Незамеченной коллегами из татарстанских Телеграм-каналов прошла важная новость, о которой сообщило любимое информационное агентство криптоканала «Татар-информ»:
Правительство Татарстана предложило избавить водителей автобусов в Казани и Набережных Челнах от планов по выручке.
«Предложить руководителям исполнительного комитета муниципального образования г. Казани, исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны до 1 августа 2019 года принять дополнительные меры по профилактике аварийности на муниципальном пассажирском транспорте, в том числе путем исключения зависимости дохода водителей от выполнения плановых показателей», — говорится в документе.
Кроме того, до 1 марта этого года администрациям городов предложили изучить опыт Самары в организации регулярных пассажирских перевозок.
Татарстан делает большой шаг вперед в вопросах социальной защиты трудящихся. Но к удивлению криптоканала, инициатива о фактической рабской привязке зарплаты водителей ГОРОДСКИХ автобусов, заставлявших их нарушать ПДД, устраивать гонки на улицах Казани, сносить ограждения и регулярно попадать в сводки ГИБДД, почему-то исходит не от мэрии Казани, а от руководства Республики.
У нашего коллектива складывается ощущение, что исполком старается дистанцироваться от по-настоящему важных проблем столицы Республики, подменяя их решение дешевой бутафорией в виде гирлянд и фонариков на главной улице города.
Уважаемые муниципальные чиновники! Новогоднее оформление города дело, конечно же нужное, но не стоит забывать о том, что новогодние праздники пройдут, а общественный транспорт, сотрудники которого работают на износ из-за драконовских планов, останется. Улицы не станут безопаснее и спокойнее из-за фонариков, которые через пару недель снимут и выкинут, а в лучшем случае отложат до следующего года. Так же вы забываете о том, что в эпоху интернета жители Казани и других городов Татарстана могут запросто найти информацию о том, как работает система общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, не говоря о других странах. Они уже знают, что такое муниципальный транспорт, и удивляются, почему в Казани до сих пор важный логистический вопрос отдан в частные руки, а не находится в ведении исполкома города. Они уже задаются вопросом, почему город не субсидирует поездки, не вводит бесплатный или льготный проезд для студентов и учащихся. Теперь к этим вопросам добавился еще один: почему вопросами безопасности жителей городов РТ задаются не муниципальные чиновники, а власти Татарстана?
Единственное, что не удивляет коллектив криптоканала, это замалчивание нужной и полезной ининциативы властей РТ самым независимым (на самом деле нет) и читаемым (уже нет) изданием Татарстана, принадлежащим Рашиду Галямову. Глупо кусать руку мэрии Казани, с которой ты кормишься, особенно когда есть надежда подняться чуть выше уровне владельца регионального СМИ.