Size: a a a

Долетались

2019 March 19
Долетались
«Аэрофлот» и его «дочка» «Россия» со 2 апреля вводят безбагажные тарифы, сообщил представитель авиакомпании.

На рейсах «России» они вводятся на всех среднемагистральных направлениях. У «Аэрофлота» безбагажные тарифы появятся для перевозок только в города Германии (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер, Дрезден) и Италии (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь, Верона).

Вот тебе, бабушка, и премиальный перевозчик.
источник
Долетались
источник
2019 March 20
Долетались
«Уважаемые пассажиры!

Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Нурсултан Назарбаев города Нурсултан».


Ехал Нурсултан через реку. Видит  Нурсултан в реке Нурсултан. Сунул в реку руку Нурсултан. Нурсултан за руку Нурсултана - цап.

У нас все.
источник
2019 March 21
Долетались
Очередной виток в отношениях банков-кредиторов и «Трансаэро»: ВТБ требует с владельцев «Трансаэро» 250 млрд руб.

ВТБ хочет взыскать с Ольги и Александра Плешаковых, а также Татьяны Анодиной (это мать Александра Плешакова, герлфренд покойного экс-премьера Примакова и бессменный глава МАК) 249,2 млрд руб. в рамках иска о субсидиарной ответственности собственников авиакомпании. Банк утверждает, что руководство «Трансаэро» задним числом изменяло финансовую отчетность, выводило деньги через дочерние компании и скрыло факт, что авиакомпания имела признаки банкротства еще в 2012 году.

Мы смотрим на инициативу ВТБ со скепсисом, не скроем. ВТБ не первый и не последний банк, который пытается привлечь владельцев «Трансаэро» к ответственности. Сбербанк и - по нашим данным - Альфа-банк думали даже завести уголовное дело на бывших акционеров авиакомпании, но что-то дальше слов и планов не продвинулись. Поговаривают, что г-ну и г-же Плешаковых благоволит один из сенаторов (или, как сейчас модно говорить, сенатороК). Но мы свечку не держали, так что всё это - не более чем слухи.
источник
2019 March 25
Долетались
Авиакомпания «ЮТэйр» попросила банки-кредиторы полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката – по ним она должна, по состоянию на 14 февраля 2019 г., 23,7 млрд и 15,4 млрд руб. соответственно, пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

А что так можно было?
источник
Долетались
источник
2019 March 29
Долетались
- Что желаете?
- Водки!
- Пожалуйста. Этого добра навалом.

Авиакомпания «Аэрофлот» планирует закупить 120 000 бутылок водки для любимых пассажиров бизнес-класса. Цена за каждую бутылку не должна превышать 182,2 рубля (без НДС).

Таким образом, нацпер не собирается тратить на закупку горячительного напитка свыше 26,236 млн рублей.

Всем пятница, Орлы!
источник
Долетались
источник
2019 March 31
Долетались
РБК со ссылкой на два источника сообщил, что владелец и основатель российской авиакомпании S7 Владислав Филев разбился на самолете в Германии.

В Фейсбуках сообщают разное, что с ним была и его супруга – Наталья. По другой информации, что была только Наталья.

Мы очень надеемся, что это какой-то фейк.
источник
Долетались
⚡️Источник в окружении гендиректора  S7 Филева опроверг сообщения о его гибели в авиакатастрофе в Германии
источник
Долетались
При крушении самолёта в Германии погибла супруга владельца авиакомпании S7 Владислава Филёва и её отец. Сам Филёв жив, он сейчас вылетает в Германию.
источник
Долетались
Подтвердили
источник
2019 April 01
Долетались
⚠️ Сколько волка ни корми, а он всё в турбизнес смотрит

Лоукостер "Победа" запустил сайт по бронированию пакетных туров, в которые входит авиаперелет на рейсах "Победы", проживание в гостинице, страховка и прочее, что обычно включают в турпакеты. Туроператором выступает сама авиакомпания "Победа" (реестровый номер РТО 020151 в Едином федеральном реестре туроператоров).

Может, для кого-то это и неожиданность, но у старожилов турбизнеса эта новость вызовет лишь ухмылку. Они ведь помнят, что гендиректор "Победы" Андрей Юрьевич Калмыков до прихода в группу "Аэрофлот" возглавлял туристическую компанию Sunrise, специализировавшуюся на турах в Турцию (по совершенной случайности, гражданство именно этой страны имеется у г-на Калмыкова).

После перехода Калмыкова в "Аэрофлот" в 2010 году компанию Sunrise возглавила его жена и теща. Но на этом история не закончилась. В 2013 году Калмыков, будучи замгендиректором "Аэрофлота" по коммерции, стал фигурантом дела о злоупотреблении полномочиями. По версии следствия, Калмыков в целях извлечения выгод для Sunrise Tour, аффилированных с его близкими родственниками, предоставил явные преимущества этим организациям при заключении соглашений на покупку блоков мест.
источник
2019 April 04
Долетались
Давно мы не заглядывали в статистику Росавиации, но там без изменений - одни и те же лица
источник
2019 April 05
Долетались
Наработался
источник
Долетались
Где не распечатывают, туда и идите паспортный контроль проходить
источник
2019 April 08
Долетались
Сегодня праздник в ГСС, сегодня будут танцы!

Мексиканская авиакомпания Interjet готова оставить у себя уже полученные 22 самолета SSJ100, но откажется от 8 дополнительных, сообщает сегодня «Коммерсант».

Причина – общая сумма долгов Interjet составляет около $150 млн, из-за чего компания не только не может заплатить за новые самолеты, но и отремонтировать уже поставленные «Суперджеты» (сейчас из 22 самолетов летает только 7).

