Size: a a a

2019 May 08

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Dmitry Nagovitsin
Чем толще бренд, тем меньше тебе надо время на подготовку
што
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
типа если у меня личный бренд размером с трамп тауэр я могу толкать хрень без разъяснений?
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
типа если у меня личный бренд размером с трамп тауэр я могу толкать хрень без разъяснений?
Именно
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
Это удобно
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Dmitry Nagovitsin
Именно
это, по-твоему, хорошо?
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Dmitry Nagovitsin
Это удобно
для кого?
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
это, по-твоему, хорошо?
Это другая проблема
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
для толкающего? или для (прости Господи) бизнеса?
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
для толкающего? или для (прости Господи) бизнеса?
А ты можешь сказать что нет?
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Dmitry Nagovitsin
А ты можешь сказать что нет?
я могу сказать, что человек и без личного бренда может предложить годную идею. И если его не слушают, потому что бренд у него так себе, то это другая проблема
источник

AT

Alexander Titov in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
типа если у меня личный бренд размером с трамп тауэр я могу толкать хрень без разъяснений?
не, если у тебя личный бренд, то это больше ответственности, если бренд маленький, то ухерачат тебя 10 человек, а если бренд большой то сразу тыща
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
я могу сказать, что человек и без личного бренда может предложить годную идею. И если его не слушают, потому что бренд у него так себе, то это другая проблема
А теперь давайте вернёмся в реальность
источник

AT

Alexander Titov in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
я могу сказать, что человек и без личного бренда может предложить годную идею. И если его не слушают, потому что бренд у него так себе, то это другая проблема
и это проблема этого человека
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
А в реальности твою отличную идею отметают потому что ты хуй
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Alexander Titov
и это проблема этого человека
то есть еще раз - чтобы мои идеи слушали, надо сначала по конфам и митапам повыступать, бложиков написать
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
тогда моя экспертиза сразу становится валидноц
источник

AT

Alexander Titov in DevOps Moscow
если ты просто клерк в патентном бюро, то кто тебя слушать будет, надо обязательно написать статью в Анналы физики
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
правильно я понимаю?
источник

DN

Dmitry Nagovitsin in DevOps Moscow
Karen Tovmasyan
то есть еще раз - чтобы мои идеи слушали, надо сначала по конфам и митапам повыступать, бложиков написать
Личный бренд не только про это
источник

KT

Karen Tovmasyan in DevOps Moscow
Dmitry Nagovitsin
А в реальности твою отличную идею отметают потому что ты хуй
прям так в причинах и пишут? “идея отклонена, т.к. презентер - хуй”?
источник