Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2019 October 03
Обозреватель БПЛА
БПЛА Pegasus II ВВС Греции будет работать с аэропорта Хиос и вести наблюдение за восточной частью Эгейского моря.
#Греция

@new_militarycolumnist
источник
Обозреватель БПЛА
В следующем году на вооружение Российской армии поступит беспилотный комплекс "Орлан-30". Об этом "Известиям" рассказали источники в Минобороны.

Новинка уже прошла проверку в Сирии и на недавних международных учениях "Центр-2019" .

"Орлан-30" может вести разведку целей и выдавать их точные координаты с помощью глобальных систем навигации ГЛОНАСС и GPS. Лазерная "подсветка" целей будет использоваться при стрельбе корректируемыми артиллерийскими снарядами, а также при наведении высокоточных авиационных средств поражения.
#Россия

@new_militarycolumnist
источник
Обозреватель БПЛА
Турция успешно испытала боевой лазер🇹🇷✴️

В Турции прошли успешные испытания боевой наземной лазерной установки ARMOL. Лазерный луч прожёг стальной лист, уничтожил самодельное взрывное устройство и поразил летящий квадрокоптер.

Как сообщил на своей странице в Twitter турецкий министр промышленности и технологий Мустафа Варанк, лазерное оружие разработано в научно-техническом центре TÜBİTAK BİLGEM.

"…Национальное лазерное оружие ARMOL успешно прошло испытания и получило право встать на вооружение ВС Турции…", - написал Мустафа Варанк.

Как сообщает агентство Anadolu, в ходе испытаний лазерное оружие мощностью 1,25 киловатта с расстояния 500 метров уничтожило пластину из углеродистой стали толщиной 3 миллиметра. Масса лазерной установки ARMOL составляет около 400 килограммов.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Пилоты или "операторы"?

Когда мы приводили лирическое отступление о "лётном мастерстве" в переводе статьи William Langewiesche о причинах катастрофы 737MAX в Индонезии, мы написали, что редакция @AviaComments полностью согласна с ним о потере современными пилотами "чувства полёта". Хорошо, что об этом переживают не только журналисты, эту проблему видят и те, кто может и должен принимать меры.

Теперь о том, что пилоты, только нажимающие в кабине кнопки, без опыта "полёта на руках", не только теряют имевшееся у них "чувство полёта", но и оказываются не готовыми к нештатным ситуациям, требующим ручного управления, заговорила американская авиационная администрация (FAA).

Подробнее, со ссылкой на доклад, здесь: https://t.me/AviaCT/2310https://t.me/AviaCT/2310

Это обратная сторона медали слишком автоматизированных современных самолётов. Выходов два, и вряд ли пилоты им обрадуются - либо больше тренироваться на тренажёрах (гораздо больше, чем сейчас), либо... готовится к появлению беспилотных пассажирских самолётов.

Хотя вроде "беспилотный пассажирский самолёт" сейчас еще звучит страшно, но по факту авионика становится всё лучше и лучше, и уже чаще именно человек становится "слабым звеном", усугубляющим последствия отказов.

И как с автомобилями, где полностью автоматическое управление - это вопрос нескольких лет, так и с самолётами может произойти то же самое.

Хотя отказа от иллюминаторов, без которых пассажиры не хотят летать, так из-за этого и не произошло, но приравнивать пилотов к таким же привычным, но не обязательным аттрибутам авиалайнера, как иллюминаторы? 🤔
Telegram
AviaNews
​​FAA призывает ICAO заняться проблемой ослабления навыков «ручного» пилотирования

Во время 40-й ассамблеи ИКАО, проходящей сейчас в Монреале, представители Федерального управления гражданской авиации США (FAA) поделилось своими опасениями по поводу недостатков системы обучения пилотов и связанной с этим концепции, называемой «зависимость от автоматизации».

Опасения FAA основаны на теории о том, что многие пилоты растеряли или не имели возможность получить адекватные навыки ручного пилотирования, так как они стали все чаще полагаться на все более сложные автоматизированные системы, предназначенные, главным образом, для предотвращения ошибок пилотирования и помощи экипажам, а не их замены. Из-за чрезмерного использования автоматических систем некоторые пилоты попросту не готовы к чрезвычайным ситуациям.

Озабоченность FAA глубоко уходит в противоречия системы подготовки пилотов, циркулирующие вокруг и в пределах авиационной промышленности. Эксперты по безопасности полетов давно предупреждают об ухудшении навыков…
источник
Обозреватель БПЛА
Теперь уже четко видны индонезийские опознавательные знаки на БЛА СН-4В
источник
Обозреватель БПЛА
🇨🇳#китай #космос
В Китае разрабатывается новый космический корабль для полетов на Луну. Новый корабль, как ожидается, совершит первый полет в беспилотном режиме в первой половине 2020 года. -  Space.com
источник
Обозреватель БПЛА
Власти потребовали уголовной ответственности за дроны над объектами ТЭК
Подробнее на РБК
источник
Обозреватель БПЛА
Минэнерго рассчитывает на ограничение полетов дронов над российскими объектами ТЭК уже весной 2020 года.

    Кроме этого, ведомство выступает за уголовную и административную  ответственность за полеты дронов над объектами ТЭК.

    На данный момент законодательство, контролирующее полеты беспилотников в России, в целом, выглядит бессистемно.

