Size: a a a

Обозреватель БПЛА

2018 June 14
Обозреватель БПЛА
[Из песочницы] DIY автономный дрон с управлением через интернет https://u.tmtm.ru/Uon44
источник
Обозреватель БПЛА
В итоге Москва среагировала на шквал конца мая 2017 года и ураган последнего месяца — не такой разрушительный, но тоже мощный.

СМСки от МЧС в стиле "Волки! Волки!" не помогают, так что в ближайшие два года будут делать систему наблюдения за погодой, опоясывающую город, чтобы при приближении сильного ветра точно быть уверенным, что сейчас надо прятаться и закрывать окна.

https://ria.ru/society/20180614/1522670012.html
источник
2018 June 15
Обозреватель БПЛА
Влияние частоты сигнала на энергетику радиолинков в свободном пространстве https://u.tmtm.ru/FEOtP
источник
Обозреватель БПЛА
Китайский пожарный дрон.
источник
Обозреватель БПЛА
Боенг выпустил информационное обновление по линейке подводных беспилотников.
источник
Обозреватель БПЛА
В Великобритании разбился БЛА Thales Watchkeeper. Это уже пятый потерянный БЛА этого типа
источник
Обозреватель БПЛА
#авиа


Дронам прописали маршруты. Минтранс подготовил поправки к правилам использования воздушного пространства РФ и впервые подробно прописал полеты беспилотников, сообщает «Коммерсантъ». Теперь аппараты массой до 250 г могут беспрепятственно летать в пределах прямой видимости на высоте до 100 м и на расстоянии не менее 5 км от неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок. Аналогичные требования и для беспилотников массой от 250 г до 30 кг, (полеты не выше 150 м от земли). По оценкам участников рынка, сейчас для коммерческих целей используется не более 2,5 тысяч беспилотников, а для любительских - 30-35 тыс. При этом для дронов уже с 2010 г. действует правило - владелец обязан подать заявку и получить разрешение на полет за пять суток. По новым правилам нарушителем признаётся беспилотник, летающий в пространстве, где есть риск хоть малейшего столкновения с самолётом. Штраф - до 5 тыс для граждан и 300 тыс для организаций. Это, конечно, хорошо, что чиновники наконец обратили внимание на транспорт, который долгое время не замечали.  Но с такими штрафами вряд ли отобьёшь желание «подглядеть».
источник
Обозреватель БПЛА
Ответ Uber Elevate и Volocopter из Кении поднимется на 1 км и поднимет 400 кг. Потом. Полёт человека с 27-й минуты. При просмотре найдите полётный контроллер и удивитесь.
https://youtu.be/H3J0yYqpTZM
источник
Обозреватель БПЛА
Помните сказку про мудрых РЭБе? Сказка - ложь, да в ней намёк. 😉 Тем временем и кое-какой официоз подоспел:

"Расчеты мобильных станций РЭБ с помощью новейших образцов техники – станции радиопомех Р-330 БМВ из состава комплекса «Борисоглебск», станции РЭБ «Красуха», комплекса технического контроля «Дзюдоист» мощными излучениями исказили навигационное поле условного противника и сорвали возможность  наведения вооружения на прикрываемые войска. При помощи автоматизированной станции помех экипажи также отработали задачи по воздействию на навигационные системы беспилотной авиации условного противника."

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/e55d48beb0d8c860d593e6d558eaf3b309a57bd026640e5a8e59a23254413a4f

Для тех, кто не в теме, впервые официально озвучен факт возможности воздействия на навигационное поле и даже названы системы, которые для этого применяются. Особо внимательным интересна также эта фраза: "Использование новейших образцов военной техники позволяет выполнить задачи радиоподавления на расстоянии в несколько сотен километров".

Ваша @putinrocket, пишу редко, но метко@putinrocket, пишу редко, но метко.
Telegram
Ракета Путина
Читая свежую прессу и пересматривая записи противовоздушного боя, я наткнулась на некоторую нестыковку - все современные ракеты знают, что для сокращения времени от обнаружения до цели, а также для усложнения наведения противоракет, следует лететь на предельно малой высоте. И что же я увидела в Сирии? На ночных кадрах "умные" ракеты сбивают высоко в небе, а довольный оператор ЗРК говорит о целях на высоте 500м - 1500м! Неужели "умные" ракеты Трампа не ходили в ракетную школу и не знакомы с прописными истинами?

