https://rezka.ag/films/documentary/35645-socialnaya-dilemma-2020.html В документальной ленте бывшие сотрудники Google, Instagram и Facebook расскажут о том, как социальные сети манипулируют пользователями. За это отвечают постоянно обновляемые алгоритмы, которые помогают сайтам предугадывать интересы пользователей, чтобы продавать больше рекламы. В результате обычные люди становятся зависимы от технологий, от которых даже их создатели с трудом могут оказаться. Разработчики и дизайнеры повествуют о том, как на глобальном уровне соцсети используют, чтобы дестабилизировать обстановку в стране и распространять ложную информацию. Авторы картины предлагают свои варианты решения этой проблемы.
Таким образом Россия лишается крупного частного банковского игрока.
Ранее контроль над Яндексом получило государство, через создание Фонда общественных интересов, который получил "золотую акцию" и право временно отстранять от обязанностей главу «Яндекса» в России.
Таким образом Россия лишается крупного частного банковского игрока.
Ранее контроль над Яндексом получило государство, через создание Фонда общественных интересов, который получил "золотую акцию" и право временно отстранять от обязанностей главу «Яндекса» в России.