Что писать на кнопке#совет
Хорошая кнопка на лендинге или в рассылке:
— дает понять о результате нажатия,
— синтаксически является ответом,
— совпадает с собственной мыслью пользователя.
Кнопка не может быть частью остального текста. Это реплика пользователя.
Пользователь — авторуОбращение к автору может быть императивом или вопросом. Это то, что покупатель мог бы сказать лично продавцу за прилавком.
[Что это?][Дайте две!][Беру]Пользователь — самому себеСамый сильный текст — тот, который попадает в пользовательский инсайт. То есть прямо повторяет мысль пользователя. В этом случае нажать просто необходимо, чтобы сохранить гармонию с собой.
[Повешу в спальню]
[Надо успеть]
[Чего я жду?]
[Это про меня]
[Разрази меня гром, вот так кафтан!]Угадайте в этой игре — и получите еще больше этих мягких французских кликов.
Типичные ошибкиТолько 25 октября.
Лучшие скоморохи города.
[Не пропустите!]Текст на кнопке — не призыв к действию.
Мы делаем лучший кофе
[Сомневаетесь?]Синтаксическая ошибка — как будто пользователь задает вопрос автору рассылки.
Кнопка принадлежит читателю. Дайте ему возможность сказать.