Size: a a a

2021 January 26

Y

Yana in /em/
источник

Y

Yana in /em/
С рабочим ноутом и монитором
источник

М

Миша in /em/
Yana
У меня отдельный рабочий стол
РАБочий
источник

K

Konstantin in /em/
Лялечка
Я ток за это и любила спотифай, за плейлисты которые он подбирает
Я понял.
источник

И

Илья in /em/
Konstantin
У меня было всегда четкое убеждение что основной заработок музыкантов должен исходить из концертов и добровольных пожертвований в виде покупки их творчества в оффлайне
Есть ещё модель Bandcamp
Но это для всякого андеграунда, который слушает 1,5 человека
источник

Le

Likan el Diabetes in /em/
Лялечка
Сказ о том, как Spotify создает фейковых музыкантов с фейковыми песнями, чтобы платить меньше отчислений реальным музыкантам за их реальные песни.

В официальных плейлистах Spotify часто фигурируют песни никому неизвестных исполнителей с десятками, а то и сотнями миллионов прослушиваний. Например, Ana Olgica. Как гласит профиль на Spotify, это «дочь известного македонского скрипача Александра Ольгика» (в интернете об этом скрипаче нет ни слова), её музыка «идеально передает меланхолию балканского наследия».

Песни Аны Ольгика (Ольгики?) весьма популярны на Spotify и часто попадают во всевозможные плейлисты. Но вот незадача – эта исполнительница не присутствует ни в одной социальной сети, у неё нет живых записей и интервью, а немногочисленные фотографии надерганы из стандартных стоковых подборок. Музыка есть - музыканта нет. И таких загадочных «музыкантов» с сотнями миллионов прослушиваний в каталоге Spotify предостаточно.

Большинство из них принадлежат лейблу Epidemic Sound, зарегистрированному в Стокгольме. По чистой случайности, там же располагается штаб-квартира Spotify. По еще более чистой случайности, обе компании спонсируются инвестиционным фондом Creandum. Кроме того, в профессиональной музыкальной среде Epidemic Sound известен абсолютно драконовскими условиями сотрудничества, по которым музыкант лишается всех прав на свои творения, включая возможность получать авторские отчисления.

Вырисовывается следующая схема: Spotify через свой ручной лейбл Epidemic Sound скупает по дешевке песни никому неизвестных музыкантов, затем выдумывает для этих песен фейковых исполнителей, рисует обложки, дает новые названия и загружает их на сервис, устраивая агрессивную ротацию в официальных плейлистах. Вкусные роялти от сотен миллионов прослушиваний идут в карман Epidemic Sound, т.е Spotify 👌

Но это лишь верхушка айсберга.

Как известно, авторские отчисления у Spotify напрямую зависят от количества прослушиваний: чем популярнее песни исполнителя, тем больше он получает отчислений. Забивая плейлисты своими фейковыми песнями, Spotify снижает количество прослушиваний песен настоящих музыкантов, тем самым выплачивая им меньше отчислений. Для гигантов поп-индустрии с миллиардами прослушиваний вся эта мышиная возня незаметна. А вот независимых исполнителей такая «бизнес-модель» попросту обворовывает и ставит на грань выживания.

Но и это еще не всё.

В прошлом году Spotify объявил о «поддержке независимых исполнителей» и выкатил новую схему сотрудничества: песни нишевых музыкантов будут чаще попадать в официальные плейлисты (= получать больше прослушиваний), но отчисления при этом… да-да, будут меньше. Проще говоря, Spotify использовал собственные фейковые песни как рычаг давления на независимых исполнителей, чтобы принудить их согласиться на невыгодные условия сотрудничества.

Характерно, что новая инициатива появилась во время пандемии коронавируса, когда музыканты физически не могли зарабатывать на жизнь концертами. Кому война, а кому мать родна ❤️

Ну ничего, это всё мелочи. Главное, что Spotify защитил демократию и забанил Дональда Трампа 🙏
Бля не тем занимаюсб
источник

И

Илья in /em/
Лялечка
Сказ о том, как Spotify создает фейковых музыкантов с фейковыми песнями, чтобы платить меньше отчислений реальным музыкантам за их реальные песни.

В официальных плейлистах Spotify часто фигурируют песни никому неизвестных исполнителей с десятками, а то и сотнями миллионов прослушиваний. Например, Ana Olgica. Как гласит профиль на Spotify, это «дочь известного македонского скрипача Александра Ольгика» (в интернете об этом скрипаче нет ни слова), её музыка «идеально передает меланхолию балканского наследия».

