Я незнаю как в крупных центрах с большим количеством народу. С дневными и ночными сменами. У нас 5 человек на объекте. с 8 до 20:00. Техники и инженер ходят в смену 2 через 2. Ведущий по пятидневке. То есть максимум (не считая дней техучебы) на смене 3 человека. На них локатор, пеленгатор и система посадки. Дизеля. И тут как бы хочешь не хочешь, надо быстро ориентироваться и быть готовым или в лучшем случае убежать в локатор или завести мототехнику и стартануть на другой торец полосы на курсовой маяк. И не просто ориентироваться но знать что может произойти и как это быстро ликвидировать.
Как говорил преподаватель из Академии, Валерий Казимирович : «Инженер не учёный, он всегда знает, что делает, а если не знает, то может найти в книге». И я с ним согласен. Так что да многозадачность наше всё. Хотя от этого в какой-то мере страдает качество.