Size: a a a

2020 December 15

DE

Dmitry (DAY) Ershov in ENOG
Roman
Eat your own dogfood

C точки зрения сети эта концепция подразумевает, что мы живем в той же инфраструктуре, которую предоставляем пользователю
Живем в той же инфраструктуре не значит, что живем в том же Instance этой инфраструктуры.
источник

T

Telebotik in ENOG
Roman
Eat your own dogfood

C точки зрения сети эта концепция подразумевает, что мы живем в той же инфраструктуре, которую предоставляем пользователю
Майкрософт этим очень гордился в 80-е о чем читал в исторических справках, но сегодня уже не очень актуальная фраза.
источник

T

Telebotik in ENOG
Все везде являются пользователями своих систем, иначе как это разрабтывать то)
источник

T

Telebotik in ENOG
Почему-то никого не волнует как одна корпорация может влиять на весь мир, прямо как в игре киберпанк только что вышедшей😂
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Sergey
ну че вы гоните на гугл, с любыми сервисами такое случается. помнится в РФ система для учета алкашки не работала и люди бухло не могли купить, а вы про какой-то ютуб
Никто не сомневается, что это случается у всех. Мы обсуждаем причину данного конкретного факапа.
источник

TH

Taras Heichenko in ENOG
Слыхал, что у сотрудников одного мобильного оператора, от которых зависела работоспособность сети, были кроме номеров своего оператора, еще и номера другого мобильного оператора. Это хорошо, если сотрудники пользуются продуктом своей компании. Это плохо, если сотрудники пользуются продуктом только своей компании.
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Taras Heichenko
Слыхал, что у сотрудников одного мобильного оператора, от которых зависела работоспособность сети, были кроме номеров своего оператора, еще и номера другого мобильного оператора. Это хорошо, если сотрудники пользуются продуктом своей компании. Это плохо, если сотрудники пользуются продуктом только своей компании.
Я знал одного оператора где так и было. Пока не пришли сверхэффективные менеджеры и не оптимизировали расходы. С вытекающими.

До этого не додумались даже их предшественники, эффективные менеджеры. А эти сделали сказку былью. Сказка оказалась довольно страшная.
источник

TH

Taras Heichenko in ENOG
от слов "оптимизация расходов" меня начинает бить мелкая дрожь.
источник

p

pragus in ENOG
Alex Semenyaka
Я знал одного оператора где так и было. Пока не пришли сверхэффективные менеджеры и не оптимизировали расходы. С вытекающими.

До этого не додумались даже их предшественники, эффективные менеджеры. А эти сделали сказку былью. Сказка оказалась довольно страшная.
Интересно, а у всех ли сотовых операторов работает emergency call?
источник

S

Sergey in ENOG
pragus
Интересно, а у всех ли сотовых операторов работает emergency call?
у операторов может и работает, но с учетом разнообразия китайского дерьма на рынке типа xiaomi, не факт что он будет отправлен при наборе вашего локального номера службы спасения
источник

S

Sergey in ENOG
Taras Heichenko
Слыхал, что у сотрудников одного мобильного оператора, от которых зависела работоспособность сети, были кроме номеров своего оператора, еще и номера другого мобильного оператора. Это хорошо, если сотрудники пользуются продуктом своей компании. Это плохо, если сотрудники пользуются продуктом только своей компании.
а если эти сотрудники занимаются ремонтом базовых станций? по моему опыту, главное что менеджмент компании пользовался своими продуктами чтобы страдали они, если будут страдать обычные сотрудники, то не факт что это поможет делу
источник

MR

Maxim Rayevskiy in ENOG
По наблюдениям, если рядовые пользуются, то это тоже хорошо на продукте сказывается.
источник

S

Sergey in ENOG
Maxim Rayevskiy
По наблюдениям, если рядовые пользуются, то это тоже хорошо на продукте сказывается.
это конечно хорошо когда рядовые пользуются, но куда быстрее начинаются пинки когда этим пользуются менеджмент
источник

S

Sergey in ENOG
на моем первом месте работы, сотрудники этого ISP даже не пытались делать свои домашние подключения через брас, потому что там работало так себе и поэтому все технические сотрудники и руководство было подключено статикой /30
источник

S

Sergey in ENOG
насколько я знаю, это до сих практикуется. не трудно догадаться о каком операторе идет речь 🙂
источник

А

Андрей in ENOG
Taras Heichenko
Слыхал, что у сотрудников одного мобильного оператора, от которых зависела работоспособность сети, были кроме номеров своего оператора, еще и номера другого мобильного оператора. Это хорошо, если сотрудники пользуются продуктом своей компании. Это плохо, если сотрудники пользуются продуктом только своей компании.
У меня мобила с приземлением на sip, например, если смартфон разрядился или иные варианты маршрутизации
источник

AS

Alex Semenyaka in ENOG
Maxim Rayevskiy
По наблюдениям, если рядовые пользуются, то это тоже хорошо на продукте сказывается.
Мы плавно перешли от единых технических решений для сотрудников и пользователей к использованию сотрудниками своих продуктов. Это очень разные вещи, так-то если.
источник

VK

Vartan Khachaturov in ENOG
Alex Semenyaka
Я знал одного оператора где так и было. Пока не пришли сверхэффективные менеджеры и не оптимизировали расходы. С вытекающими.

До этого не додумались даже их предшественники, эффективные менеджеры. А эти сделали сказку былью. Сказка оказалась довольно страшная.
Я не пользуюсь передачей данных от мегафона. Это невозможно :(
источник

VR

Vadim Rybalko in ENOG
Главред Comnes Леонид Коник подарил гендиректору «Билайна» sim-карту «Билайна», которую ему всучили без регистрации на станции метро Бауманская.
источник

VR

Vadim Rybalko in ENOG
Как это называется? Случился троллинг?
источник