Проблемы с устойчивостью мостов есть и у соседей. В Тюменской области похожие ЧП происходили несколько лет подряд. Местные общественники пытались выяснить, в чем дело. В Минтрансе им ответили, что переходы позволили увеличить безопасность пешеходов и автомобилистов путем разделения потоков, но только к столкновению с манипуляторами они не готовы.
— При этом технические нормы проектирования, строительства и эксплуатации подобных сооружений, в том числе капитальных мостов и путепроводов, не предусматривают устойчивость конструкций к воздействиям (боковой удар), — ответили в Минтранспорта.
Чиновники пообещали провести работы по обеспечению и защите модульных надземных переходов путем оснащения конструкций строений ограничителями поперечных перемещений, сообщают коллеги из
72.RU.