Так не надо сразу после автошколы ехать на обгон по встречке в дождь по лесной трассе. (У меня, кстати, первый же опыт обгона трактора по снегу закончился полетом в кювет, наивно думал, что прочитать про то, как выводить машину из заноса и реально в него попасть - одно и то же :) ) Обклеиваешь машину со всех сторон значками "70", "У", "чайник" и т.д., и спокойно тошнишь в правой полосе. Бывает, да, самоутвердиться кто-то пытается. Но это жизнь, от этого не деться.
Самое опасное, когда проходит года полтора, и тебе кажется, что ты на дороге бог. А потом еще опасный период второй у меня был после 10 лет стажа, когда я подумал, что я не просто бог, а еще и джедай самого высого уровня. А потом как-то уже всё хорошо становится, едешь себе и едешь, хоть 40, хоть 160, по ситуации, и не настолько все плохие вокруг, оказывается, а дело во многом в том, как всё сам воспринимаешь.