    Недавние атаки дронов на нефтеперерабатывающие заводы в Саудовской Аравии стали катализатором для Минэнерго, которое всерьёз настроено привести к единому знаменателю свод правил по охране объектов ТЭК.
@GazMyaso
источник
Обозреватель БПЛА
В России готовят новый запрет — на несанкционированные полеты дронов над объектами ТЭК. В Минэнерго впечатлились последствиями сентябрьской атаки беспилотников на нефтедобывающую инфраструктуру Саудовской Аравии.

https://www.znak.com/2019-10-03/posle_sobytiy_v_saudovskoy_aravii_v_rf_gotovyat_zapret_na_polety_dronov_nad_obektami_tek
источник
Обозреватель БПЛА
⚡️⚡️⚡️Докладываю🇺🇦: Украина готовит воздушный налет на Севастополь

Аэроразведчики-волонтеры пообещали, что вскоре проведут воздушный налет на Севастополь с помощью дронов с листовками. Также они заявляют, что на днях им удалось сбросить тысячи листовок над Армянском, обойдя при этом российскую систему ПВО.

Вот не дай Бог это окажется ловушкой со стороны россиян, чтоб обвинить нас в нарушении воздушного пространства средствами, используемыми в военных операциях. И тогда уже их беспилотники, но только не с листовками, полетят на нашу территорию... а за ними и полномасштабная война. Спасибо полезным идиотам...🤬🤬🤬
YouTube
Наші літаки скинули над окупованим Кримом тисячі листівок з нагадуванням про Україну
UA - Наші літаки скинули над окупованим Кримом тисячі листівок з нагадуванням про Україну. Аеророзвідники-волонтери вирішили нагадати жителям півострова, що про них не забувають. Тисячі листівок з нагадуванням про швидке повернення до Батьківщини розлетілись над Армянськом. Розхвалені радіоелектронні комплекси російського воєнпрому виявились безсилими перед звичайними радіолюбителями. Випуск ТСН.19:30 за 2 жовтня 2019 року

RU - Наши самолеты сбросили над оккупированным Крымом тысячи листовок с напоминанием об Украине. Аэроразведчики-волонтеры решили напомнить жителям полуострова, что о них не забывают. Тысячи листовок с напоминанием о скором возвращении к Родине разлетелись над Армянском. Хваленые радиоэлектронные комплексы российского военпрома оказались бессильными перед обычными радиолюбителями. Выпуск ТСН.19:30 за 2 октября 2019 года
источник
Обозреватель БПЛА
​​Украинские дроны рассыпали над Армянском в Крыму тысячи листовок, на которых было написано, что Украина помнит о крымчанах // СМИ

Что-то подобное мы уже видели:
источник
Обозреватель БПЛА
Листовочки походу в степь унесло, или обратно на Украину 😂 в Армянске их никто не видел. Источники в силовых структурах Крыма тоже инфу не подтверждают.
https://t.me/chergovii/1827
источник
Обозреватель БПЛА
Национальная Гвардия Кипра заявила о покупке четырёх беспилотников Aerostar TUAS и сопутствующих систем у израильской фирмы Aeronautics. Беспилотные аппараты будут использоваться для наблюдения и сбора данных у берегов Кипра и в экономических водах страны
https://knews.kathimerini.com.cy/en/news/cyprus-stocking-up-on-drones
источник
Обозреватель БПЛА
Корабли береговой охраны Норвегии, которые иногда привлекаются для выпонения задач поиска и спасения на море, с недавних пор оснащаются вот такими прелестными беспилотными изделиями, чего пока нельзя сказать о сопредельных с Норвегией странах.
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
источник
Обозреватель БПЛА
Почему будущее доставки всё-таки может быть за дирижаблями.

Конечно, это был фейк. Но от истины здесь может быть недалеко. Amazon и правда хочет построить такую махину. Огромный аэростат, из которого во все стороны разлетаются дроны, как пчёлы из улья: http://amp.gs/ASzG
источник
Обозреватель БПЛА
В свое время мы прямо крупным шрифтом кричали о том, что необходима жесткая регуляция системы дронов. И что нужно создавать соответствующие школы с государственным лицензированием. И готовить там определенных специалистов под определенные задачи. Теперь выясняется, что дроны-то, оказывается, опасны. Не только как случайная помеха на глиссаде в аэропорту. Внезапно. Оказывается. Что опасны. А что за несколько лет изменилось в дроностроении? Глобально – ничего. Все тренды, которые мы видим сегодня, или наличествовали или были легко предсказуемы еще тогда, когда эти леталочки из лабораторных изделий превратились в продукт, доступный для массового потребителя. Ну, то есть, кому-то – тогда, а кто-то не до конца врубился в эту ситуацию и сегодня.

Это для рядового пользователя интернета - дрон это такая штука, которую Почта России разбивает об стену, с помощью которой жирные войска Навального снимают леса озера и окушков с березками чиновников, или средство для запила годного визуального контента. Внезапно. Прямо внезапно и неожиданно. Оказалось. Что дроны могут угрожать критической инфраструктуре энергоснабжения. После истории с проводом в Саудовской Аравии. И нужно теперь строить полигоны для испытания систем противодействия (привет, Россети!). Теперь сразу же читаем новости про какую-то там психологическую войну, и что украинские нацики собираются с дронов на Севас листовки сбрасывать. Как это все, сука, неожиданно, ребятки!

Самое прикольное будет когда маленький дрон размером с муху залетит в рот какому-нибудь видящему послеобеденный сон у себя во дворце арабскому министру, и фиганет ему смертельный нервно-паралитический токсин. И это не за горами. Это не «Антимиры», не Станислав Лем. Это вопрос нескольких лет. А вот потом... Потом схемы этой мухи появятся в интернете. И ее можно будет скачать и распечатать на 3-Д принтере, добавив, если потребуется, какие-нибудь детальки с «Али». И вот тогда... Да вы сами знаете, что тогда будет. Жизнь без проветривания будет, возвращение в пещеры, на этот раз - бетонные. Спохватились они. Заняты понимаешь ли, преследованием сопель зеленых за репост каких-то песен для других зеленых сопель. Про чистоту какую-нибудь там. И т.д.
источник