Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2019 January 16
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Прямой эфир SMM-стратегия завершён.

В youtube-канале вы можете посмотреть запись и она останется там всегда https://www.youtube.com/watch?v=t-4qWDgIuEw

В Instagram запись прямых эфиров будет жить традиционно сутки https://www.instagram.com/denominant/

Погнали.
источник
2019 January 17
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Где найти реальные отзывы рекламодателей про блогеров?

Недавно консультировал ребят, которые запустили свою линию уличной одежды. Профиль стилёвый, блогеров выбирали по сервисам аналитики и всё вроде бы хорошо, но трафик к ним в аккаунт от блогеров не пошёл.

Не только лайки от подписчиков сегодня важны, но и то, как аудитория блогера читает и потребляет его контент. Есть варианты, как это понять, но нужен опыт.

Намного проще сразу прочитать опыт других рекламодателей, которые уже успели потратить свой бюджет на интересных вам блогеров. Такое место есть, это чат Ольги Берек @FromBerek где уже 9.000 человек делится своими результатами по рекламе у блогеров.

+ всегда круто на рекламе у блогеров сэкономить, тут поможет чат с оптом, где блогеры продаются со скидкой (каааак звучит то) @Bloggery.

Получается, что за отзывами идём в @FromBerek, а потом покупать рекламу со скидкой тут @Bloggery. Двойная выгода.

#рекомендовано
источник
2019 January 18
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Экосистема Dnative. Технический пост.

Наверняка вы не знаете всех ресурсов, которые объединяет мой блог.

Сайты/сервисы/разделы

1.
Основной блог — https://dnative.ru/
2. Каталог сервисов для Instagram с обзорами на них — https://dnative.ru/catalog
3. Сервис анализа накруток у блогеров, сбора отзывов и оценки цены — https://inblogs.ru
4. Q&A-сервис (ответы на вопросы по SMM, уже почти 300 тем с ответами) — https://dnative.ru/ask/
5. База SMM-специалистов с кейсами — https://dnative.ru/baza-smm-spetsialistov/
6. Личная (и постоянно пополняемая) подборка статистики по соцсетям и интернету — https://dnative.ru/issledovaniya-i-statistika-sotsialnyh-setej/

Соцсети Dnative

1.
Основной Telegram-канал — @dnative
2. Дайджест обновлений и ранних анонсов Instagram — @insta_upd_dnative
3. Канал с вакансиями в SMM и Digital — @dnative_job
4. Злой канал про Инфобизнес (пока с редким постингом) — @infomarazm
5. Канал со всеми обновлениями всех соцсетей (пока веду для себя) — @dnative_news
6. Insta-аккаунт на каждый день (1 день = 1 профиль) — @oneday_insta (в тестовом режиме)
7. Dnative-чат — @chat_dnative
8. Группа в Вконтакте — https://vk.com/dnative
9. Страница в Facebook — https://www.facebook.com/dnative.ru/
10. Youtube-канал — https://www.youtube.com/c/DigitalNative
11. Я в Instagram — http://instagram.com/denominant/

Бот для отправки скриншотов обновлений Instagram — @dnative_channel_bot

Услуги

1.
Консультации — https://dnative.ru/consultation/
2. Реклама во всех её проявлениях — https://dnative.ru/reklama-v-bloge/

Ух. Сам в шоке от того, как постепенно разрастается Dnative.
источник
2019 January 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Какую соцсеть выбрать для бизнеса в 2019 году?

Instagram это конечно хорошо, но пробовали ли вы продвигаться в Одноклассниках? Сделал анализ соцсетей на предмет наличия в них вашей целевой аудитории (и показал как его делать самостоятельно), а также даю рекомендации и своё видение относительно всех соцсетей (нормальных) Рунета.

Будет полезно, если вы устали бороться с алгоритмом Instagram и хотите чего-нибудь новенького.

Диверсифицируй активы, вот завтра забанят буржуйский Instagram и Facebook, что будешь делать?

https://dnative.ru/kakuyu-sotsset-vybrat-dlya-biznesa-v-2019-godu/
источник
2019 January 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В англоязычном Instagram новая истерия

Пользователи регулярно постят картинки о том, что алгоритм ограничивает видимость постов до 7% от числа подписчиков аккаунта.

