Утомлённая солнцем пропаганда
О ситуации в Еленовке можете узнать из @dontel @blokpostdonbasschanel и @donetsk_donbass. Эта проблема является куда более актуальной и всеобъемлющей. Однако сегодня я провёл некоторое время на Еленовке и с прискорбием заявляю, что существует ещё одна, куда более глубокая, проблема: коммуникативный кризис. О нём и поговорим.
@dontel @blokpostdonbasschanel и
@donetsk_donbass. Эта проблема является куда более актуальной и всеобъемлющей. Однако сегодня я провёл некоторое время на Еленовке и с прискорбием заявляю, что существует ещё одна, куда более глубокая, проблема: коммуникативный кризис. О нём и поговорим.
Не секрет, что несмотря на мои попытки достигнуть поколенческого компромисса, моей целевой аудиторией являются люди 20-30 лет, потенциально способные учиться в лучших ВУЗах Москвы, Питера или Киева (та самая "Могилянка" из описания канала), но сделавшие экзистенциальный выбор в пользу жизни в ДНР.
На данный момент ситуация такая, что Русская Весна сохранилась в сердцах двух очень разных типажей:
1) Финансовые бенефициары, вставшие на потоки, получившие (как заслуженно, так и не заслуженно) места в министерствах и ГПшках. Условные получатели 30+ тысяч рублей в месяц.
2) Непримиримые отрицатели Украины, которым плевать на всё остальное: их попросту выворачивает от всего украинского, по разным причинам, они готовы терпеть всё, что угодно, лишь бы не слышать "мову". Например, родственники погибших защитников, родители погибших детей Донбасса, политическая эмиграция.
Процент людей, принадлежащих этим двум группам довольно невелик, они не являются большинством народа Донбасса, как бы нам не хотелось, чтобы каждый из нас и получал бы 30000 рублей в месяц, и ненавидел бы всё украинское.
Большинство людей, к сожалению, имеют позицию различной сложности и различной склонности к компромиссу (те самые отвратительные разговоры, кто хуже: Украина или ДНР). За их сердца идёт борьба. Уже седьмой год за их сердца идёт изнурительная борьба.
Наше правительство, всё же, пытается скрасить социально-экономический кризис, изменения к лучшему (тот же ассортимент в магазинах) в сравнении с 2015 годом ощущаются. Растут выплаты, жители Донбасса становятся менее голодными. Это главный фронт работ.
Другой, которым я и занимаюсь на волонтёрских началах, — коммуникация, транслирование не людоедской позиции. Мне нравится указывать молодым, что Новороссия — самое красивое, что может дать им молодость: "мы не знаем, что жизнь приготовит нам завтра, возможно прекрасный дворец [фоточка ДАП] превратится в развалины, мы идём от окраины к центру чтобы вдохнуть красоты и вернуться на другие окраины" —
Сплин. В конечном счёте многие, ошибочно не признающие Захарченко или Моторолу за достойных подражания людей, признают справедливость некоторых позиций Губарева, Стрелкова или Мозгового. Смотрят на наше дело и на свои города (как Донецк, так и Одессу и Киев) иначе. Это доставляет мне удовольствие, поэтому я не беру ни с кого деньги.
И вот, сегодня, вместо Парада я провёл несколько часов на солнцепёке (за углом полицейского поста есть павильон с теньком), наблюдая за очередью. Людей бросили без обеспечения ночлежки (а за размещение в ДК позавчера — наругали руководство этого ДК) не как скот, но как... чужих. Без заботы. Без сострадания. Без красоты.
На фоне блядской Украины, успевшей открыть КПВВ в Новотроицком. Успевшей и теперь выглядящей (даже с нарушениями прав человека в виде стигматизации людей, не способных купить себе смартфон) более выгодно на нашем фоне.
И вот теперь, когда г-н Пушилин расскажет про улучшение социально-экономической ситуации в Республике или когда я заведу свою шарманку про прелесть народовластия, нас обоих ткнут в измождённых под солнцем Еленовки бабок. Которые после полицейского поста вынуждены километр топать до КПВВ.
Что с этим делать? Ждать, когда эту ситуацию забудут? А может быть лучше разрешить её, а?