Тут в разгар пандемии туристский информационный центр Алматы решил потратить почти 250 млн тенге на повышение узнаваемости бренда города на международном уровне.
Соответствующий лот появился на портале государственных закупок. Если быть точнее, сумма лота составила
249 357 143 тенге. Срок оказания услуги с момента подписания договора –
до 31 декабря 2020 года.Победитель конкурса должен обеспечить:
• Размещение баннерной рекламы об Алматы как минимум в трёх аэропортах стран ближнего и дальнего зарубежья: аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), Международный аэропорт имени Гейдара Алиева (Баку), Международный аэропорт Борисполь (Киев).
• Брендирование пассажирского поезда "Интерсити" в Киеве, состава поезда в метрополитене Санкт-Петербурга.
• Размещение рекламы как минимум в трёх метрополитенах России, Азербайджана и Узбекистана.
• Организацию автопробега по маршруту шёлкового пути Silkway tour на территории Казахстана с привлечением не менее двух travel-блогеров с общей аудиторией не менее 500 тысяч подписчиков.
• Не менее 10 публикаций в зарубежных популярных СМИ, путеводителях, журналах.
• Не менее пяти постов популярных блогеров в социальных сетях, количество подписчиков для одного блогера должно быть не менее 800 тысяч человек.
• Организацию блог-туров минимум для трёх блогеров из стран ближнего зарубежья с общей аудиторией не менее 300 тысяч человек.
• Публикацию не менее 10 статей об Алматы на сайтах туристского направления в странах ближнего и дальнего зарубежья.
• Выбор амбассадора для продвижения туристского потенциала Алматы на международном и внутреннем рынках.
Плюс сопутствующие расходы - реклама в диджитале, конкурсы, флешмоба и другие активности.
Предварительный срок окончания приёма заявок – 16 июля 2020 года.
И это ещё не все. Параллельно с этим ТОО «Туристский информационный центр города Алматы» проводит конкурс на разработку мобильного приложения
Visit Almaty за
36 607 143 тенге.t.me/truestorykz