«Лайкай и комментируй, если видишь этот пост, чтобы алгоритм показал его другим людям»

Бла-бла-бла.

Такая истерия постоянно распространяется в Facebook (отличный повод удалить человека из друзей, btw).

В этот раз Instagram отреагировал на распространяющееся количество подобных постов и в Twitter в очередной раз объяснил, как именно работает лента. Ответ в скриншотах, но ничего нового.

Да, вы можете досмотреть все посты до конца, если долистаете ленту. Да, порядок постов выстраивается на основе кучи факторов, таких как: как давно вышел пост, как часто вы открываете приложение, как много людей вы читаете и так далее.

От себя добавлю, что средние органические охваты в Instagram 20-30% (по моим наблюдениям). Убитые аккаунты имеют охваты ниже 10%, выше 30% на постоянной основе у редкого аккаунта будет охват.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Магия?

Пост про яйцо и аккаунт уже поднадоели, да я про их рекорды и не писал, кроме миллионного трафика за день на магазин с сувениркой.

Но. В интернете есть много неведомой фигни и сейчас разговор про неё.

21 октября 2018 года в аккаунте про мемасы, в котором на тот момент было 8 постов, выходит пост с яйцом (скрин прикрепил).

https://www.instagram.com/p/BpLR5yZjmCd/

С подписью «Это мемас из будущего, ты сейчас его не сможешь понять».

Подпись не редактировалась. При редактировании идёт пометка об этом и при раскрытии самого поста дата меняется время редактирования (сам проверил).

То есть. Какой-то чувак, 3 месяца назад предсказал появление ЯЙЦА? Вариант с тем, что он же и запустил этого рекордсмена, возможен, но я в него практически не верю. Никто бы не предсказал, что такое в принципе возможно.

Под постом уже 50k+ офигивающих комментариев, играет музыка из Секретных Материалов и нам нужен агент Малдер, чтобы докопаться до истины.

*новые посты в аккаунте начали публиковаться только с 9 января*
источник
2019 January 25
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Реклама как двигатель прогресса

Как-то в своём Facebook я писал пост, что считаю рекламу одним из основных двигателей развития современного человечества. Факт, крутейшие продукты последних десяти-двадцати лет появились благодаря(из-за) маркетологов. Тот же iphone, как пример.

Я испытываю буквально физическое удовольствие, когда наблюдаю за качественной рекламой на рынке и всеми руками топлю за то, чтобы её становилось как можно больше.

Например, в этом году войдёт в активную фазу разработка первых рекламных носителей в космосе, которые будут летать на земной орбите и выглядеть в небе как половина Луны. Круто? Ваш логотип в небе! Бэтмен обзавидуется.

Вдвойне круто, что делает этот проект Влад Ситников, снователь креативного агентства Hungry Boys, Chief Creative Officer, Possible Group у которого в ближайшее время можно поучиться креативу и созданию подобных идей.

В школе MACS с 2 по 6 февраля стартует интенсив "Креатив в digital" совместно с агентством Possible (1 место tagline). Обучение ведут практики креативной отрасли, в багаже которых сотни наград (Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, EPICA и др.)

Я бы сам записался, да мне не с кем оставить собаку в эти даты.

Интенсив https://goo.gl/YqTLmS

#рекомендовано
источник
2019 January 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Рынок рекламы у блогеров вырос на 39% в 2018 году.

Исследование проводилось на основе анализа 2,1 млн постов содержащих хэштег #ad

1 из 3 рекламных «интеграций» - Stories

84,6%
рекламных постов опубликованы девушками

84% всех рекламных постов опубликованы микро-блогерами

Бразилия, Канада и Япония показали максимальный рост рекламы у блогеров за год

Лайфстайл и Фешн — лидирующие индустрии рекламы в Instagram

Забавно, что всё исследование основывается на постах с хэштегом обозначающим рекламу. В русскоязычном пространстве я вообще не замечаю, чтобы рекламные посты хоть как-то помечали.

