Почему над серией Акинфеева можно и нужно смеяться
После матча ЦСКА и «Монако» друзья и коллеги писали, что «сегодня Игоряна реально жалко». Жалко, видимо, из-за трех сэйвов Акинфеева. Прозвучит цинично, но ничего особенного в его действиях не было. Если пересмотреть эпизоды, вы поймете, что французы несложно били в Акинфеева, а Игорь просто делал свою работу. Вы же не качаете на руках кассиршу в «Пятерочке», когда ей удается поднести штрих-код к считывателю. Так же и здесь. Настоящие сэйвы – это про игру Де Хеа против «Ливерпуля» (уверен, удар Коутиньо Акинфеев проводил бы взглядом).
При этом никто не говорит, что Игорь плох. Он был, есть и еще долго будет лучшим вратарем России. Русским Буффоном, только никому не известным в мире.
Проблема Игоря в том, что он очень серьезно относится к статусу спортсмена. Речь не о профессионализме: если относиться не профессионально, то твоя карьера либо быстро заканчивается, либо ты становишься Артемом Милевским. Речь о другом: Игорь уверен, что ловля мячей на футбольном поле – важнейшая задача для человечества (еще хуже в этом плане те, кто раз в четыре года на Олимпиадах бросают копья или прыгают в песок). Акинфеев никак не развивает футбол, а просто раз в неделю приезжает на стадион, смотрит на окружающих злобным взглядом и плюет на перчатки, чтобы лучше фиксировать нежные удары нападающих «Уфы».
Он бы так и закончил карьеру, но совершенно случайно организовал замечательное шоу в Лиге чемпионов. Реально, люди смотрят эти унылые матчи ЦСКА против «Тоттенхэма» и «Монако» только из-за суперсерии. Ее бы давно не было, если бы Игорь относился к своему статусу проще. Нормальный человек еще на 20-м матче поменял бы отношение к ситуации и стал угорать над собой и этой серией. Сказал бы один раз: «Просил Слуцкого, чтобы на 60-й минуте он выпустил Чепчугова, но Викторовичу весело, как и всем».
Нет нужной отдачи для троллей, нет шуток. Но Игорь продолжает говорить, что не обращает на серию внимания и что все (кто смеется) пидарасы, а потом дрожит перед каждым ударом и уничтожает газон после юбилейного 40-го матча. В самолете он пихает защитникам, что из-за их кривоногости бьет все рекорды, а потом выходит на паспортный контроль на сложных щах.
Что ж, тогда шоу должно продолжаться.