Size: a a a

Полуночные айтишники-вирусологи

2020 June 24

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Других вариантов не вижу
источник

SP

Sergey Popov in Полуночные айтишники-вирусологи
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Ебать их в жопу. Что за хня
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Скрепы не зврдавеют
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
Елес
Других вариантов не вижу
Видел в инсте барыжат экспресс тестами
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Ебать чез а хуйни
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Нана тоже?
источник

IS

Igor Skorobogatov in Полуночные айтишники-вирусологи
маразм в мире крепчает ...
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
Дед предложил провести в IT-отрасти налоговый маневр - сократить нагрузку на фонд оплаты труда. Снизить ставку с 14% до 7,6 % - бессрочно. Налоговую ставку на прибыль в IT сфере снизят с 20% до 3%.
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
В России
источник

АА

Алмат Астана... in Полуночные айтишники-вирусологи
Alexey
лрт не годится, оно не окупится никогда, нужен обычный наземный трамвай, который будет обособлен, и всё
Когда пассажирские перевозки были рентабельны? Те же самые пассажирские поезда субсидируются и "живут" за счёт грузовых перевозок. Думаю неприменимо к общественному транспорту слово "окупаемость".
источник

A

Alexey in Полуночные айтишники-вирусологи
Алмат Астана
Когда пассажирские перевозки были рентабельны? Те же самые пассажирские поезда субсидируются и "живут" за счёт грузовых перевозок. Думаю неприменимо к общественному транспорту слово "окупаемость".
Хорошо, затраты будут слишком большими. Так лучше?
источник

АА

Алмат Астана... in Полуночные айтишники-вирусологи
источник

A

Alexey in Полуночные айтишники-вирусологи
ОТ не обязан окупаться, вопрос в объёме субсидий.
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
Трамвай наиболее эффективен
источник

N

Nikolay in Полуночные айтишники-вирусологи
Вот почему в Павлодаре и Темиртау есть трамвай?
источник

A

Axelay in Полуночные айтишники-вирусологи
В Темиртау в свое время он был нужен для перевозки большого количества рабочих на завод, и поэтому трампарк был в собственности Карметкомбината. В Павлодаре зачем нужен - хз.
источник

Е

Елес in Полуночные айтишники-вирусологи
Axelay
В Темиртау в свое время он был нужен для перевозки большого количества рабочих на завод, и поэтому трампарк был в собственности Карметкомбината. В Павлодаре зачем нужен - хз.
Жиза
источник

АА

Алмат Астана... in Полуночные айтишники-вирусологи
источник