#Вечерний_опрос Какими способами вы отсылаете уведомления админу/заказчику при получении письма из формы и/или заказа из корзины WooCommerce?
0. E-mail админу и клиенту
1. E-mail и сообщение в админке WP
2. E-mail и сообщение в мессенджер
3. E-mail и сообщение в CRM
4. E-mail и SMS на телефон
5. Свой вариант
С помощью чего вы делалаете эти уведомления?
В какие мессенжеры или CRM?
Пользовались ли вы этими плагинами? Если да, то как впечатления?
6. Contact form 7 + telegram
7. WP Telegram
8. Telegram notifications for WooCommerce
9. Ваш вариант плагина
0. Моё мнение надо использовать по максимуму все, единственная загвоздка, заказчик часто этим и не хочет заморачиваться. Парадокс, но факт. Опыт сайтостроения небольшой был, но с WP столкнулся совсем недавно - весной сделал сайт для итальянского ресторана, настроил бронирование, online заказ на доставку. При заказе приходит почта+смс+ viber. Реализовывал по схеме Александра. И .. пошли заказы на доставку, бронирование и т.п., а через несколько дней звонит заказчик и просит все эти модные навороты на паузу-оказались не готовы к такому, то людей мало, то упаковки, то с логистикой.. бизнес-процессы не налажены. Так до сих пор в паузе и висит.
Сейчас сделал ИМ для произв.компании, и практически тоже самое - виджет обратного звонка?, CRM?, чат? вроде же понятно, что лиды нужно конвертировать, посещаемость анализировать - не, пока не надо, ресурсов нет, пока и так как-то работаем... Аж обидно бывает)