Size: a a a

2020 December 11

I

Internation in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Тебе помочь?  Могу руку подать.
Спасибо. Пандемия нынче - опасно руки пожимать.
источник

I

Internation in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Я то думал тут технари
Инженеры тут в основном. Народ скромный. Им незачем кому-то что-то доказывать) Мущинские мужики💪 и Светлана😊
источник

I

Internation in ЭРТОС
А так понятно, что ты так шутишь😁✌️
источник

К

Кот in ЭРТОС
Internation
Инженеры тут в основном. Народ скромный. Им незачем кому-то что-то доказывать) Мущинские мужики💪 и Светлана😊
Ты так сказал, как будто обозвал😂
источник

D

Dmitry in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Время убивать
источник

I

Internation in ЭРТОС
источник

I

Internation in ЭРТОС
Кот
Ты так сказал, как будто обозвал😂
источник

В

Вадим in ЭРТОС
источник

I

Internation in ЭРТОС
источник

I

Internation in ЭРТОС
​​Пилот «Победы» записал обращение о серьёзных проблемах в российских аэропортах. Из-за реформ Росавиации экипажам приходится сажать самолёты по бумажным картам.

В начале декабря Росавиация решила ввести в европейской части страны новую структуру воздушного пространства, которая охватывает 49 аэродромов и 242 участка воздушных трасс. Предполагалось, что это снизит нагрузку на диспетчеров, но на деле в новую схему полётов не успели внести данные десятков аэропортов.

Что же это значит для всех нас? Как оказывается, очень многое. Дело в том, что из-за неготовой системы пилотам при заходе на посадку в некоторые российские аэропорты приходится выполнять векторение — то есть действовать «вслепую», при помощи диспетчера на земле или по бумажным картам. В дополнение к этому новшеству Росавиация посоветовала авиакомпаниям отправить пилотов на дополнительные занятия, чтобы те изучили правила по такой процедуре.

В результате «Победа» отменила треть своих декабрьских рейсов в семь городов — Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль. Все остальные самолёты лоукостера в эти аэропорты теперь будут летать с пилотами-инструкторами на борту, которые и должны помочь экипажу приземляться «вслепую».
источник

I

Internation in ЭРТОС
Это все из-за ЛККС?
источник

E

Ewgen in ЭРТОС
Была похожая история с диспетчером Питерским,тоже вопрошал,может ли он разрешить спрямить.
источник

ID

Igor Dmitriev in ЭРТОС
Internation
Это все из-за ЛККС?
Да, кто в теме, поясните, пожалуйста? А то пост без конкретики

Новые схемы в AIP внесли, но не успели куда-то ещё внести?
источник

E

Ewgen in ЭРТОС
Вроде поменяли схемы заходов и выходов, летают только по QNH, но не везде обновили данные.
источник

АС

Алексей Сафронов... in ЭРТОС
Структура ВП поменялась, а схем электронных нет, то есть тех схем которые были разработанны в России для полетов по QNH. И их должны была оцифровать контора  Jeppsenn ,и занести на FMS эйрбасов и Боингов. Так как у нас все через жеппу и спонтанно все, получились косяки. По идее необходимо было подать заявку за 60 дней до ввода схем, оцифровки, чтобы америкосы успели их внести в свои электронные базы данных. Короче ребята летают утрировано в слепую по причине отсутствия актуальной аэронавигационной информации.
источник

ms

mirsaid sunnatzoda in ЭРТОС
Internation
Это все из-за ЛККС?
Это всё о том что все на словах умные, а в деле.....простые. какие инженера такие и пилоты
источник

✵🅼🅰🅽✵ in ЭРТОС
mirsaid sunnatzoda
Это всё о том что все на словах умные, а в деле.....простые. какие инженера такие и пилоты
Ну раз ты такой крутой инженер всем инженерам инженер как ты себя считаешь, может сможешь описать несколько программных и схемотехнических решений которые я тебе скину?😂
источник

✵🅼🅰🅽✵ in ЭРТОС
Или только на словах такой крутой умный, а на самом деле как у меня в универе профессор  таких обзывал "недоинженер" или "инженер-кострат" 😂 Это я тебе на понятном, чисто инженерном языке написал!
источник

К

Кот in ЭРТОС
Пипец вы загоняетесь мужики, нельзя же так)
источник

К

Кот in ЭРТОС
Пятница,как никак
источник