вот да, это было бы вообще огонь, да с новым ядром. А если еще и с контролем версий а не с дефолтным extras модулем который не знает про то что уже стоит иногда да и вообще рандом
вот да, это было бы вообще огонь, да с новым ядром. А если еще и с контролем версий а не с дефолтным extras модулем который не знает про то что уже стоит иногда да и вообще рандом
ну вот ядро уже как раз готово осталось дополнений наделать
это уже изучили, но я уже там выше все выяснил по этому поводу, еще раз сорян что не правильно вас понял, ввел сам себя в заблуждение и не адекватно оценил ситуацию =)
из глобальных изменений: - 1 добавили по умолчанию контроллеры (в 2 версии нужно было ставить отдельно ) - 2 обьеденили менеджеров и пользователей в общую таблицу (собственно из за этого и пришлось менять версию + скрипт миграции)
это уже изучили, но я уже там выше все выяснил по этому поводу, еще раз сорян что не правильно вас понял, ввел сам себя в заблуждение и не адекватно оценил ситуацию =)
Ну дык для этого и общаемся что б прийти к пониманию
Надежд сомнителен приют. ”Надежды юношей питают, Отраду старцам подают”, Но все же постепенно тают. И, наконец, на склоне дней Вдруг понимает человече Тщету надежд, тщету идей… ”Иных уж нет, а те далече”.
а на двойке можно было делать крутые ларавел дополнения, я просто пропустил немного последние пару лет просидел часть на рево часть на 1.4 =)) ?
На двойке было меньше компонентов в ядре, в частности роутов, респонс, реквест, мидлваре и еще по мелочи. Ну и мы эти 2 года активно шли к понимаю что и как должно быть.
На двойке было меньше компонентов в ядре, в частности роутов, респонс, реквест, мидлваре и еще по мелочи. Ну и мы эти 2 года активно шли к понимаю что и как должно быть.
Понятно, сейчас роутер работает ларавеловский получается уже ?
Банально первых 3-4 проекта были в формате смесь BLADE с Сниппетами что приводило к монстроуозным конструкциям в итоге и было принято решения сделать контроллеры и ну сразу стало легче и проще и понятней.