правда когда через 10 минут после апдейта мы поправили один баг (забыли включить миграторы при деплоее), а потом полчаса все было гладко и без ошибок, я просто уснул ))
А в том, как вы будете откатываться и быстрофиксить все праздники, если что-то пойдет не так
ну там варианты отката тестировались: легкий вариант отката выключение флага. жесткий вариант: профилактика на сайте и восстановление из бэкапов на три-четыре часа.
все же по последствиям для остальных систем полночь на новый год это лучшая дата для переключения биллинга: за такой-то год данные в одной системе, за такой- то период — в такой. и не надо писать жутких склеек из разных форматов и разных систем
все же по последствиям для остальных систем полночь на новый год это лучшая дата для переключения биллинга: за такой-то год данные в одной системе, за такой- то период — в такой. и не надо писать жутких склеек из разных форматов и разных систем
тут сложный момент. с одной стороны все ратуют за CI/CD и что нужно строить пайпланы так, чтобы можно было выкатить/откатить в любой момент, а QA среды, чтобы они повторяли все особенности продакшена и ошибки вылавлись до прода
а с другой стороны ставят при этом кучу условий для релиза: в такой-то временной интервал, чтобы столько-то сотрудников было на рабочих местах, столько подписей стояло на бланке заявки на релиз и т.п.
от сервиса же зависит, для биллинга технически можно байпас сделать - типа не работает биллинг значит для абонентов "бесплатно", а не блокировка услуги, вопросы к бизнесу