Песни Аны Ольгика (Ольгики?) весьма популярны на Spotify и часто попадают во всевозможные плейлисты. Но вот незадача – эта исполнительница не присутствует ни в одной социальной сети, у неё нет живых записей и интервью, а немногочисленные фотографии надерганы из стандартных стоковых подборок. Музыка есть - музыканта нет. И таких загадочных «музыкантов» с сотнями миллионов прослушиваний в каталоге Spotify предостаточно.

Большинство из них принадлежат лейблу Epidemic Sound, зарегистрированному в Стокгольме. По чистой случайности, там же располагается штаб-квартира Spotify. По еще более чистой случайности, обе компании спонсируются инвестиционным фондом Creandum. Кроме того, в профессиональной музыкальной среде Epidemic Sound известен абсолютно драконовскими условиями сотрудничества, по которым музыкант лишается всех прав на свои творения, включая возможность получать авторские отчисления.

Вырисовывается следующая схема: Spotify через свой ручной лейбл Epidemic Sound скупает по дешевке песни никому неизвестных музыкантов, затем выдумывает для этих песен фейковых исполнителей, рисует обложки, дает новые названия и загружает их на сервис, устраивая агрессивную ротацию в официальных плейлистах. Вкусные роялти от сотен миллионов прослушиваний идут в карман Epidemic Sound, т.е Spotify 👌

Но это лишь верхушка айсберга.

Как известно, авторские отчисления у Spotify напрямую зависят от количества прослушиваний: чем популярнее песни исполнителя, тем больше он получает отчислений. Забивая плейлисты своими фейковыми песнями, Spotify снижает количество прослушиваний песен настоящих музыкантов, тем самым выплачивая им меньше отчислений. Для гигантов поп-индустрии с миллиардами прослушиваний вся эта мышиная возня незаметна. А вот независимых исполнителей такая «бизнес-модель» попросту обворовывает и ставит на грань выживания.

Но и это еще не всё.

В прошлом году Spotify объявил о «поддержке независимых исполнителей» и выкатил новую схему сотрудничества: песни нишевых музыкантов будут чаще попадать в официальные плейлисты (= получать больше прослушиваний), но отчисления при этом… да-да, будут меньше. Проще говоря, Spotify использовал собственные фейковые песни как рычаг давления на независимых исполнителей, чтобы принудить их согласиться на невыгодные условия сотрудничества.

Характерно, что новая инициатива появилась во время пандемии коронавируса, когда музыканты физически не могли зарабатывать на жизнь концертами. Кому война, а кому мать родна ❤️

Ну ничего, это всё мелочи. Главное, что Spotify защитил демократию и забанил Дональда Трампа 🙏
Ну по сути, Спотифай - это почти монополист в стриминге музыки

Зато ты, никому не известный музыкант, имеешь шансы получить аудиторию, пусть и без денег

А деньги придётся заработать другим путём

-----
Короче, тут выбор: либо бросать музыку и сидеть голодным, либо всё равно сидеть голодным, но получить хоть какую-то минимальную известность
источник

И

Илья in /em/
Нойз МС в интервью тут сказал, что во время пандемии в 2020 едва-едва вытягивал 500к в месяц, а это расходы на всю его семью в Москве

Не к тому, что он зажрался (он говорил о том, что 500к нужны не для того, чтобы выжить, а чтобы уровень жизни не упал), но показательно, что даже топовые артисты не особо получают со стриминга
источник

И

Илья in /em/
А, ну ещё он и лейбл платили пособие музыкантам его группы, которые тоже без доходов сидели
источник

E

El Primo in /em/
Лялечка
Сказ о том, как Spotify создает фейковых музыкантов с фейковыми песнями, чтобы платить меньше отчислений реальным музыкантам за их реальные песни.

В официальных плейлистах Spotify часто фигурируют песни никому неизвестных исполнителей с десятками, а то и сотнями миллионов прослушиваний. Например, Ana Olgica. Как гласит профиль на Spotify, это «дочь известного македонского скрипача Александра Ольгика» (в интернете об этом скрипаче нет ни слова), её музыка «идеально передает меланхолию балканского наследия».

Песни Аны Ольгика (Ольгики?) весьма популярны на Spotify и часто попадают во всевозможные плейлисты. Но вот незадача – эта исполнительница не присутствует ни в одной социальной сети, у неё нет живых записей и интервью, а немногочисленные фотографии надерганы из стандартных стоковых подборок. Музыка есть - музыканта нет. И таких загадочных «музыкантов» с сотнями миллионов прослушиваний в каталоге Spotify предостаточно.

