Коллеги,
@onemorepash,
@isavnin: озвучьте комментарий:
К сожалению, текущее операционное руководство не считает важным потерю LIR. Вспоминается неформальный ответ одного из руководящих сотрудников NCC, когда я несколько лет назад пытался решить проблему с массовой потерей LIR: "Какая нам разница на этих n% мемберов? У нас и так число членов постоянно растёт и с финансами все в порядке". Это был неформальный ответ одного из ключевых руководителей NCC, не дословный, но смысл сохранён.
К сожалению, часто LIR закрываются из-за небольших ошибок, например, из-за переезда в новый офис после 10 лет работы, когда с клиентом можно было связаться достаточно большим количеством способов. Большая часть подобных ситуаций решилась бы, если ответственное лицо со стороны NCC действовало бы не как компьютер, а было бы заинтересовано решить проблему, причем это бы не сильно увеличило нагрузку на сотрудников RIR.
По факту, мне кажется, операционное руководство NCC не заинтересовано в том, чтобы менять ситуацию, так как в целом она более чем хорошая. Всё работает. Эти n% потерь не влияют особенно ни на связность в Интернет, ни на финансовую модель NCC, ни на доходы руководства NCC, ни на выборы в GM, однако для этих n% ситуация может быть катастрофичной. Вплоть до полной потери бизнеса.