Size: a a a

2020 September 11

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Vadim
Печально все это, а предложить нечего в замен, ATR но их мало
Все вспоминаю, поездку в Псков за машиной. Прилетел в Питер, думал поеду на станцию, на автобусе за 4-5 часов доеду. Прям в аэропорту услышал что рейс на Псков планируется. Ради интереса посмотрел в приложении цену на билет, не дороже автобуса. Купил, полетел. Старый добрый привычный Ан-24 на котором всю жизнь по 5-6 раз в год летаешь. И тут Питер, иномарки, и старушка Настя крадётся на полосу...
источник

G

Gennadiy in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
И все таки в тех условиях в которых Ан-24 летает, ATR-42/72 ему не альтернатива...
😆😆😀 Представил, как ATR садится в Диксон😂
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
За то не надоедает смотреть как в феврале во время метелей и ветров ан-24 в прямом смысле «валит боком» с салона наверное всю полосу разглядеть можно. Ну или как он мажет и пытается зайти на вышку КДП :)
источник

V

Vadim in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
За то не надоедает смотреть как в феврале во время метелей и ветров ан-24 в прямом смысле «валит боком» с салона наверное всю полосу разглядеть можно. Ну или как он мажет и пытается зайти на вышку КДП :)
👍верно верно
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Вот, Турухан, все три борта летали к нам. 603 вообще часто. И сейчас бы не подняли тему, не знал бы что списаны...
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
По сути у них не одного своего борта не осталось. Лизинг ютейр
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
И все упекаются в ресурс и отсутствие запчастей. Уже на экономичность забили. Ресурс выработан на 85-90% им летать от силы всем оставшимся ну 5 потолок 7 лет... по этому сомневаюсь что выведут, будут собирать по компаниям «живые» и летать сколько можно.
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Вопрос в том, что потом будет. Тогда уже при желании не продлить больше положенного максимума.  114 точно не появится, а если и появится не в том количестве. На него в Якутии уже Очередь.
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Кстати, касаемо вывода и Якутии. Вот недавно на статью натыкался. http://www.ato.ru/content/polyarnym-avialiniyam-peredali-shest-samoletov-24
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Вторую стать найти не могу. Но суть такая что в 15-16 годах одна из Якутсках авиакомпаний купила Bombardier Dash-8 Q300 а они не оправдали надежд и чуть не разорили ее. И сейчас компания покупает Ан-24... вот месяц назад или около того читал где-то
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
Да полосу то почистят. Снег скинуть на полосу безопасности, а к весне накидают под 2,5 метра стенку. Систему выведут из регламента  потому что зону А и зону Б никто не чистит.  И будет зимовать аэропорт только с визуальным заходом. Или старушки Аннушки заходить по приводам...
Печально
источник
2020 September 12

E

Ewgen in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
Вторую стать найти не могу. Но суть такая что в 15-16 годах одна из Якутсках авиакомпаний купила Bombardier Dash-8 Q300 а они не оправдали надежд и чуть не разорили ее. И сейчас компания покупает Ан-24... вот месяц назад или около того читал где-то
У нас почти такая же ситуация в региональной АК.
Взяли Ембраеры,и постепенно сдулись.
Прикольно наблюдать было,как улететь после 40 -ка минутной остановки не могли,двери закрыть не могли. Обогрев вызывали.
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
Ewgen
У нас почти такая же ситуация в региональной АК.
Взяли Ембраеры,и постепенно сдулись.
Прикольно наблюдать было,как улететь после 40 -ка минутной остановки не могли,двери закрыть не могли. Обогрев вызывали.
О... я помню как лет 20 назад у нас так Ан-24 перемёрз, утром не улетел, отогрели, вечером вылетел в сторону Томска и вернулся... дожигал керосин и садился на не до конца вышедшую стойку.
источник

✵🅼🅰🅽✵ in ЭРТОС
Waldemar Lustmann
О... я помню как лет 20 назад у нас так Ан-24 перемёрз, утром не улетел, отогрели, вечером вылетел в сторону Томска и вернулся... дожигал керосин и садился на не до конца вышедшую стойку.
Это где так было?
источник

I

Internation in ЭРТОС
У Вас там можно, новую серию фильма" Пункт назначения"  снимать с кодовым названием "Russian Airfield"😁
источник

WL

Waldemar Lustmann in ЭРТОС
✵🅼🅰🅽✵
Это где так было?
У нас в Стрежах, не помню год 99-2000 это был или декабрь конец или январь. Я тогда после школы со 2 смены  к отцу на работу пошёл.  Я искал информацию по этому случаю, но один раз лет 7 назад наткнулся. Даже реестр всех бортов Томск авиа па предмет аварий посмотрел. Видимо замяли. Работали тогда до 21 часа. А он только перед концом полетов улетел. Помню хорошо что по ту строну впп вся полоса безопасности в машинах скорой и пожарной помощи с проблесковыми маячками стояли. РП приезжал на локатор, высматривал в бинокль правую стойку. Момент посадки хорошо помню, отец меня вывел к тропинке до полосы. Касание, скрежет, и все погасили. Движки, свет все. Остановился чуть дальше локатора. Стойка правая неестественно вывернута.  Нас РП уаз забрал и увезли в город.  Самолёт кажется ещё пару дней стоял на впп. Потом на Перроне с бензовозом и покрышками под крылом.
источник