🔍Центр городской экономики компании КБ Стрелка представил исследование о существующих эффектах благоустройства. Объектами исследования были 7 благоустроенных московских улиц. В ходе исследования было проведено более 1100 часов замеров пешеходных потоков, было опрошены представители более чем 40 компаний, было проанализировано более 7000 фотографий.
📈В частности для бизнеса эффекты были следующего характера. Основным клиентом бизнесов на благоустроенных улицах становятся пешеходы, поэтому банки, ювелирные магазины и офисы сотовых операторов сменились на кафе, продуктовые магазины и салоны красоты. Большая доля аудитории омолодилась, им от 18-25, что заставляет бизнес меняться, например, придумывать новые меню.
📌Ранее Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Владимир Ефимов уже отмечал, что оборот предприятий розничной торговли и общепита вырос почти на треть после мероприятий благоустройства. Объяснение этому – увеличение пешеходной проходимости улиц, которую также отметил в своем исследовании Центр городской экономики компании КБ Стрелка.
📎На инфографике представлены эффекты благоустройства в количественном выражении. Источник: КБ Стрелка.