P.S. Если вы не знали, то каждый мой рекламный пост в канале помечается тегом #рекомендовано
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вопрос к блогерам (потом будет к бизнесу). Вы в рекламных постах говорите о том, что это реклама?
Анонимный опрос
0%
Да, я честный с подписчиками
0%
Обычно нет
0%
Почти всегда да, исключение, когда заказчик против пометки реклама
0%
Нет, но хотел бы
0%
Нет и не хочу, люди не любят рекламу
Проголосовало: 1215
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вопрос к бизнесу. Вы настаиваете на том, чтобы блогеры ставили пометку "реклама" в ваших рекламных постах? (Вопрос к блогерам выше)
Анонимный опрос
0%
Да, принципиально помечать рекламу
0%
Нет и настаиваю, чтобы отметки "реклама" не было
0%
Мне без разницы, не задумывался
0%
Я бы хотел помечать свою рекламу, но блогеры всегда против
0%
Я не бизнес, просто хочу узнать результат голосования
Проголосовало: 2224
источник
2019 January 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Один день = один аккаунт

Вот вы не знаете, а я уже как пару недель назад завёл себе новый канал - @oneday_insta

Идея очень простая. Каждый день ровно в 11:00 по МСК выходит новый пост с insta-профилем, который заслуживает внимания.

Я завёл его в первую очередь для себя. Развивать насмотренность и кругозор, поэтому большая часть профилей будет рефересно-направленной. Что-то можно использовать в своих проектах, на что-то просто позалипать.

На старте меня интересуют только крутейшие профили фотографов/иллюстраторов/аниматоров и production-студий, позже, возможно, подключи и брендовые и товарные аккаунты.

Разумеется, всё разбивается на категории для упрощения поиска. Вы со мной?

https://t.me/oneday_insta
источник
2019 January 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Читатели массово жалуются на переход интерфейса Instagram на английский язык.

Массовый сбой, ничего с этим не сделать. Хороший повод начать учить английский...

Потому что жаловаться в 2019 году на английский интерфейс, работая в digital...

Seriously?

UPD. Для того, чтобы вернуть русский язык, выбирайте «второй русский» внизу списка, какой-то глюк.
источник
2019 January 30
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Про войны брендов и не про Instagram

Забавно, что Telegram-каналы становятся полем битвы не только политического плана, но и среди брендов. И это не круто.

Свежайший пример — посты про копирование дизайна Сбербанком карт Альфабанка. Глупейший фейк собранный на коленке в фотошопе. Якобы Сбер рекламирует новый дизайн карт под Альфу, иначе девушки вам не дадут второго свидания.

Мы же тут все взрослые мальчики и девочки. Ежу понятно, что Сбербанк никогда в жизни бы не использовал в своей рекламе бренд-конкурент. Я работал с крупными брендами, в некоторых случаях речь идёт даже о запрете цвета конкурентов в постах, а тут прямо подаётся чужая карта.

Далее. Страницы брендов в соцсетях верифицируются не просто ради галочки. На скриншоте мы видим «рекламу» от имени страницы сбербанка без галки, чего быть не может.

Плохо, очень плохо. наступил век фейкомётства и информации, в которой страдает обычный юзер.

Говорить о том, что Telegram-каналы просто так об этом написали — глупо. Ну либо их авторы полные нули в рекламе, раз базового фактчекинга сделать не смогли (ссылка в скриншоте не работает, хотя бы. Не говоря уже про галку).

Пост про который я пишу уже увидело почти 10к человек. Сколько из них проверит информацию?

Дальше вопрос в том, кому это выгодно? Если Альфа-Банк так «странно» решил себя продвигать, то у меня вопросы к компетенциям того, кто акцию согласовал и запустил.
источник
2019 January 31
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
⚡️ Анализ 35 000 000 постов в Instagram!

Представляю статью с выжимкой данных из анализа 35 млн постов из 184 стран по 30 параметрам. Данные предоставлены сервисом аналитики Pandarank.com

В статье:
- соотношение лайков и комментариев в мире, в СНГ и относительно числа подписчиков
- влияют ли хэштеги на ER?
- сколько хэштегов ставят в мире в среднем
- доля видео-контента в разных странах мира

Так как данных сильно больше, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь добавить инфографику с ответами на них.

https://dnative.ru/analiz-35-000-000-postov-v-instagram/
источник
2019 February 01
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Результаты исследования: зачем людям Instagram и какую они хотят видеть рекламу

Ребята из Facebook взяли, да и всех посчитали, опросили и записали. В опросе приняло участие 23к+ человек из 13 стран мира. Исследователи узнали, что в разных странах Instagram используют из-за разных причин, какая длина рекламы нравится юзерам и добавили много сравнений ТВ и Instagram.