Большинство из них принадлежат лейблу Epidemic Sound, зарегистрированному в Стокгольме. По чистой случайности, там же располагается штаб-квартира Spotify. По еще более чистой случайности, обе компании спонсируются инвестиционным фондом Creandum. Кроме того, в профессиональной музыкальной среде Epidemic Sound известен абсолютно драконовскими условиями сотрудничества, по которым музыкант лишается всех прав на свои творения, включая возможность получать авторские отчисления.

Вырисовывается следующая схема: Spotify через свой ручной лейбл Epidemic Sound скупает по дешевке песни никому неизвестных музыкантов, затем выдумывает для этих песен фейковых исполнителей, рисует обложки, дает новые названия и загружает их на сервис, устраивая агрессивную ротацию в официальных плейлистах. Вкусные роялти от сотен миллионов прослушиваний идут в карман Epidemic Sound, т.е Spotify 👌

Но это лишь верхушка айсберга.

Как известно, авторские отчисления у Spotify напрямую зависят от количества прослушиваний: чем популярнее песни исполнителя, тем больше он получает отчислений. Забивая плейлисты своими фейковыми песнями, Spotify снижает количество прослушиваний песен настоящих музыкантов, тем самым выплачивая им меньше отчислений. Для гигантов поп-индустрии с миллиардами прослушиваний вся эта мышиная возня незаметна. А вот независимых исполнителей такая «бизнес-модель» попросту обворовывает и ставит на грань выживания.

Но и это еще не всё.

В прошлом году Spotify объявил о «поддержке независимых исполнителей» и выкатил новую схему сотрудничества: песни нишевых музыкантов будут чаще попадать в официальные плейлисты (= получать больше прослушиваний), но отчисления при этом… да-да, будут меньше. Проще говоря, Spotify использовал собственные фейковые песни как рычаг давления на независимых исполнителей, чтобы принудить их согласиться на невыгодные условия сотрудничества.

Характерно, что новая инициатива появилась во время пандемии коронавируса, когда музыканты физически не могли зарабатывать на жизнь концертами. Кому война, а кому мать родна ❤️

Ну ничего, это всё мелочи. Главное, что Spotify защитил демократию и забанил Дональда Трампа 🙏
Это паранойя. Уверен что у спотифая алгоритм который специально подкидывает в плейлисты рандомные песни малоизвестных исполнителей как поддержка авторов
источник

E

El Primo in /em/
Чтобы их услышали
источник

ЗМ

Зигзаг МакКряк... in /em/
Илья
Нойз МС в интервью тут сказал, что во время пандемии в 2020 едва-едва вытягивал 500к в месяц, а это расходы на всю его семью в Москве

Не к тому, что он зажрался (он говорил о том, что 500к нужны не для того, чтобы выжить, а чтобы уровень жизни не упал), но показательно, что даже топовые артисты не особо получают со стриминга
Бедняжечка
источник

И

Илья in /em/
Noize MC
источник

И

Илья in /em/
El Primo
Это паранойя. Уверен что у спотифая алгоритм который специально подкидывает в плейлисты рандомные песни малоизвестных исполнителей как поддержка авторов
Я тоже, кстати, часто всяких неизвестных ноунеймов вижу в плейлистах
источник

ЗМ

Зигзаг МакКряк... in /em/
Илья
Я тоже, кстати, часто всяких неизвестных ноунеймов вижу в плейлистах
Я с одним даже знаком
источник

Le

Likan el Diabetes in /em/
Зигзаг МакКряк
Я с одним даже знаком
И как он?
источник

ЗМ

Зигзаг МакКряк... in /em/
Likan el Diabetes
И как он?
Вроде жив. И наверное в чужие плейлисты попадает. Надо у казаха спросить.
Но смысл в том, что он вполне живой музыкант, о котором тоже вряд ли что-то можно найти в энторнете
источник

Le

Likan el Diabetes in /em/
Зигзаг МакКряк
Вроде жив. И наверное в чужие плейлисты попадает. Надо у казаха спросить.
Но смысл в том, что он вполне живой музыкант, о котором тоже вряд ли что-то можно найти в энторнете
Сейчас сложно не оставить цифровой след ведь
источник

ЗМ

Зигзаг МакКряк... in /em/
Likan el Diabetes
Сейчас сложно не оставить цифровой след ведь
Не, ну поковырять и найти его можно, но там напротив фамилии не будет написано, что он кто-то там музыкалистый. Я это вот к этому тексту что выше был
источник

Le

Likan el Diabetes in /em/
Зигзаг МакКряк
Не, ну поковырять и найти его можно, но там напротив фамилии не будет написано, что он кто-то там музыкалистый. Я это вот к этому тексту что выше был
А, в этом плане. Ляля же упомянула, что у этих исполнителей куча прослушиваний. Обычно чуть популярные ребята сразу делают бложик в инсте.
источник