Губернаторы пришли в Clubhouse, депутаты – в Youtube и Instagram, партии организуют в соцсетях конкурсы и реалити-шоу. На что сделают ставку партии в новом сезоне? До выборов депутатов Госдумы остается 6 месяцев, до старта официальной гонки за сердца избирателей – еще меньше. Теме политических коммуникаций и новых трендов будет посвящено очередное заседание экспертного клуба Волга.
Каким будет электоральный цикл-2021? Как партии собираются бороться за голоса, и совпадают ли их планы со взглядами избирателей? Как изменится политическая коммуникация: уйдет в Интернет и социальные сети или ограничится классической агитацией без обратной связи с избирателем? Эти и другие вопросы станут предметом обсуждения экспертов.
Трансляция начнется сегодня, 3 марта, в 15:00 на Youtube-канале экспертного клуба Волга:
https://www.youtube.com/watch?v=Wc1UYsHXsdM&feature=youtu.be. В ходе заседания зрители приглашаются к участию в интерактивных опросах – принять участие можно в телеграм-канале
https://t.me/volgatat.
Участие в заседании примут:
🔸Валерий Федоров – генеральный директор ВЦИОМ
🔸Олег Морозов – депутат Государственной Думы седьмого созыва.
🔸Николай Касьянов - заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс».
🔸Тихон Макаров – соучредитель ассоциации интернет-технологов.
🔸Альмир Михеев – депутат Государственного Совета РТ
🔸Регина Фасхеева – учредитель SMM-агентства FRAGENCY
🔸Алина Гималтдинова – Instagram-блогер, наблюдатель на выборах депутатов Президента Республики Татарстан в 2020 году
🔸Виктор Сидоров – политолог, кандидат политических наук