Один из самых частых вопросов, которые я получаю — "как ты обрабатываешь столько информации в день"?
Следить за трендами и модой, на самом деле, очень просто — главное иметь под рукой самые новые и удобные технологии. Да и вообще, как известно: кто готов воспринимать новое и владеет информацией — владеет миром.
Подобным образом рассуждают, видимо, и в Сбере. И несмотря на 100 млн активных клиентов и другие достижения, готовы экспериментировать. Сколько слежу, в банке не почивают на лаврах, а постоянно выпускают новые продукты. Для кого на этот раз? Ну, раз карта Сбербанка есть, наверное, уже почти у каждого миллениала — ответ очевиден: для нового поколения. Выходит бомбезная молодежная дебетовая СберКарта Visa с повышенными бонусами в реально используемых категориях (а не всяких повышеннных мега-кешбэков, но… только в разделе «дача и огород»).
А для рекламы новой карты в Сбербанке привлекли кумира поколения Z Даню Милохина. После майских у Дани выходит новый клип «Всегда топ» —
эксклюзивом на специальном лендинге Сбера — поэтому не забудьте 11 числа забежать на сайт и чекнуть. 👀
Это будет пушечка, я отвечаю!