Size: a a a

2019 August 29

М

Максим in ENOG
и там вот такой текст. я понимаю что это уже устарело
источник

NG

Nikolay Gorstkin in ENOG
Я полагаю что на сайте ripe ncc  инфа на английском всегда более актуальна
источник

М

Максим in ENOG
Думаю вы правы, но вот как-то так
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Yaroslav
Ну есть еще вариант дать взятку какомунить райповцу и он с черного входа вныесет /18 которую придержал для себя
Нет, такого варианта нет.
источник

TG

Töma Gavrichenkov in ENOG
Я думаю, что один такой прецедент стал бы поводом для разгона всего NCC, начиная с Акселя.
источник

S

Sergey in ENOG
Просто форма взяток поменялась на всяческие спонсирования, в результате появляются любимчики
источник

SM

Sergey Myasoedov in ENOG
Sergey
Просто форма взяток поменялась на всяческие спонсирования, в результате появляются любимчики
Факты?
источник

Y

Yaroslav in ENOG
Когда будут факты это будет уже не в чатике, вон фифа тоже выглядела образцом западной некоммерческой организацией
источник

Y

Yaroslav in ENOG
А на деле ) там не успевали борды меняться
источник

Y

Yaroslav in ENOG
Я не к тому что там берут, а о том что идеализировать их не будем
источник

AF

Andrey F in ENOG
да ну, поди всё банальнее, завёлся юридический отдел и KPI и они должны расти
источник

S

Sergey in ENOG
кому нужны факты, могут посопоставлять участников программы https://www.ripe.net/participate/meetings/ripe-meetings/sponsorship и активностью связанной с получением адресов этими организациями. я ни на что не намекаю и никого не обвиняю, просто мысли вслух
источник

АД

Александр Демин in ENOG
по ripe ncc интересен момент с техпо. Интересно сколько тикетов набегает в среднем в день. И соответствует ли "we have a 24 reply time to our tickets during work days" кол-ву людей в customer service (~18 человек, кажется). Возможно, это просто операторское восприятие (всмысле долго отвечают), привыкшее к 24x7 NOC и ответам в течение получаса 😊
источник

DM

Dmitry Matveev in ENOG
Александр Демин
по ripe ncc интересен момент с техпо. Интересно сколько тикетов набегает в среднем в день. И соответствует ли "we have a 24 reply time to our tickets during work days" кол-ву людей в customer service (~18 человек, кажется). Возможно, это просто операторское восприятие (всмысле долго отвечают), привыкшее к 24x7 NOC и ответам в течение получаса 😊
Ага кто-то просто зажрался)
источник

АД

Александр Демин in ENOG
))) операторы или райп нцц ? )))))))
источник

DM

Dmitry Matveev in ENOG
Операторы )
источник

АД

Александр Демин in ENOG
окей. "вас много, а я одна" - аргумент ))
источник

Y

Yuri in ENOG
Александр Демин
по ripe ncc интересен момент с техпо. Интересно сколько тикетов набегает в среднем в день. И соответствует ли "we have a 24 reply time to our tickets during work days" кол-ву людей в customer service (~18 человек, кажется). Возможно, это просто операторское восприятие (всмысле долго отвечают), привыкшее к 24x7 NOC и ответам в течение получаса 😊
Не принято быстро отвечать. Это не про них даже когда вопрос решается за 5 минут.
Нужно выждать. Вдумчиво изучить тикет. Переспать с мыслями.
источник

DM

Dmitry Matveev in ENOG
Yuri
Не принято быстро отвечать. Это не про них даже когда вопрос решается за 5 минут.
Нужно выждать. Вдумчиво изучить тикет. Переспать с мыслями.
Ага, организация то серьезная, нельзя же вот взять и быстро все сделать, никакого уважения иначе не будет ))))
источник

DM

Dmitry Matveev in ENOG
Это шутка если чо )
источник