В продолжение прошлого разговора в ФБ о подписках и сервисах - а поделитесь сервисами/утилитами, которые используете для работы? (поделиться можно тут:
https://www.facebook.com/eapotapov)
Вот мой список - это либо то, что используем, либо то, что я слышал и думаю использовать:
Airtable - все называют это "Google Spreadsheets на стероидах", лучше посмотреть на сайте или youtube что это. Знакомые, которые используют очень довольны.
Notion - сервис заметок, стал использовать вместо Evernote, по ощущениям интерфейс легче и быстрее - я не записочный маньяк, поэтому гарантировать для hardcore-юзеров Evernote преимущества перехода не могу. Думал попробовать его использовать для корпоративной wiki (многие используют)...
Nuclino - ...но вот недавно услышал про Nuclino как базу знаний для компании, очень хвалят. Еще не смотрел.
Miro - не бейте, я про нее только слышал, поэтому нормально не опишу, но мы ее используем. Коллаборативная визуализация - где можно вместе рисовать схемы, майндмепы, итд.
Todoist - ну, тут понятно. Начали использовать в компании для задач по компании в духе "Вася обещал посмотреть", потом перешли на большее. Очень удобно для управления задачами, в которых важен не конкретный срок а выполнение, задачи которые легко забыть/потерять - задачи по результатам митингов, итп.
Twist - недавно созданный чат от Doist. Основное отличие - внутри канала создаются треды. Когда-нибудь уставали от чата/канала в котором миллион обсуждений на разные темы? Мы в Твист пробуем вынести рабочие обсуждения на заданные темы из телеграма.
1Password - блин, я его использовал сто лет назад и всегда считал такой мурой "для чайников". "Хранить пароли в клауде, хаха!". Мы не используем, но вокруг очень много компаний хранит данные именно там. Люди больше не привязаны к железу, паролей стало очень много, хранить их по отдельности геморрой.
Вот то, что вспомнил, наверняка что-то забыл :)