Size: a a a

DevOps Jobs - работа и аналитика

2020 July 16

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
Asgoret
Пошли в тех.чат если знаешь

@tantanieli и ты тоже
Хорошо
источник

A

Asgoret in DevOps Jobs - работа и аналитика
Vladimir Samoylov
А есть уже автономные зарядки тачке без внешней электро сети?
что бы поставил в поле, поставил панелей/ветряков и т.п. и работает
в целом там можно на тесле крыше переделать под солнечные панели, соединить с электро сетью тачки и будешь заряжаться на хочу. а если поставить рекупацию энергии (этож так называется на гибридах?) еще от отторможивания будешь зарядку получать
источник

AK

Andrey Kartashov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Sergey Trapeznikov
плюс первый - не надо производить три ряда одной машины по разной комплектации - ты производишь одну тачку на одном конвейере и все
все остальное будет контролироваться серверами.
плюс второй - раз это теперь комп а не машина, можно собирать дохера данных для улучшения этого ПО и автопилота, снижать количество аварий и износ деталей
плюс третий - кеш флоу будет всегда. не надо больше париться "а вдруг партия не доставится вовремя", всегда будет какая то часть денег доступная в приходе, по такой схеме работает куча сервисов по доставке чего либо
плюс четвертый - люди хотят кастомайза, и не "через год мы выпустим", а сейчас. все решают фичи. юзер хочет пердеж в сидениях - один спринт и обнова улетела на тачку. юзер доволен, юзер дальше приносит бабки. так УЖЕ работает тесла которая обогнала между прочим всех производителей авто по капитализации
плюс пятый - самим пользователям выгодно купить ту же самую пятерку за меньшую цену, чтобы получить машину с нужным им внешним видом и функционалом сейчас. нахрена покупать в арабских эмиратах бмв с функцией обогрева? а она входит в начальную сумму машины.
плюс шестой - для бмв это стимул улучшать качество машины, ведь если они продают изначально тачку за минус 20% цены, то со временем если юзер будет удовлетворен качеством, подписка в долгосроке накапает на +20% от стоимости чем она стоит сейчас
давайте во все компы пихать 64GB RAM но давать только 8, а всё что выше - по подписке.

Вот так выглядит логика продажи подогрева сидений по подписке
источник

AK

Andrey Kartashov in DevOps Jobs - работа и аналитика
а чё, проще же рам распаивать
источник

AK

Andrey Kartashov in DevOps Jobs - работа и аналитика
один макбук на всех, но ряд с функциональными клавишами по подписке работает
источник

AK

Andrey Kartashov in DevOps Jobs - работа и аналитика
бред
источник

VS

Vladimir Samoylov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Asgoret
в целом там можно на тесле крыше переделать под солнечные панели, соединить с электро сетью тачки и будешь заряжаться на хочу. а если поставить рекупацию энергии (этож так называется на гибридах?) еще от отторможивания будешь зарядку получать
да сейчас панели чуть развились, но вроде пока еще маловато мощности с м2
я вот жду когда еще одно поколение панелей поменяется и думаю повесить на дом и развести хотя бы свет от них
источник

A

Asgoret in DevOps Jobs - работа и аналитика
Vladimir Samoylov
т.е. надо на саму машину поставить ветряк и встречным ветром будет заряжать?:))
я шучу конечно же
но рад что есть автономные, это позволит со временем оснастить весь мир
есть же кастом ноуты, к которым на заднюю панель прицепили панели и запитали к эл.сети ноута. сидишь на солнышке у тебя или зарядка идет или расход меньше в Н раз
источник

A

Asgoret in DevOps Jobs - работа и аналитика
Vladimir Samoylov
да сейчас панели чуть развились, но вроде пока еще маловато мощности с м2
я вот жду когда еще одно поколение панелей поменяется и думаю повесить на дом и развести хотя бы свет от них
на пикабу было, что чувак взял панели на 360ВТ и погнал на волгу. и захачил весла на лодке к моторчику в 240ВТ...ну короче ты понял :) весла он в руки не брал, оно само :))))) а панель на 360ВТ не сказать, чтоб сильно больше крыши автомобиля. Если уж так смотреть, у тебя 3 плоскости. Крыша, крыша багажника спереди и сзади
источник

VS

Vladimir Samoylov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Asgoret
есть же кастом ноуты, к которым на заднюю панель прицепили панели и запитали к эл.сети ноута. сидишь на солнышке у тебя или зарядка идет или расход меньше в Н раз
да возможно это уже реально
на прошлом поколении панелей потребовалось бы довольно большую пусть даже и складную носить с собой))
в машине ток если я хз
это надо как то панель на солнце что бы была и без тени а сам в тени ))
источник

VS

Vladimir Samoylov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Asgoret
на пикабу было, что чувак взял панели на 360ВТ и погнал на волгу. и захачил весла на лодке к моторчику в 240ВТ...ну короче ты понял :) весла он в руки не брал, оно само :))))) а панель на 360ВТ не сказать, чтоб сильно больше крыши автомобиля. Если уж так смотреть, у тебя 3 плоскости. Крыша, крыша багажника спереди и сзади
ну вот новое поколение позволило это делать)) еще мб 1-2 года назад это было не реально
источник

VS

Vladimir Samoylov in DevOps Jobs - работа и аналитика
из минусов панели довольно хрупкие
у меня друг даже писал автоматизацию для проверки повреждений панели
актуальная тема
источник

A

Asgoret in DevOps Jobs - работа и аналитика
Vladimir Samoylov
из минусов панели довольно хрупкие
у меня друг даже писал автоматизацию для проверки повреждений панели
актуальная тема
с чего они хрупки? жопа аввиа аллюминий, перед гори глаз
источник

A

Asgoret in DevOps Jobs - работа и аналитика
если на прогиб не пробивать нормально живет
источник

VS

Vladimir Samoylov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Asgoret
с чего они хрупки? жопа аввиа аллюминий, перед гори глаз
а ну уже наверное получше стало))
раньше перед был так сказать слабо защищен , либо тяжел
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
Andrey Kartashov
давайте во все компы пихать 64GB RAM но давать только 8, а всё что выше - по подписке.

Вот так выглядит логика продажи подогрева сидений по подписке
это называется облачный гейминг
привет geforce now и google stadia
источник

C

Coffee in DevOps Jobs - работа и аналитика
@vizdrag чот ты вонять даже перестал, ничего себе)))
источник

ST

Sergey Trapeznikov in DevOps Jobs - работа и аналитика
и он уже существует
источник

VS

Vladimir Samoylov in DevOps Jobs - работа и аналитика
кстати интересно сколько они теперь стоят за счет этого всего:)
источник

A

Asgoret in DevOps Jobs - работа и аналитика
Vladimir Samoylov
а ну уже наверное получше стало))
раньше перед был так сказать слабо защищен , либо тяжел
ну...там только цена тебе больно сделает за такую панельку
источник