Size: a a a

2019 July 31

SP

Sergey Pechenko in DevOps Moscow
Stan
И все-таки куда делся ITSM у Вас?
NDA 😞
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
ITSM как идея не противоречит идеям devops
источник

GM

Gleb Mekhrenin in DevOps Moscow
хорошо что есть нда и можно не рассказывать "ужасы нашего городка"
источник

DS

Dm S in DevOps Moscow
Vit
Есть, и много)
Подайте мне девопсов из сбера! У меня есть, что им рассказать на повышенных тонах. И кого-нибудь из антифрода
источник

AV

Alexey Velikiy in DevOps Moscow
Dm S
Подайте мне девопсов из сбера! У меня есть, что им рассказать на повышенных тонах. И кого-нибудь из антифрода
а че там? могу твое сообщение зафорвардить)
источник

DS

Dm S in DevOps Moscow
Я выпил коньяку, успокоился и понял, что к девопсу там претензий нет. Только к антифроду, который 5 раз к ряду блокирует операцию закрытия закончившегося вклада. То есть блокировка с разавторизацией приложения и локом онлайн-банкинга -> звонок на подтверждение операции -> подтверждение что я реально хочу закрыть вклад (не вывести миллионы в оффшор за пределы банка, а просто закрыть) -> разблокировка клиент-банка -> попытка закоыть вклад -> go to first step
источник

S

Stan in DevOps Moscow
Dmitriy Zaytsev
ITSM как идея не противоречит идеям devops
Ну тут как посмотреть. Девопс fail safe, fail fast.  А в ITSM fail под запретом 😉
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
Stan
Ну тут как посмотреть. Девопс fail safe, fail fast.  А в ITSM fail под запретом 😉
Итсм вообще и итил в частности нигде не говорит, что фейл под запретом
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
Основная идея итсм - фокус на потребностях клиентов (внутренних и внешних), которым мы предлагаем сервисы.
источник
2019 August 01

S

Stan in DevOps Moscow
Dmitriy Zaytsev
Основная идея итсм - фокус на потребностях клиентов (внутренних и внешних), которым мы предлагаем сервисы.
Абсолютно верно, а главное качество сервиса - соответствие принятому SLA. Следовательно любые сбои, приводящие к его нарушению - зло. А что может привести к сбою уже исправно работающий сервис? Правильно - его изменение. Отсюда естественное развитие итсм процесса в сторону снижения количества изменений и дополнительных quality gates. А в бюрократических реалиях ещё и размытие ответственности => дополнительные, порой бессмысленные согласования CHG.
источник

S

Stan in DevOps Moscow
В итоге упираемся не в технические ограничения, а в организационные. Хочется узнать опыт именно в этой части. Пока вижу два примера (Сбер и Райф), когда безжалостно ломают орг-структуру, но это реально 'боль', и тут пока верхи по настоящему не захотят - низы не смогут.
Может есть какой секрет успеха с менее радикальными решениями?
источник

DZ

Dmitriy Zaytsev in DevOps Moscow
Stan
Абсолютно верно, а главное качество сервиса - соответствие принятому SLA. Следовательно любые сбои, приводящие к его нарушению - зло. А что может привести к сбою уже исправно работающий сервис? Правильно - его изменение. Отсюда естественное развитие итсм процесса в сторону снижения количества изменений и дополнительных quality gates. А в бюрократических реалиях ещё и размытие ответственности => дополнительные, порой бессмысленные согласования CHG.
Вы можете договориться на SLA - минимум 20 новых фич в неделю, доступность 50% времени 😉 Я понимаю, что не решаю вашей проблемы, я лишь хочу нашим маленьким слушателям внести поправку, что итсм и итил - это не всегда бюрократические махины. Каждый сам решает, что именно взять из этого сборника лучших практик. Там хорошие процессы работы с инцидентами, с капасити, с проблемами, например.
источник

S

Stan in DevOps Moscow
Dmitriy Zaytsev
Вы можете договориться на SLA - минимум 20 новых фич в неделю, доступность 50% времени 😉 Я понимаю, что не решаю вашей проблемы, я лишь хочу нашим маленьким слушателям внести поправку, что итсм и итил - это не всегда бюрократические махины. Каждый сам решает, что именно взять из этого сборника лучших практик. Там хорошие процессы работы с инцидентами, с капасити, с проблемами, например.
Согласен с Вами, что каждый сам решает и, что в целом итсм полезная штука, которая пытается минимизировать хаос. Менять SLA - не очень хорошо.))))
источник

S

Stan in DevOps Moscow
По технике можно вопрос? С Ansible есть какие-то подводные камни в части автоматизации развертывания сложных интеграционных сред? Может быть есть более подходящие инструменты?
источник

A

Asten in DevOps Moscow
Само по себе предложение очень сложное)
источник

A

Asten in DevOps Moscow
«автоматизации развертывания сложных интеграционных сред» это космолет. не понятно что за этим скрывается
источник

V

Vit in DevOps Moscow
Stan
По технике можно вопрос? С Ansible есть какие-то подводные камни в части автоматизации развертывания сложных интеграционных сред? Может быть есть более подходящие инструменты?
Кубер вот им развертывают..:)
источник

ML

Mikhail Leonov in DevOps Moscow
На завтра забронирован стол в Friends forever на 9:00. На 10 человек, на Валерию.
ул. Малая Никитская, дом 2/1 стр.1
источник

A

Asten in DevOps Moscow
Vit
Кубер вот им развертывают..:)
Диски им меняют еще))) https://habr.com/ru/company/odnoklassniki/blog/452110/
источник

AS

Alexander Shinkarenko in DevOps Moscow
Stan
По технике можно вопрос? С Ansible есть какие-то подводные камни в части автоматизации развертывания сложных интеграционных сред? Может быть есть более подходящие инструменты?
Да вроде все инструменты могут примерно одно и тоже. Плюс Ansible легкое вхождение и без агентов. Итоги обсуждения в devops_ru
источник