Size: a a a

E1.RU | Новости Екатеринбурга

2020 March 27
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Вице-мэр Алексей Бирюлин обещает в этом году обойтись без перекрытий Макаровского моста. А вот трамвайное движение там могут ограничить.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
"Дальнейшие ремонты улиц будут зависеть от ситуации с экономикой", — мэр Екатеринбурга.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Строительство новой развязки у «Калины» зависит от ситуации с коронавирусом, говорит Высокинский.

— Конкурсные процедуры надо проводить. Надо смотреть на возможности финансирования. Чем быстрее справимся с вирусом, тем быстрее восстановится экономика. Между всеми решениями, связанными с вирусом, есть прямая экономическая связь. Когда мы просим горожан посидеть дома, это, в первую очередь, для спасения здоровья горожан, а во вторую — для стабилизации экономики. Чем быстрее справимся с выбором, тем быстрее стабилизируем экономику.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
— Проблема городских дорог — их "подушки", фундамент. Нужно поднимать полностью всю дорожную "подушку" и переделывать её полностью. Можно перекатывать асфальт сколько угодно. Если фундамент не несет, хорошей дороги не будет. Нагрузка увеличилась кратно.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Сегодня в мэрии пройдет совещание по корректировке бюджета.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Мэр и наш корреспондент прибыли к небоскребу «Призма» у железнодорожного вокзала. Это здание построено незаконно, поэтому верхнюю часть суд постановил снести.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Александр Высокинский рассказывает о положении дел с разбором «Призмы»:

— Надо делать экспертизу и проект выхода из ситуации. Экспертиза идет. Объект проблемный, часть его эксплуатируется. Это уже проблема безопасности.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
«Призму» будут сносить за счет городского бюджета. Но если придется платить городу, мэр обещает обратиться в суд и взыскать убытки с собственников.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Александр Высокинский рассказывает о канатной дороге. Он настроен серьезно.

— Мы закончили исследования транспортных потоков и понимаем, какие изменения транспортной схемы нам нужны. Надо исключить дублирование маршрутов и сформировать транспортные узлы в новых зонах — Широкой речке, и других районах.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
— От метро Ботаническая до Академического района высчитываем стоимость канатной дороги. Себестоимость дороги обходится дешевле чем трамвай, но дороже, чем автобус. Опыт других городов показывает, что этот вид транспорта будет развиваться, — говорит Александр Высокинский.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
О преимуществе канатной дороги над трамваем:

— Для строительства опоры нужен участок 10 на 10 метров, пересечение с другими потоками проходит на разных уровнях. Чтобы строить трамвайную линию, надо прокладывать пути через окружную дорогу, другие развязки. Это не дешево.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Изучали возможность строительства канатной дороги с Химмаша через Уктус. Это красивый маршрут, но из-за ЛЭП построить канатку там технологически сложно, рассказал мэр.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
О том, как будут перевозить людей на канатной дороге. Это будет похоже на подвесные трамваи, судя по словам мэра.

— Вагончики канатных дорог мы рассматриваем, будут вмещать от 30 до 60 человкек. Мы изучали китайский опыт и то, как будет работать дорога на Манхэттене. Есть канатная дорога в Нижнем Новгороде. К июню мы рассчитываем получить транспортную схему с пассажиропотоком.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Про метро.

— Продолжение работы над строительством подземки зависит (как и почти все в нашей жизни) от развития ситуации с коронавирусом. Закончим с пандемией — вернемся к строительству метро.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Ещё про метро.

Станции метро должны крестом соединять север, юг, запад и восток города. Возможна диагональ между Юго-Западом и Пионерским и строительство кольцевой электрички. Это создаст транспортный каркас развития города на десятки лет вперед.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Мэрия продолжит борьбу с гряземесами:

— Нельзя, чтобы злоупотребление правом входило в общественную практику. Мы работаем с Областной думой, чтобы снять все законодательные нестыковки и сформировать практику наказания тех, кто паркуется на газонах.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Про стоимость проезда при сокращении пассажиропотока.

Александр Высокинский обещает, что стоимость проезда в общественном транспорте повышать не будут. Но компенсировать потери муниципальных перевозчиков придется из бюджета.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Прибыли в частный сектор на Волгоградской. Жители частного сектора в городе выступают против сноса их домов. Мэр обещает защищать интересы граждан, чтобы застройщики честно выкупили у них дома.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
У тех, чьи дома построены незаконно, могут возникнуть проблемы:

— Надо разбираться с дворцами в несколько этажей, которые строят в Цыганском поселке. На них нет документов. Кто в девяностые жил, помнит кровь и ужас наркомании. Мы работаем над строительством школ и детских садов в новом секторе.
источник
E1.RU | Новости Екатеринбурга
Экскурсия набирает темп. Поехали смотреть дворцы в глубине поселка.

— Покажи нам все это великолепие, — говорит мэр водителю, — Оставлять в 21 веке такие застройки — негоже. Лишать людей крыши над головой нельзя. Нужно либо строить отдельные коттеджные поселки и расселять туда жителей частного сектора, либо предоставлять квартиры в домах.
источник