Size: a a a

2020 November 22

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
и наконец то ты пришёл к пониманию этих правил
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
ну ладно, я твою мысль то понимаю прекрасно
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
поговорим еще не раз об этом конечно
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
я даже согласен на то, что ты пришёл к ним задом наперёд
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
пойду спать, а то уже адреналин раш не помогает :)))
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
🅅aleriy 🄺obzar
хочет увидеть все красиво - пусть упрощает по определенным правилам
цимес в том что не имеет значения кто применяет эти правила — человек или система
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
а основная сложность — создать эти правила и создать систему в которой они существуют
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
ну вот я у себя чтобы юзер не начертил там всякой херни вот это юзаю OCL (Object Constraint Language)
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
оч рад
источник

🅅🄺

🅅aleriy 🄺obzar in ☄️ effector
оказывается люди давно придумали прекрасный инструмент OCL.... а я блин пару лет назад велосипед изобретал по этому же поводу
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
🚀🔬 🚀🔬🚀🔬
а основная сложность — создать эти правила и создать систему в которой они существуют
просто эти правила возвращают нас к всё тем же вопросам: как нарисовать сэмпл чтобы не задушить его ветками схему, как иллюстрировать дата флоу, почему контрол флоу это не то же самое и прочие, прочие, прочие вопросы предметной области
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
одна из самых сложных проблем в этой задаче — понять, что это задача дизайна, а не программирования, то есть понять что кодом она не решается, никаким
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
из трёх составляющих: дизайна, математики и программирования, последнего там меньше всего
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
поэтому я очень рад за эклипс, рад за интел, рад за каждый перцептрон ИИ, но они решают совершенно другую задачу и в проектировании визуального языка не помогут никак
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
мне нравится идея 👍 а что насчет поддержки массивов эвентов? объект не всегда удобно деструктурировать, я это заметил поюзав remap
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
в createApi и в restore(shape) — паре методов, создающих новые сущности в виде объектов, мы создаём именованные сущности, а при useEvent мы лишь делаем алиасы с помощью пар key value
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
типичным юз кейсом определённо будет такой:

const {
 foo: fooEvent,
 bar: barEvent,
} = useEvent({foo, bar})

const {
 fooEvent,
 barEvent,
} = useEvent({
 fooEvent: foo,
 barEvent: bar
})

vs

const [fooEvent, barEvent] = useEvent([foo, bar])
источник

🚀🚀

🚀🔬 🚀🔬🚀🔬... in ☄️ effector
я бы не поднимал этот вопрос отдельно — можно же поддерживать и тот вариант и другой — если бы не проблемы с типами — есть вероятность что вывод типов для массивов будет не оч, например в remap приходится писать as const
источник

MK

Maxim Kolesnikov in ☄️ effector
🦜
watch можно заменить на forward, а функции на втором скрине на эффекты
Зачем forward? Чем он лучше?
источник

m

makoven in ☄️ effector
Maxim Kolesnikov
Зачем forward? Чем он лучше?
О, а как сделать такие серые подскзки: shape:, opts:?
источник