Нобелю повезло пообщаться с Марадоной пару лет назад. Вот что он рассказывал мне в интервью.
– Как прошла встреча с Марадоной?– Здесь надо сказать спасибо Трезеге. У агента Тимура Гурцкая, который стал известен в последнее время, есть кумир – Диего Армандо Марадона. Тимур как-то сказал Трезеге: «Если получится меня познакомить с Марадоной, это вообще будет нереально круто, просто событие жизни». Уже конец чемпионата мира, Трезеге сообщает, что Марадона в отеле, собирается ужинать. Тимур говорит: «Я сейчас все организую, давайте попросим его спуститься к нам в ресторан, поставим к столику охранников, к нам никто не будет подходить». Но Марадоне тогда запретили спускаться в публичные места, потому что это вызывало слишком большой ажиотаж и нарушало порядок. Плюс все уже насмотрелись шоу с его участием на матчах. Марадона пишет Трезеге: «Братан, извини, не могу спуститься. Лучше ты иди сюда». Трезеге ему: «Да я с двумя друзьями, так и так». Марадона отвечает: «Да нормально, бери всех с собой». Попасть туда обычный человек не может, нужно, чтобы кто-то вроде Трезеге обязательно проводил.
Мы поднимаемся, сидит Марадона, он окружен шестью людьми. И начинается эпический ад: по одному из экранов транслируют длинные хайлайты финала Германия – Аргентина на ЧМ-1990. Это не тогда, когда они выиграли, а когда проиграли. И Марадона ест пасту, пьет пиво и громко комментирует происходящее: «Судья, ты такой-то, такой-то! Там не свистнул, здесь не поставил!». И так эмоционально, будто не 30 лет прошло, а он только в раздевалку после игры пришел. Мы постепенно приблизились, пьем шампанское, общаемся. Начинается обсуждение «Наполи» – тут я включился. Марадона был недоволен тем, какого купили вратаря. Говорит: «Почему вместо Рейны взяли Мерета, а не Перина? Как так? Что творит Де Лаурентис?». Я доказываю ему, что Мерет совсем молодой, повыше ростом, мощнее, а Перину уже 26-27.
Марадона ко мне нагибается и говорит: «Эрмано («брат» на испанском –
Sports.ru), ты не прав и говоришь глупости. То есть Марадона реально стал обсуждать со мной трансферную проблему «Наполи». А тогда еще Криштиану переходил в «Ювентус». И Марадона говорит: «Посмотри, что творит «Юве». Они берут Криштиану, а «Наполи» – Мерета и еще не пойми кого». В итоге мы с ним выпили, Тимур ему признался в любви, а тот взял салфетку и написал: «Нобелю от Марадоны». Такой же подарок есть и у Тимура.
– Слушай, а как выглядит стол Марадоны? Как в кино? С дорожками, голыми леди вокруг?– Ну нет, конечно. Но он сидел очень вольготно, как падишах – вокруг него сопровождение, которые всегда готово выпить, закусить и поржать. Марадона просто ел вкуснейшую пасту, а пиво пил основательно. Два бокала точно было, первый он вообще быстро опустошил.
R.I.P.