Size: a a a

DevOps Jobs - работа и аналитика

2020 July 16

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Ugly
причем подписка кончилась, -игра
да, привет ВОВ
источник

PK

Pavel Kamyshev in DevOps Jobs - работа и аналитика
Ugly
причем подписка кончилась, -игра
Нет, у майков не так работает, так у сони
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
так и будет весь мир дальше жить
источник

U

Ugly in DevOps Jobs - работа и аналитика
Вон новость была, что вин11 будет бесплатным, но пока не понятно - как будут монетизировать, детали кто видел?
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
Sergey Trapeznikov
так и будет весь мир дальше жить
Перестань ваг с бмв путать, потом иди со взрослыми тётями/дядями разговаривай :)
Так, как мир будет жить дальше, будет только лучше, мальчик :)
источник

VL

Vitaly L in DevOps Jobs - работа и аналитика
Coffee
@vizdrag  думает, что если например он живёт в жаркой стране например и подогрев сидений ему не нужен, то он будет экономить, отключив его)) вот только он не подумал наверное, что кондей ему понадобится, либо климат контроль)) и типо это все ещё элементы бичевых комплектаций, однако уже за деньги. То есть экономя на подогреве он будет тратиться на кондей. :) Сидит тут спорит за топ менеджеров бмв, которые с него больше бабла стрясут)) на бичовых опциях))
вообще кажется, в 2к20 все эти опции уровня подогрев/климат/круиз должны быть априори в авто. Иначе это не авто, а суррогат логанообразный
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
Vitaly L
вообще кажется, в 2к20 все эти опции уровня подогрев/климат/круиз должны быть априори в авто. Иначе это не авто, а суррогат логанообразный
Ну я про это и говорила, не более того
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
К остальному то вопросов и не было)
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
Кек)
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
плюс первый - не надо производить три ряда одной машины по разной комплектации - ты производишь одну тачку на одном конвейере и все
все остальное будет контролироваться серверами.
плюс второй - раз это теперь комп а не машина, можно собирать дохера данных для улучшения этого ПО и автопилота, снижать количество аварий и износ деталей
плюс третий - кеш флоу будет всегда. не надо больше париться "а вдруг партия не доставится вовремя", всегда будет какая то часть денег доступная в приходе, по такой схеме работает куча сервисов по доставке чего либо
плюс четвертый - люди хотят кастомайза, и не "через год мы выпустим", а сейчас. все решают фичи. юзер хочет пердеж в сидениях - один спринт и обнова улетела на тачку. юзер доволен, юзер дальше приносит бабки. так УЖЕ работает тесла которая обогнала между прочим всех производителей авто по капитализации
плюс пятый - самим пользователям выгодно купить ту же самую пятерку за меньшую цену, чтобы получить машину с нужным им внешним видом и функционалом сейчас. нахрена покупать в арабских эмиратах бмв с функцией обогрева? а она входит в начальную сумму машины.
плюс шестой - для бмв это стимул улучшать качество машины, ведь если они продают изначально тачку за минус 20% цены, то со временем если юзер будет удовлетворен качеством, подписка в долгосроке накапает на +20% от стоимости чем она стоит сейчас
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
в краткосроке выигрывает юзер
в долгосроке производитель
выгодно всем
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
добро пожаловать в мир где ВСЕ будет as software/as service
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
Sergey Trapeznikov
плюс первый - не надо производить три ряда одной машины по разной комплектации - ты производишь одну тачку на одном конвейере и все
все остальное будет контролироваться серверами.
плюс второй - раз это теперь комп а не машина, можно собирать дохера данных для улучшения этого ПО и автопилота, снижать количество аварий и износ деталей
плюс третий - кеш флоу будет всегда. не надо больше париться "а вдруг партия не доставится вовремя", всегда будет какая то часть денег доступная в приходе, по такой схеме работает куча сервисов по доставке чего либо
плюс четвертый - люди хотят кастомайза, и не "через год мы выпустим", а сейчас. все решают фичи. юзер хочет пердеж в сидениях - один спринт и обнова улетела на тачку. юзер доволен, юзер дальше приносит бабки. так УЖЕ работает тесла которая обогнала между прочим всех производителей авто по капитализации
плюс пятый - самим пользователям выгодно купить ту же самую пятерку за меньшую цену, чтобы получить машину с нужным им внешним видом и функционалом сейчас. нахрена покупать в арабских эмиратах бмв с функцией обогрева? а она входит в начальную сумму машины.
плюс шестой - для бмв это стимул улучшать качество машины, ведь если они продают изначально тачку за минус 20% цены, то со временем если юзер будет удовлетворен качеством, подписка в долгосроке накапает на +20% от стоимости чем она стоит сейчас
Я прокомментирую твой первый плюс, можно?) Ты в курсе что на всех сериях и комплектациях движки рознятся по мощности?) Ну вот к твоему сведению, отчасти поэтому одну тачку производить никто не будет.
Ещё раз - прежде чем тут со мной спорить - пойди почитай. Ибо не переспоришь. Остальные пункты твои даже читать не собираюсь
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Coffee
Я прокомментирую твой первый плюс, можно?) Ты в курсе что на всех сериях и комплектациях движки рознятся по мощности?) Ну вот к твоему сведению, отчасти поэтому одну тачку производить никто не будет.
Ещё раз - прежде чем тут со мной спорить - пойди почитай. Ибо не переспоришь. Остальные пункты твои даже читать не собираюсь
и что это меняет
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
они будут сразу выпускать один движок
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
Sergey Trapeznikov
они будут сразу выпускать один движок
🤦🏼‍♀ омг. Понятно. Я пожалуй отойду)) хахах
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
тебе дают игровой компьютер за малые деньги
и тебе не надо платить за него сразу 300к рублей
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Coffee
🤦🏼‍♀ омг. Понятно. Я пожалуй отойду)) хахах
нужно уменьшать конвейерные различия
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
тесла так и сделала
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
и у них Y от 3 отличается почти ничем
источник