Size: a a a

2019 August 22

SP

Sergey Pechenko in DevOps Moscow
Nedoumenie
Жаль, что я не сумел поймать перового докладчика.
Что ему передать? :-)
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
Sergey Pechenko
Что ему передать? :-)
Вопрос "детально пояснить как они устроили согласование установки поставки через jira. Ручками или письмом"
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
На те проекты, где сразу нельзя в автоматическую поставку.
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
Я бы даже готов ещё раз повстречать, чтобы поболтать, интересно
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
Кто принимает решение? Как? Как идёт поставка после принятия решения?
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
В общем интересно
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
Хоть кому-то из моих приятелей показалось скучным первый доклад
источник
2019 August 23

VR

Vasiliy Romaneev in DevOps Moscow
Sergey Pechenko
Что ему передать? :-)
еще вопрос к докладчику из райфа:
вот они дали права 20+ проектам деплоиться без согласований.
как это оформлено - error budget ? количество инцентов уровня выше Х ? что-то еще ?
источник

AL

Andrey Levkin in DevOps Moscow
Всем доброго утра! 🙂 Напоминаю про завтрак в прикуску с Packer. 9:00 в Граблях на Пятницкой. От метро Третьяковская и Новокузнецкая одинаково близко. Заходите по дороге в офис.
источник

ML

Mikhail Leonov in DevOps Moscow
Выезжаю
источник

ML

Mikhail Leonov in DevOps Moscow
источник

AL

Andrey Levkin in DevOps Moscow
Мы на веранде
источник

ML

Mikhail Leonov in DevOps Moscow
Выхожу из метро
источник

ML

Mikhail Leonov in DevOps Moscow
Хорошо же
источник

SP

Sergey Pechenko in DevOps Moscow
Nedoumenie
Вопрос "детально пояснить как они устроили согласование установки поставки через jira. Ручками или письмом"
Ответ: На данный момент переходим с Remedy на jira service desk. В jira service desk допилили плагином часть касающуюся согласований и нотификаций. Примерно 10% команд уже перешли на ее использование. Остальные пока еще страдают в Remedy
источник

КК

Константин Курочкин in DevOps Moscow
Всем привет
источник

N

Nedoumenie in DevOps Moscow
Sergey Pechenko
Ответ: На данный момент переходим с Remedy на jira service desk. В jira service desk допилили плагином часть касающуюся согласований и нотификаций. Примерно 10% команд уже перешли на ее использование. Остальные пока еще страдают в Remedy
Ну то есть какой-то плагин отправляет участникам процесса письма типа "пришла поставка, контур Х, такие-то тесты прошли, и ссылка на "запуск пайплайна дальше"? И далее плагин джиры слушает почтовик, ловит ответы на письма с апрувом или без, обновляет пол, джиры и пайплайн идёт дальше?
источник

КК

Константин Курочкин in DevOps Moscow
Я  тот самый "Константин из Райфа", мне сказали что остались вопросы. Задавайте, постараюсь ответить
источник

КК

Константин Курочкин in DevOps Moscow
Nedoumenie
Ну то есть какой-то плагин отправляет участникам процесса письма типа "пришла поставка, контур Х, такие-то тесты прошли, и ссылка на "запуск пайплайна дальше"? И далее плагин джиры слушает почтовик, ловит ответы на письма с апрувом или без, обновляет пол, джиры и пайплайн идёт дальше?
Не совсем так. Пока идёт сборка и развертывание в не прод, нотификации отправляет Bamboo, в почту и телегу. На этом процесс останавливается и заводится change request в жира или ремеди
источник

КК

Константин Курочкин in DevOps Moscow
Всем кто в этом запросе указан как согласующие, приходит нотификация в почту. Когда все согласования получены, автору приходит нотификация что все согласовано. Автор идёт в Bamboo и запускает деплой на прод
источник