Смею предположить, что учили их достойно, ведь годы выпуска на обломках говорят о том, что это были действительно новые и неглупые ракеты, в том числе  JASSM (простые и модернизированные ER). Мне думается, что они оказались слишком наивными и послушали лукавые речи хитромудрых РЭБе, которые сладко напели им перейти на более высокие эшелоны полёта, чтобы не столкнуться с земной твердью. И уже там доверчивые бедняжки стали лёгкой добычей даже для ветеранов зенитных сражений, появившихся на свет  30 лет назад.…
источник
2018 June 16
Обозреватель БПЛА
Красивый все же должен быть этот БЛА Akinci от турецкой компании Baykar
источник
Обозреватель БПЛА
Голоса клевещут, что Египет хочет закупить ударную версию БЛА Thales Patroller
источник
Обозреватель БПЛА
Определились финалисты стартовавшего в сентябре прошлого года конкурса Boeing Go Fly с призовым фондом 2 миллиона долларов. По его условиям победителю требовалось создать индивидуальное вертикально взлетающее и садящееся транспортное средство, способное по воздуху перенести человека на расстояние не менее 30 километров без дополнительной заправки. В настоящее время отобрано 10 наиболее интересных по мнению организаторов проектов. Всего в конкурс включилось почти 3 тысячи участников. На старте ожидалось, что большинство проектов будут представлять из себя вариации на тему реактивного ранца, но в финале мы видим разнообразные вариации на мультироторную тему. Теперь команды-финалисты должны будут создать действующий прототип, способный выполнить поставленную задачу без ущерба для человека.
http://goflyprize.com/news/meet-the-10-winners-of-gofly-phase-i/
источник
Обозреватель БПЛА
Вы уже вышли из рабочей недели в уикенд? Уделите ещё пару минут беспилотным новостям. Предыдущая публикация об отборе великолепной десятки победителей фазы 1 конкурса Boeing Go Fly получила в чате поддержки канала важное дополнение: для участия в фазе 2, заключающейся в создании индивидуального транспортного средства с вертикальным взлётом и посадкой, не требуется участие в первом этапе. Вы и ваша команда можете включиться в борьбу за воздух и 2 миллиона баксов прямо сейчас. Просто у вас не будет приза в 20 тысяч за победу в первом этапе. Для смельчаков кнопка вверху "Join thr Challenge" страницы по ссылке
http://goflyprize.com/news/meet-the-10-winners-of-gofly-phase-i/

Если решите ввязаться в борьбу, пожалуйста, не держите это в тайне, поделитесь с нами информацией.
источник
Обозреватель БПЛА
​​Организаторы конкурса GoFly, финансируемого Boeing, определили десять победителей, представивших проекты летательных аппаратов для личного передвижения. Пока эти проекты существуют только в виде рендеров, но все они имеют очень необычные конструкции, поэтому мы решили рассказать и показать, как инженеры со всего мира представляют себе летающий транспорт будущего

http://short.nplus1.ru/gofly
источник
Обозреватель БПЛА
Беспилотные и бесчеловечные

Брэндон Брайант был оператором беспилотника ВВС США, он участвовал в боевых операциях, но затем осознал, что совершает ошибку. Теперь он пытается рассказать миру всю правду о своей службе, секретной военной программе Америки и злоупотреблениях при применении БПЛА. Кто и как выбирает цели для атак, насколько эти данные точны и почему так много жертв среди мирного населения?
https://www.youtube.com/watch?v=A-m0ZLt6cgQ
источник
Обозреватель БПЛА
Есть мнение, что дрон, рядом с WingLoong-1 на этом размытом спутниковом снимке уже эксплуатируется ВВС Китая. С официальным обозначением (маркировкой) WZ-8.
Twitter @xinfengcao - @xinfengcao - https://is.gd/42MTPF
источник
Обозреватель БПЛА
Сотрудники мисии ОБСЕ на Донбассе утверждают, что вчера их БПЛА обстреляли  ЗРК Оса из района под контролем ДНР.
источник
Обозреватель БПЛА
Этот самый классный
источник
2018 June 17
Обозреватель БПЛА
Как правило, серийные дроны имеют статичную раму, которая не меняет своей конструкции. Благодаря этому, летательный аппарат легкий и надежный. Но при этом, у такой конструкции есть недостаток: транспортировать такие дроны сложно, так как их размеры довольно внушительны. Надежные, но при этом легкие плечи для роторов сделать сложно, поэтому производить складные дроны стали не так давно
http://edurobots.ru/2018/06/anafi/
источник
Обозреватель БПЛА
Открытая лекция "Цифровая картография"

24 июня в 13.00 я приглашаю всех в бар "Бакалавриат" (Петербург, Улица Маяковского, дом 10. (метро Маяковская). Во-первых, зайти воскресным днем в бар - сама по себе неплохая идея, а во-вторых, как раз в это время я буду выступать там с открытой лекцией о современной цифровой картографии.

Это будет рассказ о том, как устроены современные картографические сервисы (Google maps, Яндекс-карты, OpenStreetMap и др.). Почему спутниковые снимки искажают действительность, что такое «геоданные» и «картостиль». Обсудим, как картографы сделали большой крюк, прежде чем вернулись к привычным способам наблюдения за миром. Рассмотрим практическую значимость геоинформационных систем и научимся правильно понимать значение географических координат. Лекция рассчитана на неподготовленных слушателей, поэтому страшных и непонятных вещей там не будет.

Ну а для прожженых картографов, которые все это знают, я подготовлю небольшой сюрприз и расскажу про то, о чем раньше нигде не писал и не говорил.

Еще раз: Бар "Бакалавриат" на улице Маяковского 10. В час дня 24 июня. Вход бесплатный - приходите!

P.S. При репосте этого сообщения постгрес начинает работать в 2.3 раза быстрее - проверенный факт.
P.P.S. Дабы избежать организационных трудностей, рекомендую любым способом сообщить мне о том, что вы придете. Это желательно, но не обязательно.

Сайт "Бакалавриата": http://www.bakalavriat.com/
источник