#нампишут Добрый день!
Буду благодарен, если опубликуете данную запись о беспределе в сфере городского транспорта Казани.
В 14.15 на остановке XL зашёл в автобус 35-ого маршрута. Как обычно, решил расплатиться карточкой «Ак барс» банка. Однако кондуктор предупредила, что новый тип валидатора может списать 270 рублей, а может и нет. Налички с собой не было, пошёл на риск. Но кондуктор отказала мне в этом и отправила к водителю, мол, он тут начальник и пусть решает, списывать с моей карты или нет. Водила сказал мне, смотри сам.
Приложил я карту к валидатору. Кондуктор, сославшись на то, что чек не вышел, вновь потребовала от меня плату наличкой. Так то я уже несколько лет расплачиваюсь этой банковской картой и устройство никогда чеки не выдавало. Я ей говорю, что к концу дня мне на телефон приходит смс о списании средств за проезд. Тогда она сказала, что я вынужден буду кататься с ними до тех пор, пока не покажу смс об оплате. За меня заступилась одна женщина, сказав, что сбой в валидаторе их проблема, а не проблема пассажира. Кондуктор сказала, что если я не оплачу наличкой, то должен буду выйти из автобуса. Что за вымогательство?! Она и по карте списала, еще и наличку требует.
Тут одна женщина протянула мне 27 рублей, за что я ей безмерно благодарен. Как же приятно осознать, что мир не без добрых людей.
Ну что за бардак в системе городского транспорта?! При мне кондуктор выдворила из автобуса девушку, которая также готова была оплатить банковской картой. Даже когда я спросил у кондуктора номер автобуса, она вновь отправила меня к водителю. Бедный водитель: ему то ли свою основную работу выполнять, то ли разборки разруливать. Номер я по окончании поездки записал: Р096УМ. Теперь мне, действительно, интересно: сколько же рублей в итоге списал валидатор.
Прошу Комитет по транспорту дать объяснение по данному инциденту, который, судя по всему, набирает массовый характер.