Ок, по мотивам одной там дискуссии в фейсбуке, про манипуляции и кто там конкретно негров линчует:
Меня не было в интернете почти полгода, и в России окончательно дались ёбу. За покемонов чувака держат в сизо, а чуваки из израильской фирмы не могут выкатить на Россию https, потому что усть-пиздюйский суд заблокировал их айпишник как «пропаганду шоплифтинга» и мне им приходится объяснять, инженерам пятидесятилетним, как этот дремучий ебаный стыд устроен.
Я продолжаю получать эти сраные письма от Роскомнадзора и от судов, которые ничего, кроме ебаного стыда и дремучей лажи, не содержат. Это ебучая, сраная, тотальная фальсификация, которая набирает и набирает обороты, и всем до пизды. Запретил чеченский суд упоминать Шарли Эбдо? А, похуй, кого ебет-то вообще, пляшем дальше. Запретил журналу «Системы видеооборудования в торговле» переводную статью о современном шоплифтинге — какая нам разница? Не нам же. Взяли кого-то за антирелигию во Вконтакте — ну все верно, у него условный срок за то же самое уже был!
Нет, дорогой, чтобы «гневно осудить» запрет Украиной русских соцсетей, надо иметь denial такой толщины насчет русского интернета, что… а, бля, вы ж в нем живете, я забыл. Прости.
Так вот, вы живете в ебаном state of denial. «Ой, ну она же выступила против Роскомнадзора, когда тот выступил против твиттера». НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ. Помогло?
Нет, дорогой, это Собчак выступает с телегами «а украинцы интернет запрещают! Я раньше выступала против запретов русского, а потом привыкла». А я потом объясняю сетевым инженерам, что нет, не существует никакого человека, с которым «можно поговорить», когда решение вынесено Верх-Исетским судом для отчетности, вместе с десятком других таких же, под копирку. И он смотрит на меня, а я смотрю на него, и мне, блядь, стыдно. И сейчас мне за этот цирк стыдно. МНЕ.