Маркетологам, бренд-менеджерам и владельцам бизнеса точно будет полезно и интересно.

https://dnative.ru/rezultaty-issledovaniya-zachem-lyudyam-instagram-i-kakuyu-oni-hotyat-videt-reklamu/

Помимо этого, хочу напомнить, что у меня есть отдельная база с исследованиями и статистикой по всем соцсетям и рунету https://dnative.ru/issledovaniya-i-statistika-sotsialnyh-setej/

Я её собираю для себя, поэтому на канал статьи не выкидываю. Но это очень удобный , когда надо быстро найти статистику и «я точно помню, но где хз». Вот такую подборку «закладок» я для себя и собираю.
источник
2019 February 02
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Новый скриншот в презентацию на тему: « как лажают блогеры».

Совет дня: так как истории с попаданием комментариев клиентов в посты блогеров случаются регулярно, вот вам коутейший совет, как такого избежать:

– Используйте наглядное выделение своих комментариев к текстам блогеров.

Ну а так, мем смешной, а ситуация конечно страшная.
источник
2019 February 05
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Появился плейсмент IGTV при запуске рекламы из рекламного кабинета Facebook.

Плейсмент доступен для выбора в мобильном приложении «реклама» для Facebook. Доступно у всех целей.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Дал интервью для TexTerra.

Немножко за smmчик, контент в Instagram.

Перечитал, как-то злобно получилось.

https://texterra.ru/blog/brend-v-instagram-intervyu-s-alekseem-tkachukom.html
источник
2019 February 08
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Кайф.

Обожаю статистику и жестко в неё углубляюсь (видели бы вы мои внутренние отчёты и анализы).

Не могу не поделиться. Livedune в статистике на вкладке «посты» сделал графики зависимости лайков/комментарий/сохранений от количества текста.

У меня зависимость простая: чем больше текст, тем больше сохранений и комментариев = охвата.

*разумеется, у вас должны быть нормальные тексты. Я вот пишу про менеджмент и маркетинг.
источник
2019 February 10
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Доклад без воды. (пост из моего insta-профиля).

Я сильно тригерюсь на понятие «выступление без воды». Люди часто жалуются на воду, хотят её меньше, хотят больше ... А вот больше чего, сами не знают. Я был на крутейших выступлениях по таргету, где я сам, далеко не ноль в рекламных кабинетах, временами терял нить повествования и перегружался входящей инфой. Доклад крутой, спикер крутой, тема крутая, всё интересно и сложно.

Казалось бы, идеальный формат «без воды». Народ спал в телефонах на пятую минуту или делал вид, что понимает, а в глазах пустота.

Разумеется, это крайность. Но крайность показательная.

Успешное публичное выступление на 50-100+ человек обязано содержать воду. Она должна быть вкусной и с подсластителями ввиде шуток и неожиданных слайдов, но должна быть.

И чем больше аудитория, тем сложнее наполнять доклад «фишечками». Половине рано, они ещё до них не дошли, второй половине поздно, они их уже знают.

В Киеве мне довелось выступать на 900 человек больше 5 часов подряд. Просто, чтобы вы знали, со сцены прекрасно видно всех и каждого, кто тебя слушает. Кто падает в телефон, кто болтает с соседом, кто сидит с лицом «развлекай меня». И вот выходишь ты на аудиторию, начинаешь свой доклад и перед тобой выбор, насколько углубляться.

Прикол в том, что чем сильнее углубляешься, тем меньше интересно людям. Да, в зале будет сидеть десяток человек, которые скажут «ооо, наконец дело пошло», но остальные 900 взгрустнут и будут ждать свой бутерброд на обеде.

Вы бы что выбрали?

А долклад должен быть интересен и полезен всем, люди же деньги заплатили за то, чтобы прийти и тебя послушать. Вот и крутишься «шуточка - фишечка - шуточка - байка - пример». А потом ты Алексей-SMM-стендапер. ЗБС. А без юмора все бы спали давно.
источник