🔥🔥 К сожалению, закон об оскорблении чувств верующих не позволит мне высказать до конца все мысли о том, что происходит сейчас в Екатеринбурге. А происходит там прямо сейчас очередная попытка переломления общественного сознания, когда голова ещё не опущена до земли, но ботинок на дней уже занесён. Люди просто решили показать властям, что им не нравится застройка тех мест, которые больше нужны людям в качестве посещения с целью отдыха. И власть даёт понять, что нам уже совсем немного осталось жить до времён, когда любое несогласие будет объявляться сопротивлением.
Хотя что их ждать, если сегодня утром Владимир Соловьёв притянул слово "сквер" к слову "скверна", отождествляя несогласных людей с теми, кто расстреливал императорскую семью. Просто люди виноваты в том, что они не молчат и что они родились в Екатеринбурге. По этой логике все поколения жителей Александрова до сих пор ходят в "опричниках", а жители Колымы поголовно вертухаи и палачи невинно осужденных в советские репрессии. Как же здорово, когда можно малевать народ чёрной краской с телефоном в руке в уютной радиорубке.
А людьми хочется восхищаться - они не идут с призывами, не выдвигают политические лозунги, а просто стоят за то место, где привыкли гулять с детьми и наслаждаться полуденной тенью деревьев. Они отчетливо понимают, что государство сейчас обращает на них свой взор, закидывая на них любые испытания от бойцов ММА и попытках обвинить в конкретном притеснении РПЦ. Хотя я уверен, что будь там планы на синагогу или мечеть, это бы ничего не поменяло. Повторюсь, люди просто хотят гулять в сквере, но в 2019 году это уже выглядит преступлением. Несколько суток силовой борьбы пройдены, и сейчас начинается самый сложный этап: госпропаганда, угрозы отмены строительства второй очереди метро в городе-миллионнике (госпожа вице-мэр ещё ответит за эти слова) и последующие репрессии по линии работа/учёба/будущее. Надеюсь, что внуки этих неравнодушных людей будут гулять в сквере и вспоминать о своих предках, которые не позволяли смуте до конца укорениться в их сердцах.