробка, СССР, 1963 год.
источник

Ⓣⓘⓜ in Полуночные айтишники-вирусологи
Елес
Моего деда от тифа - 5 братьев мать и отец. За неделю. У второго деда оба родителя
🤦‍♂
источник

AL

Alexandr LL in Полуночные айтишники-вирусологи
Елес
ALAPORT ✈️
10 фактов про сделку о продаже воздушной гавани консорциуму во главе с TAV Airports Holding за 415 млн $

Дисклеймер: здесь инсайды, не публиковавшиеся в СМИ

Мне пишут люди: как так, такой стратегический объект передан в частные руки.
Я отвечаю: слава Всевышнему, наконец-то придет опытная управляющая компания...

Факт #1
Аэропорт итак находился в частных руках, а все благодаря Храпунову (об этом как нибудь отдельно). Объект почти никак не развивался, а иностранцы регулярно называли его сараем.

Факт #2
Некоторые площади внутри главного терминала находятся в частных руках, отсюда все эти скандалы с ценами в кафешках, в том числе с моим участием, это вылилось в глобальный конфликт, в итоге аэропорт пошёл на уступки и поставил вендинговые аппараты и открыл свой кафетерий с доступными ценами.
Все эти колхозы с другими собственниками кафешек продолжатся, так как, судя по всему, они не вошли в сделку. Посмотрим как с ними справится новый менеджмент.

Факт #3
Аэропорт удобно расположен, мало где вы можете добраться до центра за 30 минут. И никакого смысла строить новый порт в сторону Капшагая пока нет, несмотря на все туманы. Плюс в непосредственной близости от аэропорта очень много земли с целевым значением под строительство промбаз. Поэтому сделка выглядит разумной и позволит развить вокруг аэропорта современный транспортно-логистический хаб.

Факт #4
Каркас нового международного терминала, который до сих пор является памятником некомпетентности и воровства бывшего директора гавани Таира Идрисова, судя по всему, не вошёл в периметр сделки. Посмотрим, что будут с ним делать предыдущие владельцы.

Факт #5
Несмотря на то, что бывший владелец и нефтянка - слова синонимы, туркам предположительно также достался топливо-заправочный комплекс аэропорта, одна из главных статей дохода любого аэропорта (наряду с коммерческими, неавиационными доходами)

Факт #6
В консорциуме у TAV 75%, у VPE Capital возможно 25%, однако точные пропорции уточняются. VPE Capital, которые сделали немало сделок на российском рынке, в этот раз выступают от имени Казахстанского инфраструктурного фонда. И это неожиданно и похвально.

Факт #7
Новый международный терминал скорее всего не будет построен на месте старого исторического здания аэропорта (бизнес-терминал), так как в той стороне находится Авиаремонтный завод #405, принадлежащий «евразийцам». Видимо, не договорились.

Факт #8
Новый международный терминал будет построен не раньше 2022 года. Строить его будет TAV Construction (дочка TAV Airports), у которых имеется соответствующая экспертиза. А для многих казахстанских строительных компаний появился шанс набраться опыта в роли субподрядчиков.

Новый терминал расположится скорее всего в стороне южного VIP, там где проходят пассажиры частных бортов.

Факт #9
Многие аэропорты из-за пандемии лежат на боку и алматинский не исключение. Эксперты по всему миру говорят, что восстановление прежнего количества рейсов займет от двух лет. И это не остановило TAV, которые, если честно, могли бы и сбить цену (попросить дисконт), но они этого не сделали, что говорит о том, что турецкие инвестора серьезно намерены развивать аэропорт.

Факт #10.
Сделку частично профинансируют международные финансовые институты, что говорит о том, что они верят в инфраструктурный потенциал региона. С реализацией БАКАД Алматы может по праву стать ключевым транспортным узлом Нового Шелкового Пути.

https://t.me/alibekovkz
Задумки отличные...
Но..мне кажется из этого ничего не выйдет..
За 30 лет ни одного такого проекта почему-то не сложилось..
Но, будем посмотреть (с)
источник

АХ

Анвар Хасанов... in Полуночные айтишники-вирусологи
ахахаха
источник

АХ

Анвар Хасанов... in Полуночные айтишники-вирусологи
r/#unexpected



Это вам не тиктоки снимать
↘️@reddittgm
источник

Ⓣⓘⓜ in Полуночные айтишники-вирусологи
🦠💧 Ученые выяснили, что коронавирус может сохраняться в семенной жидкости

Исследователи из госпиталя в китайском городе Шанца проверили 38 зараженных коронавирусом мужчин старше 15 лет и выявили следы коронавируса в их сперме. Результаты исследования они опубликовали в издании JAMA Network Open.

Так, коронавирус в семенной жидкости нашли у 16% мужчин, которые участвовали в исследовании. Примечательно, что это касалось не только пациентов в острой стадии болезни, но и выздоравливающих.

Если дальнейшие исследования покажут, что вирус действительно может передаваться половым путем, это изменит рекомендации по профилактике заражения, ведь даже выздоравливающий мужчина сможет заразить коронавирусом других людей.

Источник: TK Media
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
В Алматы запустили первый мобильный центр тестирования на коронавирус.

Для того, чтобы пройти тест, автовладельцы могут подъехать к мобильному пункту, пройти процедуру забора биоматериала, после чего анализы будут направлены в лабораторию. Результаты пациент получит на почту.

Стоимость тестирования - 15 500 тенге. Мобильный пункт находится рядом с бизнес центром «Нурлы Тау».

t.me/truestorykz
источник

NK

ID:0 in Полуночные айтишники-вирусологи
Переслано от kalkancrypt
Egov представили в своём мобильном приложении удалённую идентификацию для получения ключей ЭЦП
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
А что за блять вирус такой
источник