Ранее сообщалось, что Interjet хотел вернуть свои «Суперджеты» обратно в родную гавань – в ГСС.
источник
2019 April 09
Долетались
Авиакомпании скоро не смогут прикрываться дорогим авиатопливом, повышая цены на билеты. Дело в том, что цена на авиационный керосин с начала года заметно поползла вниз.

В марте ценник на авиатопливо снизился аж на целых 700 рублей, до 53,89 тыс. руб. за тонну (-1,28%).

В марте самое дорогое топливо было зафиксировано в аэропорту Тигиль
(Камчатский край) от компании «Камчатское авиапредприятие». Там тонна керосина в прошлом месяце составила 98,68 тыс. руб., что на 8 тыс. руб. или на 8,8% больше, чем в феврале.

Самое значительное повышение на керосин в марте было в аэропорту Палана (Камчатка) от компании «Солнечный ветер» - ценник подскочил на 13%, с 81,49 тыс. руб. до 92 тыс. руб.

Самый низкий чек на топливо в марте оказался в аэропорту Экимчан (Амурская область) от ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». Там тонна керосина стоит 34,05 тыс. руб.

В московских аэропортах в марте по сравнению с февралем картина следующая: во «Внуково» керосин поставляют две компании и обе снизили цену на 1,3% и на 2,3%, до 47,3 тыс. руб. и до 46,9 тыс. руб., соответственно. В «Домодедово» без изменений, тонна керосина стоит 48,8 тыс. руб. В «Шереметьево» три авиазаправочные компании: никакая из них в марте не повышала ценник за керосин - 46,86 тыс. руб., 46,8 тыс. руб. и 47,27 тыс. руб., за тонну.
источник
Долетались
Авиабатл

Раньше, когда трава была зеленее, в газете «Коммерсантъ» работала прекрасная девочка с голубыми глазами Лиза Кузнецова, которая с умом писала о самолетиках. О которой в своём фейсбуке писал сам Дмитрий Олегович Рогозин!

Прошло время, Лиза покинула славное издание и на ее место пришёл некто Герман Костринский, который сегодня родил нечто про «Суперджет» на полосах «Коммерсанта».

И сегодня же получил «3,14лей» от старожила авиационной экспертной тусовки Анатолия Ходоровского.

Приведём небольшой отрывок из поста Анатолия. Авиабатл. Все, как мы любим :)

«И вот читаю я сегодня авторский материал начинающего в авиационной сфере автора и вижу следующий пассаж: «помощь клиентам приводит к нехватке выручки и увеличивает дыры в финансовой отчетности самой ГСС, на которую давят и другие факторы. Так, по итогам прошлого года у производителя чуть ли не впятеро вырос убыток из-за того, что компания создавала резерв комплектующих, в том числе новых двигателей SaM146, которые эксплуатанты называют болевой точкой самолета (еще одна причина, по которой он интересен в первую очередь аутсайдерам). Но эти траты необходимы — без повышения качества сервиса SSJ не сможет бороться за рынок».

Термин «нехватка выручки» - это нечто новое в финансовой сфере. Но оказывается создание резерва запчастей (например, покупка у производителей двигателей) приводит к адскому росту убытков. И это кто же так по ушам молодому человеку съездил?!!!! Вопрос риторический, конечно.
Убытки возникают, когда издержки выше продажной цены (валовые убытки). И это в данном случае вполне реальная история, которая может иметь место. Или идя по цепочке расчета прибыли, валовая прибыль есть, но за минусом растущих (просто очень значительных) коммерческих (продвижение) и управленческих расходов потенциальная прибыль от продаж становится убытком от них же. Это еще более реальная картина.
А вот покупка чего-либо на склад это не УБЫТКИ, а рост запасов. И никак на прибыль не влияет, это лишь отвлечение оборотных средств, которые государство достаточно щедро и ежегодно закачивает в капитал компании, который становится отрицательным, в том числе благодаря упомянутой выше цепочке.
Ну да ладно, не понимает колумнист ничего в отчетности, даже на уровне студента профмодуля «деловая журналистика» журфака МГУ, и не понимает. Хотя в уважаемом издании раньше фактчекинг был получше.
Но писать отраслевую ерунду без проверки зачем?!!!! Цитата: «отказ от уступок InterJet, крупнейшему и сейчас единственному зарубежному эксплуатанту SSJ 100, может привести к тому, что авиакомпания остановится».
Орелик, с чего это они  остановятся? У них 20 суперсамолетов (полученные практически безвозмездно, т. е. даром, о чем их экс-менеджер вполне конкретно недавно сказал). Летает из них 7. Но их роль явно автором преувеличена (интересно – эту мысль ему кто-то навеял или просто неумение работать с фактурой). В парке мексиканской авиакомпании есть еще 62!!! Airbus, в том числе 11 neo. Причем, средний возраст 321-х чуть более года, а 320-х - чуть менее 10 лет. Новый и очень качественный монопарк! И это открытая информация.

Честное слово, стыдоба полная.»

Ни добавить, ни убавить.
источник
2019 April 10
Долетались
Продолжаем наблюдать за возрождением российской авиакосмической державы.

Уже скоро где-то в северной части России, там где гуляет в ушанке пьяный медведь с балалайкой, будет создана новая авиакомпания «Арктика».

Соответствующее соглашение подписали губернатор Архангельской области Игорь Орлов и глава Ненецкого автономного округа (НАО) Александр Цыбульский.

В парке нового авиаперевозчика будут «Суперджеты», Л-410, Ил-114-300, грузовые Ил-112 и даже МС-21.
источник