Весь мир продолжает обсуждать южнокорейский сериал «Игра в кальмара», но мнения о нем спорные: кто-то называет его шедевром, а кто-то критикует.
Не вызвал восхищения проект и у знаменитого уральского драматурга Николая Коляды. Прочитайте, что он думает о суперпопулярном сериале Netflix:
И я сподобился.
Вчера решил посмотреть, что же там за «Игра в кальмара» такая, про которую все говорят.
Посмотрел одну серию. Дальше все серии проматывал. И финал посмотрел.
Мне плевать — триллер, фэнтези или еще что там.
Я увидел по первой серии, что авторы хотят сказать: человек — говно, за деньги свиньей станет. Да. Деньги всё могут. За деньги всё можно купить.
Но, во-первых, только кое-что. Во-вторых, не всё. А в-третьих — ничего нельзя купить за деньги.
И человек — не говно. Человек — это прекрасно, кто бы что ни говорил. Мол, чем дольше живу, тем больше люблю животных, а не людей. Глупости всё это, товарищи, я так думаю.
Да. Человек — говно. Это правда. Хотя это не совсем правда. А впрочем — это совсем не правда.
И хотя в финале к этому пьяному на улице всё же подъезжает машина и его спасают, и, вроде бы, герой побеждает, и — вроде бы — мажор должен быть и должен звучать вальс Свиридова из «Метели», как это водится в русских театрах в пафосных местах...
Да вот — не верю, как говорит властитель моих сновидений. Гора родила мышь. Я так думаю. Ну так что ж? Простите дедушку.