5 причин неудачи интернет-магазина
1.
Неверно выбранная ниша. Слишком конкурентный рынок, где сложно жить без бюджетов и большого объема продаж; слишком низкий спрос на товар, сезонность и многое другое, что может не сыграть вам на пользу. Бывает еще и так, что некоторые товары не могут продаваться исключительно в онлайне — им требуется поддержка со стороны оффлайна (например, продажа мебели, где наличие шоурума позволяет упростить продажу).
2.
Непонимание целей и задач проекта. Для каждой задачи подходят свои инструменты. Многие хорошо сделанные интернет-магазины закрываются, потому что их собственники пытаются создать «швейцарский нож», в котором есть все функции, но все они реализованы слабо. Все это сказывается на том, какие товары и кому вы продаете, как и где рекламируетесь, и как совершаете повторные продажи.
3.
Слабые бизнес-процессы. Очень часто мы обещаем себе делать зарядку и вовремя ложиться спать со следующего понедельника.. Для многих компаний создание интернет-магазина является похожим обещанием самим себе, потому что дает надежду на улучшение, но надежды эти, увы, беспочвенны, ведь само по себе появление у вас такой площадки, никак не меняет «исторически сложившиеся» процессы и принцип коммуникаций между сотрудниками. Наоборот, эти проблемы только сильнее обнажаются и усиливаются, если у вас появляется больше запросов от клиентов.
4.
Желание реализовать все и сразу. Все мы в душе максималисты, и поэтому, когда появляется идея сделать что-то новое, то мы стремимся к тому, чтобы получить все и сразу — предложить клиенту 10 опций доставки, загрузить в каталог десятки тысяч товаров, реализовать на сайте множество удобных (и, вероятно, очень нужных) функций. Но все это требует огромных ресурсов и чаще всего больше вредит, чем помогает, потому что мы стараемся сделать все и очень хорошо, а выходит чуть-чуть и сильно плохо.
5.
Плохой контент. Частая беда, когда у компании есть желание продавать в Интернете, но при этом каталог товаров не заполнен, в нем нет качественных фотографий и интересного описания. Все это негативно влияет и на конверсию в покупку и на SEO-продвижение.
#домены #доменырф #бизнес #стартап #seo #маркетинг
RF.RU | Помощь в покупке и продаже любых доменов