архитектура - другая история.
вот допустим тебе нужно новое приложение - ты подумал - вот примерно такие компоненты будут, такой фреймворк.
нафигачил прототип
может быть несколько прототипов на разных фреймворках с целью выбора.
Но в конце концов что-то ты выбрал.
По сути мы еще даже не начали писать приложуху - просто потестировали - на чём удобно писать.
Вот, архитектуру сформировали.
Тех.долг это другая история - у тебя есть задача - сделать штуку.
Можно её сделать на кубере - но компетенций в команде нет - значит на изучение потребуется условный человеко-месяц.
но есть компетенции по swarm, хоть он и deprecated. Это займёт человеко-неделю.
Ты оценил то, что выкатка приложения на 3 недели раньше для тебя сильно выгоднее. Потом, когда-нибудь, может быть вы переделаете это на кубер (и потеряете человеко-неделю).
Вот это тех.долг - мы выбрали простое решение, вместо "правильного".
Пример на самом деле очень не корректный. Но в рамках текущего разговора - показательный.