Size: a a a

2019 July 02

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Это полиси было предложено и двигалось Europol'ом. Им нужен был гарантированно рабочий ящик, куда писать вопросы. И понятное дело, что все вот эти следствия-фигедствия тянутся долго.
источник

RS

Roman Sokolov in ENOG
Alex Semenyaka
Это полиси было предложено и двигалось Europol'ом. Им нужен был гарантированно рабочий ящик, куда писать вопросы. И понятное дело, что все вот эти следствия-фигедствия тянутся долго.
Ну т.е. сделать запрос в ncc и получить там контакты лира они не хотят?
источник

А

Александр in ENOG
Roman Sokolov
Ну т.е. сделать запрос в ncc и получить там контакты лира они не хотят?
Им нужна оперативность. И не ЛИР, а конечный пользователь.
источник

RS

Roman Sokolov in ENOG
Александр
Им нужна оперативность. И не ЛИР, а конечный пользователь.
Ну да, электронная почта с негарантируемой доставкой уж всякотоперативнее телефонного звонка
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Roman Sokolov
Ну т.е. сделать запрос в ncc и получить там контакты лира они не хотят?
Вот смотри. Это полиси год обсуждалось в рабочей группе. С аргументами за и против. Вот всё это нужно было спрашивать там и тогда, а не здесь и сейчас :)

По поводу твоего конкретного вопроса - NCC не даст им никаких контактов, которые они не могут найти сами, без решения суда в Нидерландах (ну то есть, полгодика этак). А они вполне умеют пользоваться RIPE DB и пр.
источник

RS

Roman Sokolov in ENOG
Alex Semenyaka
Вот смотри. Это полиси год обсуждалось в рабочей группе. С аргументами за и против. Вот всё это нужно было спрашивать там и тогда, а не здесь и сейчас :)

По поводу твоего конкретного вопроса - NCC не даст им никаких контактов, которые они не могут найти сами, без решения суда в Нидерландах (ну то есть, полгодика этак). А они вполне умеют пользоваться RIPE DB и пр.
А почему контактов не даст? Данные юрлиц же условно-публичны и не составляют коммерческой тайны в случае ncc.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Ну потому что NCC не раскрывает данных своих членов третьим лицам. Ну так в документах прописано. Собственно, так же история, что с де-регистрацией, кстати.
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Alex Semenyaka
Вот смотри. Это полиси год обсуждалось в рабочей группе. С аргументами за и против. Вот всё это нужно было спрашивать там и тогда, а не здесь и сейчас :)

По поводу твоего конкретного вопроса - NCC не даст им никаких контактов, которые они не могут найти сами, без решения суда в Нидерландах (ну то есть, полгодика этак). А они вполне умеют пользоваться RIPE DB и пр.
Как год, когда оно 2019-04
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Ты, по-моему, не про то полиси. Это в апреле предложили Хорди и Карлос, в Европоле оба вроде не работают
источник

©@

©® @β in ENOG
Вот мне тоже кажется, что Европоловское про юр. адреса компаний было.
источник

А

Александр in ENOG
©® @β
Вот мне тоже кажется, что Европоловское про юр. адреса компаний было.
Да это тоже особо не поможет. По юр. адресу компания часто не находится. Тогда уж просто ОГРН и его аналоги в других странах добавить в RIPEDB, для однозначной идентификации компании.
источник

OK

Oleg Kolesnikov in ENOG
Тому, от чего это призвано помочь - не поможет. В RIPE куча существующих только на бумаге компаний с Сейшельских островов с т.н. "номинальным руководителем", они как забивали на abuse - так и будут продолжать (ну настроят фильтры, чтобы не пропустить письма RIPE). А все честные - будут страдать. Не те гайки закручивают.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Töma Gavrichenkov
Как год, когда оно 2019-04
А, перепутал, да. Это, конечно, то, что было. 2019-04 я еще не смотрел, если честно :)
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
©® @β
Вот мне тоже кажется, что Европоловское про юр. адреса компаний было.
Это тоже было, но там не случилось консенсуса, и в феврали они его отозвали поэтому. А до этого было полиси про обязательность abuse-c:, которое было принято и действует уже. А то, о чем речь - это что-то новое, надо бы прочитать :)
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Oleg Kolesnikov
Тому, от чего это призвано помочь - не поможет. В RIPE куча существующих только на бумаге компаний с Сейшельских островов с т.н. "номинальным руководителем", они как забивали на abuse - так и будут продолжать (ну настроят фильтры, чтобы не пропустить письма RIPE). А все честные - будут страдать. Не те гайки закручивают.
Так это не тут надо писать, а в WG, где это обсуждается. "Гайки закручиваете" вы сами. Вот в этих рабочих группах. В частности, тем, что пишете тут, а не там :)
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Alex Semenyaka
А, перепутал, да. Это, конечно, то, что было. 2019-04 я еще не смотрел, если честно :)
Ну я главную идею скинул выше
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Töma Gavrichenkov
The RIPE NCC initiates the validation automatically, sending TWO consecutive emails to the "abuse-mailbox".

   These emails will be sent containing plain text only.

   At the discretion of the RIPE NCC, in general or in specific cases (for example, for confirmation in cases of escalation under 5.0, the RIPE NCC may use domains other than ripe.*, and even modify the subject and body of the message, in order to perform said validations more effectively.

   The first email will contain the URL where the validation is to be performed ("validation.ripe.net") and may contain information about the procedure, a brief summary of this policy, etc.

   The second email will contain a unique alphanumeric validation code.

   The person in charge of the "abuse-mailbox" must go to the URL and paste the code received in the second email in the form.

   This URL must be designed in such a way that it prevents the use of an automated process (for example, "captcha"). In addition, it must contain a text that confirms that the person performing the validation understands the procedure and the policy, that they regularly monitor the "abuse-mailbox", that measures are taken to solve reported cases of abuse, and that the abuse report receives a response, with a "checkbox" that must be accepted in order to proceed.

   The alphanumeric code will only be valid for a maximum of 15 days.

   If the code is not entered within that time, the system will mark the "abuse-c" as "temporarily invalid” and will alert RIPE NCC staff so that they can initiate a personalised follow-up with the LIR.

   If no reply is received confirming that the situation has been corrected, after an additional period of 15 days, the "abuse-c" will be permanently marked as "invalid".
Вот тут
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Задача: убедиться, что арбуз раз в 2 недели читает человек
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Насколько я вижу, это предложение по механизму реализации этого самого принятого полиси. Но надо почитать чо там вокруг
источник

TH

Taras Heichenko in ENOG
Töma Gavrichenkov
Задача: убедиться, что арбуз раз в 2 недели читает человек
Мне не казалась эта функция соответствующей деятельности RIPE NCC
источник