Мы столкнулись с похожей проблемой. Но только, скорее не состороны PM'ов, а со стороны разработки.
На "сайтах" тяжело держать квалифицированные кадры. А когда, как в Минске IT-рынок, даже взяв перспективного джуна, холя и лелея его, то все равно очень легко потерять его. Обычно на бэке у нас проблем было меньше, чем на фронте. Мы старались не использовать вещи типа бутстрапа, т.к. это была пятым колесом, когда ерчь шла о кастомном дизайне, который мы всегда делали.
Все поменялось с появлением Tailwind, а точнее после того, как мы осознали, что это за зверь. Если кратко, любой кастомный дизайн на "ура". Если дизайн более-менее типовой, но с кастомный оформлением, то можно брать Tailwind UI. Последний еще и имеет ассеты для Figma, что позволяет выстро прототипировать дизайн, а потом быстро собирать из ассетов HTML/CSS реальный UI.
Полностью кастомная разработчка слишком трудозатратна и высокорискована. Совсем примитивные вещи пора уже отдавать откуп конструкторам, посложнее на типовые решения и только, если эти варианты не подходят, браться за дорогую кастомную разработку.
В целом это капитанство. Многие через это прошли =) Но вот решил поделиться инструментом, который сейчас сильно поменял нам процесс разработки, который тянул нас вниз