
@thegraschenkov Замедление работы Twitter, скорее всего, не более чем тренировка по блокированию в зарубежных соцсетей, что особенно актуально накануне старта избирательной кампании в Госдуму. В отличие от телеграма, Twitter не намерен обеспечивать «плавучесть» сервисов и не будет бегать от блокировщиков. Надежда пользователей на VPN в конечном счёте может привести к борьбе с самими виртуальными серверами.
@Wek_ru Суверенность рунета, похоже, будет заключаться в том, что пользователи перейдут на ресурсы, которые власть будет считать заблокированными. Можно, конечно, заблокировать интернет полностью, но тут хочется напомнить историю «Арабской весны» в Египте. Когда власти отключили интернет, все диванные войска, до того сидевшие за компами и гаджетами, лишившись развлечений, вышли на улицу и снесли правительство.
@dirtytatarstan Роскомнадзор второй раз наступает на одни и те же грабли. Символично, что угрозы блокировать Твиттер поступили почти через год после назначения Андрея Липова на пост главы Роскомнадзора — 29 марта 2020 года он занял место перебравшегося в АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александра Жарова.
@kremlin_bashnya Блокировки примитивны и только раздражают. Работать надо с площадкой. Сети лояльности развивать. Прогосударственную молодежь вовлекать, на которую каждый год столько миллиардов рублей через гранты сливаем. Тогда и толк будет.
От себя добавим, что блокировка твиттера, с одной стороны, не принесет государству никакой пользы, а, с другой стороны, имиджевые потери Роскомнадзора (Кремля) тоже будут невелики. Учитывая сравнительно небольшую аудиторию соцсети в России (менее 700 тыс.), действительно вся эта ситуация похожа на тренировку перед по-настоящему большой игрой. Вопрос в том, кто станет следующей жертвой.