«ТикТок — для малолетних дебилов»
«Инстаграм — умер»
«Телеграм — в 2021 уже поздно»
«ВК — режет охваты и нет денег»
Знакомо нытьё типичного маркетолога и SMM-щика? Это всё байки. А вот
реальность: в 2021 году — работает всё. Телеграм растет, в Инстаграме рекордные продажи, в ВК сидят как на малине арбитражники уже 10 лет. Даже email-рассылки ещё живы.
Всё, что вам остаётся делать —
читать правильные каналы и не слушать дураков. У них никогда ничего не работает.
Один из топовых каналов по SMM, маркетингу и медиа —
«лидер мнений среди удобрений». Чуваки
выносят заплесневелых маркетологов 2010-х, разбивают мифы и просто очень бодро следят за повесткой.
Объясняют, что не так с пиаром «Спутник V»
(спойлер: слишком запугали людей), почему
Моргенштерн — гениальный маркетолог, как в HBO офигенно обыграли ошибку своего стажёра.
Обязательно подпишитесь,
подвезли годноту среди кучи инфомусора:
@ludobreniya#реклама