плюс первый - не надо производить три ряда одной машины по разной комплектации - ты производишь одну тачку на одном конвейере и все
все остальное будет контролироваться серверами.
плюс второй - раз это теперь комп а не машина, можно собирать дохера данных для улучшения этого ПО и автопилота, снижать количество аварий и износ деталей
плюс третий - кеш флоу будет всегда. не надо больше париться "а вдруг партия не доставится вовремя", всегда будет какая то часть денег доступная в приходе, по такой схеме работает куча сервисов по доставке чего либо
плюс четвертый - люди хотят кастомайза, и не "через год мы выпустим", а сейчас. все решают фичи. юзер хочет пердеж в сидениях - один спринт и обнова улетела на тачку. юзер доволен, юзер дальше приносит бабки. так УЖЕ работает тесла которая обогнала между прочим всех производителей авто по капитализации
плюс пятый - самим пользователям выгодно купить ту же самую пятерку за меньшую цену, чтобы получить машину с нужным им внешним видом и функционалом сейчас. нахрена покупать в арабских эмиратах бмв с функцией обогрева? а она входит в начальную сумму машины.
плюс шестой - для бмв это стимул улучшать качество машины, ведь если они продают изначально тачку за минус 20% цены, то со временем если юзер будет удовлетворен качеством, подписка в долгосроке накапает на +20% от стоимости чем она стоит сейчас
давайте во все компы пихать 64GB RAM но давать только 8, а всё что выше - по подписке.
Вот так выглядит логика продажи подогрева сидений по подписке