
🔹О чем будет твой доклад?
К: Бэклог продукта - один из самых важных артефактов в Аджайл, с которым работает вся команда, включая бизнес-аналитика. Если бэклог находится в запущенном состоянии, то это влечет за собой разные последствия: от траты времени до предоставления бизнесу не того, что было необходимо. Поэтому тема здоровья бэклога продукта важна, и мне хочется поделиться с аудиторией моим опытом поддержания бэклога в здоровом состоянии, а также историями, когда это не получалось и почему.
🔹Как думаешь, в чем будет уникальность твоей темы и кому она будет интересна в первую очередь?
К: Уникальность темы - в практических примерах, которыми я поделюсь из своего опыта. Тема будет полезна всем, кто взаимодействует с бэклогом продукта, в первую очередь кто управляет им. Продакт оунерам, бизнес-аналитикам, но также и всей остальной команде.
🔹Что бы ты хотела пожелать участникам конференции напоследок?
К: Участникам желаю найти те ответы, которые они ищут. Познакомиться с интересными коллегами и провести эти 2 дня конференции увлекательно и драйвово!
Ты знаешь, что делать 😉